Автобизнес

Зимняя резина тянется медленно

Реализации шин в преддверии зимы 2022 года оказались на 14% ниже, чем год назад, составив 4,2 млн штук. Предпосылкой падения реализации стал не недостаток — припасы шин, напротив, интенсивно росли. Аналитики разъясняют ситуацию эффектом понижения продаж новейших каров, которое вылилось в отсутствие необходимости докупать к ним зимний набор. Не считая того, на фоне неопределенности из-за приостановок производства в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) продукции глобальных брендов, реализации производств и запрета на поставки в страну, часть автовладельцев закупили зимние шины заблаговременно.

За зимний сезон 2022 года в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) было реализовано 4,2 млн зимних и всесезонных шин, подсчитали в «Добросовестном знаке», анализируя сделки с 1 октября по 30 ноября. Пик продаж в преддверии зимы пришелся на первую декаду ноября, тогда как в прошедшем году — на вторую декаду ноября и первую декаду декабря. Общий размер продаж шин снизился на 14% при том, что припасы к началу сезона оказались, напротив, на 43% больше, чем годом ранее, составляя 33 млн штук (см. “Ъ” от 6 октября).

В «Автостате» предпосылкой понижения спроса на новейшие зимние и всесезонные шины считают сокращение продаж новейших каров: их реализуют в комплекте с летней резиной, а зимняя — приобретается раздельно. По данным агентства, в январе—ноябре реализации новейших легковых каров в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) снизились на 58,8%, до 569,5 тыс. штук (с учетом неофициальных поставок). По данным АЕБ (употребляет данные производителей; без учета BMW, Мерседес, Черри и Exeed), рынок легковых и легких коммерческих каров сократился на 60,9%, до 548,9 тыс. штук.

«Почти во всем этот шинный сезон стал, пожалуй, самым размеренным за крайние пару лет — не наблюдалось ни значимого роста цен, ни ажиотажного спроса»,— отметил управляющий товарной группы «Шины» ЦРПТ (оператор «Добросовестного знака») Кирилл Волков.

По данным системы, средняя стоимость зимних и всесезонных шин за прошедший год практически осталась прежней: фиксировался рост на 1%, до 5,9 тыс. руб. При всем этом перед началом сезона «Дром» фиксировал рост средневзвешенной цены легковых шин по сопоставлению с 2021 годом на 46,5%, до 6,8 тыс. руб. В «Авито» подсчитали, что в октябре покупка набора новейших нешипованных зимних шин обходилась автовладельцам в среднем в 15,2 тыс. руб., шипованных — в 12,1 тыс. руб. Приобрести зимние шипованные б/у шины там можно было в среднем за 10,5 тыс. руб., нешипованные — в среднем за 11,8 тыс. руб. за набор.

Государь Волков добавляет, что в этом году был упрощен ввоз шин в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) (так именуемый параллельный импорт), что «посодействовало поддержать ассортимент». Но толика сделанных в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) шин в продажах в этот зимний сезон выросла на 5,2 процентного пт, превысив 68%.

В Avito в октябре докладывали, что более нужными марками в этом месяце были Nokian Tyres (толика 24%), Bridgestone (10%), Triangle (9%), Cordiant (7%) и Yokohama (6%). Из этих брендов лишь Triangle не выпускал продукцию в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), а Cordiant — и совсем русский бренд. Nokian также довольно длительно продолжал выпуск в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), хотя на данный момент завод в процессе реализации. Другими словами ранее кризиса фактически все пользующиеся популярностью марки выпускали продукцию в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).

Приостановка шинных производств и ограничения на экспорт продукции в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) со стороны ЕС стали триггером для сотворения припасов продукции.

Общие припасы шин с весны держатся на уровне 80 млн штук. Годичную потребность рынка РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) в «Добросовестном знаке» оценивают в среднем в 50–70 млн шин. В крайние годы весь рынок легковых шин составлял около 30–40 млн штук в год. На 1 декабря, по данным «Добросовестного знака», в обороте находилось наиболее 64 млн легковых шин, что перекрывает потребность россиян наиболее чем на год.

Сергей Удалов из «Автостата» отмечает, что автовладельцы на фоне неопределенности активнее, чем в прошлые годы, брали всесезонные шины в весеннюю пору и в летнюю пору, что также отразилось на итоге сезона.

Ольга Никитина

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr