Ведущий русский производитель занимается поиском поставщика автоматических коробок передач. Кто им, быстрее всего, станет и для каких моделей Lada новенькая АКПП будет нацелена сначала?
АВТОВАЗ находится в процессе выбора поставщика автоматической коробки из КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира). Как информировали СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы), ожидалось, что это будет традиционный «автомат», но планы службы инжиниринга поменялись, докладывают источники на предприятии. По неофициальным данным, на данный момент стоит выбор меж вариатором и «роботом» с 2-мя сцеплениями.
По воззрению аналитиков, есть две предпосылки, почему АВТОВАЗ отказался от традиционной автоматической коробки для моделей Lada. Сначала – стоимость. Так, оптовая стоимость вариатора составляет порядка 6–9 тыс. юаней, при всем этом автоматическая коробка обойдется заводу в 10–15 тыс. юаней. Еще одна причина отказа от автоматической коробки – непростая цепочка поставок. АВТОВАЗ может условиться о сотрудничестве не со всеми производителями. Неувязка в том, что часть трансмиссий выпускается в Китае по лицензиям западных компаний, которые нереально закупать впрямую. На данный момент русский автопроизводитель выбирает меж 3-мя китайскими поставщиками. Ранее говорилось, что выбор коробки и все предварительные работы должны быть окончены к 1 марта – началу выпуска Lada Vesta в Тольятти. Но окончить все работы к назначенной дате спецы АВТОВАЗа не успевают.
Как отмечает «АВТОСТАТ», в истинное время создание кара Lada Vesta переносят с площадки в Ижевске на местность завода, который находится в Тольятти. При всем этом дилеры докладывают, что припасы флагманской модели уже завершаются.
К списку новостей