Автограмота

Citroen выпустила «дальнобойную» версию электро-хэтчбека е-C4

Компания Citroen выпустила «дальнобойную» и сильную версию электронного хэтчбека е-C4. Она была запланирована вначале, вкупе с бензиновым и дизельным вариациями, речь идёт о 3-ем поколении модели, имеющей определённую популярность.

На европейский рынок базисный хэтчбек С4 вывели в 2020 году. Машинка построена на спец платформе EMP1, позволяющей создавать не только лишь 5-и дверные, да и четырёхдверные варианты модели, что сформировывает отдельную линейку. В 2022 году на рынке возник Citroen C4 в кузове фастбек.

На данный момент компания предложила электронные версии модели. Речь идёт о хэтчбеке и седане. Их силовые агрегаты стали наиболее массивными. Отдельным вопросцем было существенное повышение пробега машинки.



Чтоб обеспечить создание многообещающего электрокара, компания Citroen унифицировала главные узлы и агрегаты, взяв их от базисной модели С4. Они же инсталлируются на соплатформенные машинки автомобилестроительного концерна Stellantis.

 




В моторном отделе еС-4 и еС-4Х (седан) заместо 136-сильного мотора производства компании Continental установлен синхронный электронный мотор совместного компании Emotors. Данная структура была открыта ранее на базе договорённости меж концерном Stellantis и японской компанией Nidec.

Чтоб прирастить массивные свойства агрегата, производитель установил 400-вольтовый аккумулятор. Он размещён в герметичном корпусе. Толика никеля в составе катода уменьшили с 80% до 60%. Благодаря изменённой технологической схеме ёмкость батареи возросла с 50 до 54 кВт∙ч.

Спецы не меняли базисное однофазное зарядное устройство мощностью 7,4 кВт. Сохранены также трёхфазный «зарядник» на 11 кВт и аппарат неизменного тока на 100 кВт. Таковым образом, ёмкость аккума возросла с 50 до 54 кВт∙ч, чтоб отразилось на пробеге электромобиля. Заместо 360 км машинка проезжает 420 км (по циклу WLTP).

Компания Citroen дает электрокар еС-4 в нескольких комплектациях: Feel, Feel Pack и C-Series. Имеется также дорогостоящая лучшая модификация Live, предусматривающая два электронных мотора, которые устанавливают на фронтальной и задней осях.

Доплата за установку в хэтчбеке Citroen еС-4 спецоборудования для роста «дальнобойности» составляет 1000 евро. В итоге, модернизация отразилась на цены машинки, подорожавшей во Франции до 44,6 тыщи евро.


Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr