Русские дилеры компании Хэндэ начали официально продавать новейшие кроссоверы Хэндэ Tucson N Line. На данную модель южнокорейский производитель делает определённую ставку, беря во внимание что названый представитель внедорожного сектора популярен в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).
Дилеры компании Хэндэ Motors получили первую партию кроссоверов Tucson в труднодоступном ранее выполнении N Line. Машинки выпущены в летнюю пору прошедшего года. Перед началом реализации каров, южнокорейский производитель организовал мотивированную маркетинговую кампанию, заявив, что машинки, отгруженные в автомобильные салоны, обеспечены гарантией.
Компания Хэндэ подразумевала представить кроссовер в новейшей версии в весеннюю пору в 2022 году, но потом планы производителя поменялись. авто вышли в продажу только на данный момент, но уже по остальным ценам.
Всего в дилерские сети поступили 350 кроссоверов. В главном, все машинки данной партии собраны на заводе «Автотор», но встречаются и завезенные из других стран экземпляры, ввезенные из Южной Кореи. Типично, что на официальном веб-сайте компании Хэндэ в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) отсутствует информация о модификации N Line.
Пилотные авто привезли ещё в летнюю пору прошедшего года, они стояли на складе. Их распределили по шоурумам только на данный момент и выпустили в вольную продажу.
Сегоднящая стоимость каров различается от прежней. Например, за кроссовер в базисной версии, согласно прайс-листу, необходимо заплатить 3,7 млн рублей. Машинка в комплектации High-Tech обойдётся покупателям ещё дороже, ценники в автосалонах стартуют от 4,0 млн до 4,55 млн руб.
Машинки в предложенной «раллийной» версии различаются от обычных комплектаций наличием доп частей на кузове. Установлены увеличенные 19-дюймовые колёсные диски. Возник наиболее большой спойлер, система выхлопа получила двойной патрубок с 2-мя круглыми наконечниками.
Под капотом Хэндэ Tucson N Line размещен турбованный дизельный движок CRDi с рабочей камерой на 2,0 л. Мощность ДВС составляет 186 л. с. при 460 Н•м вращающего момента. Агрегат сопряжён с 8-скоростной автоматической коробкой переключения передач, машинка вэдовая.
В салоне также имеются некие конфигурации. Установлены «раллийные» сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой. Их обшили комбинированной тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы). Руль наиболее толстый, он комфортно ложится в руки. На педалях возникли блестящие железные накладки.
Малогабаритный кроссовер Tucson выпускается в четвёртом поколении. Его соперниками на рынке являются японский Honda CR-V, южноамериканский Ford Kuga и «единоплеменник» Кia Sportage.