Грузовики и автобусы

Дмитрий Грицай, Foton: мы возвращаемся в сегмент LCV и ждём новейшие пикапы и электрогрузовики

Foton Motor, как и почти все остальные китайские компании, за крайний год резко активировалась в Рф. Основная новость – возвращение в сектор лёгких коммерческих каров (LCV). В Крокус Экспо показаны две новинки в этом секторе – пикап Foton Tunland G7 эталона 2019 года (Tunland G7 – его экспортное заглавие, в Китае этот пикап известен как Tunland F9) и фургон Foton Toano, выпускающийся в Китае с 2015 года. С Дмитрием Грицаем мы обсудили перспективы этих и остальных новинок Foton для русского рынка.

Kolesa.ru: В 2020 году компания Foton практически ушла из сектора легковых и лёгких коммерческих каров русского рынка, не добившись сколь-нибудь приметных фурроров: пик продаж пришёлся на 2017 год, когда было реализовано 534 кара (в главном это пикапы Tunland и вседорожники Sauvana). На данный момент у Foton нет легковой линейки, но вы всё же решили возвратиться. Почему?

Дмитрий Грицай: Компания Foton из обозначенного вами сектора не уходила, а только остановила работу, сохранив за собой все гарантийные обязательства и продолжая поддерживать клиентов. В марте прошедшего года головной кабинет Foton принял стратегическое решение о возобновлении работы в секторе LCV русского рынка, был разработан 5-летний план, который мы сейчас реализуем, а именно участвуем в выставке СТТ Expo и показываем новинки.

К.: В Китае Foton на данный момент лидирует в секторе LCV, опережая, причём существенно, таковых массивных соперников, как Wuling, Changan, Dongfeng, JAC, Great Wall и Maxus. В чём секрет фуррора и почему его пока не удалось воспроизвести в Рф?

Д.Г.: В Китае Foton – весьма раскрученная марка с широчайшим выбором моделей и модификаций: нет таковых запросов от клиентов, которые Foton не мог бы удовлетворить. Русский рынок для Foton по сопоставлению с китайским достаточно умеренный, и до этого им всерьёз не занимались, но в марте прошедшего года, повторюсь, управление Foton признало русский рынок стратегически принципиальным, сейчас Foton будет увеличивать тут своё присутствие во всех секторах коммерческих каров.

Foton Tunland G7 — это среднеразмерный пикап класса Тойота Hilux с 2,0-литровым турбодизелем (163 л.с., 388 Нм). Коробка — 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» ZF, есть понижающая передача, привод — лишь полный, с муфтой BorgWarner, которая может отбирать мощность на переднюю ось в автоматическом режиме. Позднее на русский рынок выйдет версия с 6-ступенчатой МКП и наиболее обычной системой полного привода типа парт-тайм, другими словами с жёстко подключаемой фронтальной осью.

1 / 5

Foton Tunland G7 — это среднеразмерный пикап класса Тойота Hilux с 2,0-литровым турбодизелем (163 л.с., 388 Нм). Коробка — 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» ZF, есть понижающая передача, привод — лишь полный, с муфтой BorgWarner, которая может отбирать мощность на переднюю ось в автоматическом режиме. Позднее на русский рынок выйдет версия с 6-ступенчатой МКП и наиболее обычной системой полного привода типа парт-тайм, другими словами с жёстко подключаемой фронтальной осью.

2 / 5

Foton Tunland G7 — это среднеразмерный пикап класса Тойота Hilux с 2,0-литровым турбодизелем (163 л.с., 388 Нм). Коробка — 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» ZF, есть понижающая передача, привод — лишь полный, с муфтой BorgWarner, которая может отбирать мощность на переднюю ось в автоматическом режиме. Позднее на русский рынок выйдет версия с 6-ступенчатой МКП и наиболее обычной системой полного привода типа парт-тайм, другими словами с жёстко подключаемой фронтальной осью.

