Dongfeng Captain-T сейчас с двухрядной кабиной и… самосвальным кузовом.
Получив в свое распоряжение достаточно живенькое шасси Captain-T от Dongfeng, нижегородский «Промтех» удачно продолжает его оснащение все новенькими и новенькими надстройками.
Фактически про сам Captain-T во всех его прикрасах (и первых «Промтеховских» моделях на его базе) мы тщательно ведали. Потому повторяться не будем, перейдя конкретно к необычным трансформациям, происходящим с машинкой на волжских берегах.
Во главе последующей порции инженерных метаморфоз можно поставить машинку с двухрядной кабиной, рассчитанной… нет, не на обычные 5, а на неповторимые 6 мест (естественно с водителем). И здесь нет никакой ошибки – кабина конкретно двухрядная и конкретно 6-местная: на галерке достаточно свободно усаживаются четыре пассажира (специально залезли и проверили, подобрав более маститых коллег – вправду свободно) на 2-ух 2-местных диванчиках (по слухам – от «Газели»).
Каким образом реализовано это решение отлично видно по фото – кабина расширяется в кормовой части, достигая в ширину 1850 мм. Другими словами в принципе, можно и поспать, вольготно растянувшись во всю длину, если, естественно, рост дозволяет. Ну а для тех, кого побеждает бессонница предвидено бесперебойное питание девайсов от 4 (2х2 модули) розеток USB либо 2 обычных авто «прикуривателей». Сюда же выводятся и динамики для наилучшего прослушивания музыкальных композиций возлюбленных исполнителей либо новых новостей вещающих из штатной радиоточки.
В базе конструкции кабины – крепкий со особым усилением основа, обшитый пластиком. Термо- и шумоизоляций – достойные. Внутренняя отделка в полном согласовании с заводской – мягенький сероватый велюр, аккуратненько подогнанный под декоративные облицовочные панели. Базисная модификация – одна распашная дверь, но при желании заказчика их быть может и две.
Впереди никаких конфигураций, все как на серийной машине. Кроме блока управления пневмоподвеской, который размещен под торпедой в центре. Система двухконтурная, можно раздельно подкачать левый либо правый борт. Очень допустимое давление – 6 атм. При полной загрузке (авто предусмотрены в 2-ух версиях: бортовые платформы грузоподъемностью – 1300 кг и 2700 кг при полной массе соответственно 3,5 т и 5 т под категорию «С») помогает весьма здорово.
Гоняя порожняком ее употреблять смысла нет – «Капитан» совсем закономерно получает сверхизбыточную валкость, в поворотах труднее ловить «пятую точку». Не спасете и добавочно установленный ребятами стабилизатор поперечной стойкости. А вот под перегрузкой, даже когда просто заняты все посадочные места, незначительно пневмы поддать в контур будет очень полезно – на маневренности она скажется в самом положительном смысле, придавая стойкости и прогнозируемости поведению грузовичка.
Другое нижегородское творение на базе Captain-T еще наиболее особенно и неповторимо – самосвал с объемом кузова порядка 3,5 кубов (внутренние размеры: 3,1х1,9х0,6 м). Смотрится массивно и внушительно. Так внушительно, что невольно возникают серьезные опаски: а не нагрузят ли в него очень много? (вправду – в Рф-то; такового совершенно быть не может).
Массово-габаритные свойства более всераспространенных видов самосвальной загрузки дают подсказку, что и один куб для кара грузоподъемностью чуток наиболее тонны может оказаться критичным. Ну, если лишь он не возит керамзит либо кубики Lego. Песок, щебенка, гравий и т. д. в размерах 3-х с половиной кубов – это уже из области сверх излишка, способного стальной пятой ожесточенных капиталистических отношений раздавить не только лишь нормативные ограничения, да и саму машинку.
Вообщем, поглядим – если ребята ее выстроили, означает, это было кому-то необходимо. Просто так ради праздного досуга коротать время за чертежами и расчетами инженеры не станут. Наверное у нее есть клиент и клиент ценящий динамику, так как как мы смогли снова убедиться бесспорное достоинство Dongfeng Captain-T – это его великолепно оживленная силовая установка. В порыве интереса проф тест-драйва зашли дискуссии даже о 6-ой передаче…
Понимаю, хватили через край. 5 для 98% – 99% режимов движения и сфер внедрения «Капитана» хватает с головой. Хоть в виде до этого изученных рефов и промок, хоть лишь что узнанных самосвала и бортовой платформы с двухрядной кабиной.
Да, непременно, обе машинки достаточно неповторимы и своеобразны. Но в мире комтранса неповторимость и своеобразие – фундаментальные парадигмы. Чем больше самых различных нишевых модификаций будет представлено на рынке, тем эффективнее этот рынок и будет развиваться, толкая вперед экономику всей страны в целом. Ну, пока у нас еще остается экономика.