Грузовики и автобусы

Dongfeng Captain-T с двухрядной кабиной

Dongfeng Captain-T сейчас с двухрядной кабиной и… самосвальным кузовом.

Получив в свое распоряжение достаточно живенькое шасси Captain-T от Dongfeng, нижегородский «Промтех» удачно продолжает его оснащение все новенькими и новенькими надстройками.

Фактически про сам Captain-T во всех его прикрасах (и первых «Промтеховских» моделях на его базе) мы тщательно ведали. Потому повторяться не будем, перейдя конкретно к необычным трансформациям, происходящим с машинкой на волжских берегах.

Dongfeng Captain-T с двухрядной кабиной

Во главе последующей порции инженерных метаморфоз можно поставить машинку с двухрядной кабиной, рассчитанной… нет, не на обычные 5, а на неповторимые 6 мест (естественно с водителем). И здесь нет никакой ошибки – кабина конкретно двухрядная и конкретно 6-местная: на галерке достаточно свободно усаживаются четыре пассажира (специально залезли и проверили, подобрав более маститых коллег – вправду свободно) на 2-ух 2-местных диванчиках (по слухам – от «Газели»).

Каким образом реализовано это решение отлично видно по фото – кабина расширяется в кормовой части, достигая в ширину 1850 мм. Другими словами в принципе, можно и поспать, вольготно растянувшись во всю длину, если, естественно, рост дозволяет. Ну а для тех, кого побеждает бессонница предвидено бесперебойное питание девайсов от 4  (2х2 модули) розеток USB либо 2 обычных авто «прикуривателей». Сюда же выводятся и динамики для наилучшего прослушивания музыкальных композиций возлюбленных исполнителей либо новых новостей вещающих из штатной радиоточки.

В базе конструкции кабины – крепкий со особым усилением основа, обшитый пластиком. Термо- и шумоизоляций – достойные. Внутренняя отделка в полном согласовании с заводской – мягенький сероватый велюр, аккуратненько подогнанный под декоративные облицовочные панели. Базисная модификация – одна распашная дверь, но при желании заказчика их быть может и две.

Впереди никаких конфигураций, все как на серийной машине. Кроме блока управления пневмоподвеской, который размещен под торпедой в центре. Система двухконтурная, можно раздельно подкачать левый либо правый борт. Очень допустимое давление – 6 атм. При полной загрузке (авто предусмотрены в 2-ух версиях: бортовые платформы грузоподъемностью  – 1300 кг и 2700 кг при полной массе соответственно 3,5 т и 5 т под категорию «С») помогает весьма здорово.

Гоняя порожняком ее употреблять смысла нет – «Капитан» совсем закономерно получает сверхизбыточную валкость, в поворотах труднее ловить «пятую точку». Не спасете и добавочно установленный ребятами стабилизатор поперечной стойкости. А вот под перегрузкой, даже когда просто заняты все посадочные места, незначительно пневмы поддать в контур будет очень полезно – на маневренности она скажется в самом положительном смысле, придавая стойкости и прогнозируемости поведению грузовичка.

Другое нижегородское творение на базе Captain-T еще наиболее особенно и неповторимо – самосвал с объемом кузова порядка 3,5 кубов (внутренние размеры: 3,1х1,9х0,6 м). Смотрится массивно и внушительно. Так внушительно, что невольно возникают серьезные опаски: а не нагрузят ли в него очень много? (вправду – в Рф-то; такового совершенно быть не может).

Dongfeng Captain-T с двухрядной кабиной

Массово-габаритные свойства более всераспространенных видов самосвальной загрузки дают подсказку, что и один куб для кара грузоподъемностью чуток наиболее тонны может оказаться критичным. Ну, если лишь он не возит керамзит либо кубики Lego. Песок, щебенка, гравий и т. д. в размерах 3-х с половиной кубов – это уже из области сверх излишка, способного стальной пятой ожесточенных капиталистических отношений раздавить не только лишь нормативные ограничения, да и саму машинку.

Вообщем, поглядим – если ребята ее выстроили, означает, это было кому-то необходимо. Просто так ради праздного досуга коротать время за чертежами и расчетами инженеры не станут. Наверное у нее есть клиент и клиент ценящий динамику, так как как мы смогли снова убедиться бесспорное достоинство Dongfeng Captain-T – это его великолепно оживленная силовая установка. В порыве интереса проф тест-драйва зашли дискуссии даже о 6-ой передаче…

Dongfeng Captain-T с двухрядной кабиной

Понимаю, хватили через край. 5 для 98% – 99% режимов движения и сфер внедрения «Капитана» хватает с головой. Хоть в виде до этого изученных рефов и промок, хоть лишь что узнанных самосвала и бортовой платформы с двухрядной кабиной.

Да, непременно, обе машинки достаточно неповторимы и своеобразны. Но в мире комтранса неповторимость и своеобразие – фундаментальные парадигмы. Чем больше самых различных нишевых модификаций будет представлено на рынке, тем эффективнее этот рынок и будет развиваться, толкая вперед экономику всей страны в целом. Ну, пока у нас еще остается экономика.

Dongfeng Captain-T с двухрядной кабиной

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr