Компания Citroen выпустила «дальнобойную» и сильную версию электронного хэтчбека е-C4. Она была запланирована вначале, вкупе с бензиновым и дизельным вариациями, речь идёт о 3-ем поколении модели, имеющей определённую популярность.
На европейский рынок базисный хэтчбек С4 вывели в 2020 году. Машинка построена на спец платформе EMP1, позволяющей создавать не только лишь 5-и дверные, да и четырёхдверные варианты модели, что сформировывает отдельную линейку. В 2022 году на рынке возник Citroen C4 в кузове фастбек.
На данный момент компания предложила электронные версии модели. Речь идёт о хэтчбеке и седане. Их силовые агрегаты стали наиболее массивными. Отдельным вопросцем было существенное повышение пробега машинки.
Чтоб обеспечить создание многообещающего электрокара, компания Citroen унифицировала главные узлы и агрегаты, взяв их от базисной модели С4. Они же инсталлируются на соплатформенные машинки автомобилестроительного концерна Stellantis.
В моторном отделе еС-4 и еС-4Х (седан) заместо 136-сильного мотора производства компании Continental установлен синхронный электронный мотор совместного компании Emotors. Данная структура была открыта ранее на базе договорённости меж концерном Stellantis и японской компанией Nidec.
Чтоб прирастить массивные свойства агрегата, производитель установил 400-вольтовый аккумулятор. Он размещён в герметичном корпусе. Толика никеля в составе катода уменьшили с 80% до 60%. Благодаря изменённой технологической схеме ёмкость батареи возросла с 50 до 54 кВт∙ч.
Спецы не меняли базисное однофазное зарядное устройство мощностью 7,4 кВт. Сохранены также трёхфазный «зарядник» на 11 кВт и аппарат неизменного тока на 100 кВт. Таковым образом, ёмкость аккума возросла с 50 до 54 кВт∙ч, чтоб отразилось на пробеге электромобиля. Заместо 360 км машинка проезжает 420 км (по циклу WLTP).
Компания Citroen дает электрокар еС-4 в нескольких комплектациях: Feel, Feel Pack и C-Series. Имеется также дорогостоящая лучшая модификация Live, предусматривающая два электронных мотора, которые устанавливают на фронтальной и задней осях.
Доплата за установку в хэтчбеке Citroen еС-4 спецоборудования для роста «дальнобойности» составляет 1000 евро. В итоге, модернизация отразилась на цены машинки, подорожавшей во Франции до 44,6 тыщи евро.