3 / 5

Foton Tunland G7 — это среднеразмерный пикап класса Тойота Hilux с 2,0-литровым турбодизелем (163 л.с., 388 Нм). Коробка — 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» ZF, есть понижающая передача, привод — лишь полный, с муфтой BorgWarner, которая может отбирать мощность на переднюю ось в автоматическом режиме. Позднее на русский рынок выйдет версия с 6-ступенчатой МКП и наиболее обычной системой полного привода типа парт-тайм, другими словами с жёстко подключаемой фронтальной осью.

4 / 5

Foton Tunland G7 — это среднеразмерный пикап класса Тойота Hilux с 2,0-литровым турбодизелем (163 л.с., 388 Нм). Коробка — 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» ZF, есть понижающая передача, привод — лишь полный, с муфтой BorgWarner, которая может отбирать мощность на переднюю ось в автоматическом режиме. Позднее на русский рынок выйдет версия с 6-ступенчатой МКП и наиболее обычной системой полного привода типа парт-тайм, другими словами с жёстко подключаемой фронтальной осью.

5 / 5

К.: Почему из всей палитры пикапов для возврата в Россию вы избрали достаточно дорогой Tunland G7? Почему не наиболее экономные модели либо самые свежайшие пикапы Mars 7 и Mars 9, выставленные в апреле этого года?

Д.Г.: Tunland G7 в линейке пикапов Foton – это сейчас основная экспортная модель, с неё и начали. Но наше будущее, непременно, соединено с новыми пикапами на платформе P4 (у Tunland G7 платформа P3), пикапы Mars привезём в Россию в последующем году. Реализации Tunland G7 начнутся в самое наиблежайшее время, 1-ая партия из 200 машин уже движется в Россию.

На выставку Foton Tunland G7 приехал в достаточно богатой комплектации, стоимость которой составит около 3,5 млн рублей. В отделке употребляется стёганая кожа и вставки под углепластик.

1 / 3

На выставку Foton Tunland G7 приехал в достаточно богатой комплектации, стоимость которой составит около 3,5 млн рублей. В отделке употребляется стёганая кожа и вставки под углепластик.

2 / 3

На выставку Foton Tunland G7 приехал в достаточно богатой комплектации, стоимость которой составит около 3,5 млн рублей. В отделке употребляется стёганая кожа и вставки под углепластик.

3 / 3

К.: Джип Foton Sauvana до сего времени продаётся на неких экспортных рынках, к примеру, на Филиппинах, хотя в Китае крайним годом для данной модели стал 2021-й. Sauvana всё ещё в строю либо просто на отдельных рынках дилеры реализуют остатки?

Д.Г.: Да, это остатки, на данный момент для частников мы хотим предложить лишь пикапы.

Новейшие пикапы Foton V-серии, она же Mars: V9 снаружи припоминает пикап Ram 1500 (голубая машинка), V7 — Ford F-150 (сероватая машинка).

1 / 2

Новейшие пикапы Foton V-серии, она же Mars: V9 снаружи припоминает пикап Ram 1500 (голубая машинка), V7 — Ford F-150 (сероватая машинка).

2 / 2

К.: В апреле этого года компания Borgward была признана в Китае нулем. В 2015 году некогда популярная германская марка возродилась под крылом Foton, были большие планы, в том числе по выходу на русский рынок, но уже в 2018 году Foton продал две третьих акций германской «дочки». Что пошло не так и почему разочарование в проекте случилось так стремительно? Обычно на развитие новейшей компании закладываются куда огромные сроки, три года – очень маленький период, чтоб созодать выводы и «спаливать мосты».

Д.Г.: Этот вопросец необходимо задавать головному китайскому кабинету Foton. Мы в своё время сертифицировали кроссовер Borgward BX7 и готовились вывести его на русский рынок, но потом получили указание приостановить работу по данной марке.

К.: Foton является локомотивом BAIC Goup и, на самом деле, тащит на для себя всю корпорацию: приблизительно две третьих продаж Группы составляют коммерческие авто Foton. При всем этом все прежние пробы запустить под крылом Foton легковые модели оказывались плохими. Будут ли ещё такие пробы – к примеру, в Рф, куда не так давно официально с легковушками пришёл материнский бренд BAIC?

Д.Г.: BAIC пришёл в Россию как самостоятельная структура, ООО «Фотон Мотор» сиим брендом не занимается. У нас пока нет планов заниматься легковыми моделями, хотя мы не исключаем, что такое решение быть может когда-нибудь принято головным (распологающемся в голове) кабинетом Foton. На данный момент все наши усилия сконцентрированы на продвижении в Рф коммерческих каров.

К.: Модели сектора LCV – пикапы и фургоны – будут у всех дилеров Foton либо лишь у избранных?

Д.Г.: Они будут у тех дилеров, у каких есть желание и возможность ими заниматься – к примеру, нужно наличие площадей и помещений, соответственных требованиям Foton. Некие дилеры будут заниматься лишь LCV.

Foton Toano будет предлагаться в Рф с 2,8-литровым турбодизелем (149 л.с., 330 Нм), задним приводом и односкатной или двускатной задней осью. Оснащенная масса — 2400 кг, допустимая полная масса — 3500 кг.

1 / 5

Foton Toano будет предлагаться в Рф с 2,8-литровым турбодизелем (149 л.с., 330 Нм), задним приводом и односкатной или двускатной задней осью. Оснащенная масса — 2400 кг, допустимая полная масса — 3500 кг.

2 / 5

Foton Toano будет предлагаться в Рф с 2,8-литровым турбодизелем (149 л.с., 330 Нм), задним приводом и односкатной или двускатной задней осью. Оснащенная масса — 2400 кг, допустимая полная масса — 3500 кг.

3 / 5

Foton Toano будет предлагаться в Рф с 2,8-литровым турбодизелем (149 л.с., 330 Нм), задним приводом и односкатной или двускатной задней осью. Оснащенная масса — 2400 кг, допустимая полная масса — 3500 кг.

4 / 5

Foton Toano будет предлагаться в Рф с 2,8-литровым турбодизелем (149 л.с., 330 Нм), задним приводом и односкатной или двускатной задней осью. Оснащенная масса — 2400 кг, допустимая полная масса — 3500 кг.

5 / 5

К.: Foton Toano – это прямой аналог Соллерс Атлант (он же JAC Sunray), обе модели являются, так сказать, творческим переосмыслением Мерседес-Benz Sprinter второго поколения. В чём достоинства Foton Toano над Соллерс Атлант? Либо их нет и расчёт просто на то, что рынок достаточно большенный и места всем хватит?

Д.Г.: Вправду, рынок большенный, хоть какой бренд может отыскать тут свою аудиторию. Достоинства Toano – это репутация Foton и размеренно высочайшее свойство. Сейчас мы везём Toano из Китая, тогда как Соллерс находится в процессе локализации собственных фургонов, и непонятно, как будет изменяться их свойство. Ещё одно наше преимущество — развитая монобрендовая дилерская сеть, тогда как Соллерс продаёт свои машинки на мультибрендовых площадках.

К.: В которых форматах к нам приедет Toano – лишь как фургон либо в том числе как микроавтобус? Есть ли намерение сотрудничать с производителями спецтехники, к примеру, мед каров, школьных автобусов, машин для перевозки маломобильных людей и т.п.?

Д.Г.: На данный момент мы пристально изучаем запросы клиентов, чтоб оперативно сформировать адекватное предложение. Микроавтобусы будут, просто мы рассматриваем различные варианты – или везти их из Китая, или созодать на месте, другими словами из фургонов, чтоб обеспечить конкурентоспособную стоимость. То же самое со спецверсиями: они находятся на стадии проработки, конкретика будет позднее. Пока мы даже не сертифицировали базисный фургон, но создадим это в наиблежайшие два месяца и приблизительно к концу лета начнём принимать заказы. По ценам тоже пока окончательного решения нет, они будут почти во всем зависеть от запросов клиентов, другими словами от объёма. К примеру, некие требуют Toano в виде шасси с кабиной, так что рассматриваем и такую версию.

К.: С Газелью NN можете соперничать?

Д.Г.: Да, полностью, почему нет? На Газели, на секундочку, стоит дизель производства Foton. Прошлые годы и опыт западных компаний демонстрируют, что с Газелью полностью можно соперничать, поточнее, занимать свою нишу на рынке, конкретно сиим мы на данный момент и увлечены.

К.: Есть ли планы по локализации пикапов в Рф? Прошлой в весеннюю пору в русской прессе прогуливались слухи, что такие планы есть, но с того времени никаких официальных заявлений по этому поводу не было. Пока на калининградском Автоторе в марте этого года были увидены только бескапотные среднетоннажные грузовики Foton S85, поточнее, их электронные версии.

Д.Г.: Неважно какая локализация имеет смысл при огромных объёмах продаж. Мы лишь начали работу, будем глядеть на характеристики и потом принимать решение, если к нему будут предпосылки. На текущий момент планов по локализации пикапов нет. Электрогрузовик на базе Foton S85 вправду уже локализован на Автоторе, на выставке его нет, его мы представим позднее раздельно, подробности пока сказать не готовы.

К.: Не считая данной модели что-то ещё планируете выпускать на Автоторе?

Д.Г.: Тоже пока не можем объяснять наши планы в данной части.

Foton Galaxy

К.: Почему флагманскому тягачу Galaxy потребовалось 2 года, чтоб добраться до Рф? Дело в том, что ранее у него было куда больше соперников, а сейчас рынок освободился от европейских грузовиков?

Д.Г.: Foton Galaxy мы планировали привезти вначале, перемены на рынке на наши планы никак не воздействовали, а задержка была обоснована, с одной стороны, вспышкой COVID-19 в Китае, с иной – необходимостью адаптации новейшей модели для Рф. Адаптации мы обычно уделяем огромное внимание, в случае с Galaxy это двойная сертификация, поначалу по европейским, потом по русским правилам, приведение бортовой электроники в соответствие с русскими эталонами, климатическая адаптация и почти все другое. Мы даже колёсную базу и развесовку изменили, чтоб клиенты расслабленно проходили весовой контроль.

Дмитрий Грицай, Foton: мы возвращаемся в сегмент LCV и ждём новейшие пикапы и электрогрузовикиFoton Galaxy

К.: Какие мотивированные характеристики продаж ставятся для Galaxy?

Д.Г.: В последующем году мы планируем реализовать не наименее 5000 тягачей. Быстрее всего, продадим больше, поэтому что Foton Galaxy будет продаваться наряду с предшественником Foton Auman H5 (он же Auman EST A), причём Auman H5 в наиблежайшее время будет модернизирован и в 2024 году выйдет на рынок в обновлённом виде.

Дмитрий Грицай, Foton: мы возвращаемся в сегмент LCV и ждём новейшие пикапы и электрогрузовикиFoton Auman GTL

К.: Почему самосвал GTL запускается в Рф лишь на данный момент? Ведь соперники в лице Shacman, Sinotruk и остальных издавна начали занимать эту рыночную нишу в Рф.

Д.Г.: На данный момент мы готовы соперничать в секторе самосвалов с иными марками по стоимости, поэтому что в среднем цены на рынке приметно выросли. Не считая того, как и в случае с Galaxy, мы длительно и кропотливо готовились: двойная сертификация, обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) и оснащение дилеров, адаптация для русского рынка, а именно, мы прирастили полную массу самосвала до 33 т.

К.: Для чего нужна европейская сертификация тяжёлых грузовиков?

Д.Г.: Это требование компании Foton, и это комфортно для клиентов, которые совершают международные рейсы. Другими словами, автопоезд с тягачом Foton можно смело отправлять за границу.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr