Автограмота

Электрокар или «Москвич 3». Чем, кроме цены, отличаются новинки автопрома?

Раздельно стоящее строения рядом с высоким торговым центром. На фасаде до этого времени красуются многометровые логотипы элитных автобрэндов. Южноамериканские автогиганты, склонившись перед неумолимой новейшей реальностью, покинули Россию. Но свято пространство пусто не бывает: сейчас здесь продают новые машинки российскогоавтопрома — «Москвич 3» и с данной нам недельки — электромобили «Москвич 3е».

Содержание

Схожи с лица?

На 1-ый взор бензиновый и электронный «Москвичи» похожи так, что с трёх метров не различить где какой. Но если присмотреться, то по левому борту будет приметно, что люк для заправки у электрокара находится в непривычном месте: впереди, сходу над колесом.

И на самом деле различий даже больше, но их нужно искать. К примеру, у бензинового варианта на крыше лючок, у электронного — настоящая панорама. Если машинки будут стоять рядом, то станет приметно, что у электрокара чуток меньше дорожный просвет. Но это, в том числе, зависит и от того, как машинка загружена. Диски у электрокара на дюйм больше, но кто заметитразницу меж 17 и 18 дюймами?

Снутри салона всё наиболее наглядно: у бензинового варианта спидометр и тахометр — обычные механические стрелки, в электрокаре — монитор с цифрами.

Но всё же перечисленного очевидно не хватает для того, чтоб осознать, почему разница в стоимости меж «3» и «3е» различается в полтора раза: «бензиновый» вариант обойдётся приблизительно в 2 миллиона рублей, за «электронный» же требуют 3,5 миллиона. Даже то, что сидения у «3е» обтянуты кожей, ясности не добавляет.

Обеспеченный внутренний мир

Вообщем, ситуация начнёт проясняться, если забраться вовнутрь.

Здесь поначалу электрокар преподносит противный сюрприз: при попытке отодвинуть сидение рука, обычно нырнувшая вниз натыкается на пустоту. Мало помяв воздух под сидением, наклоняешься вбок, проверить: а на пассажирском-то как? Да, всё на месте, обычная дуга регулятора находится ровно там, где и ждешь. Опять пытаешься нащупать таковой же под водительским — опять фиаско.

А посиживать не очень комфортно: близковато. И здесь краем глаза замечаешь весёлую ухмылку менеджера, который разъясняет: почти все попадаются. Всё дело в том, что у электрокара регулировка сидения тоже электронная, по четырём фронтам. И ещё по двум можно подрихтовать вручную. У бензиновой версии всё лишь вручную.

У электрокара фронтальные сидения с обогревом. У бензинового варианта данной нам «роскоши» не предвидено.

Вообщем, прохладным сидением российских водителей не испугать. А вот в вопросцах сохранности мы наиболее щепетильны. И здесь электрокар опять в выигрыше: у него не лишь передние подушечки сохранности для водителя и пассажира. Для их же предусмотрены боковые подушечки. А ещё есть задние и боковые шторки сохранности.

Красноватый и голубий. В автосалонах столицы возникли «Москвичи» различных цветов

Сколько нам открытий дивных

Но не лишь внутренним убранством электрокар превосходит «братишку» с бензиновым сердечком. В плане движения он тоже владеет значительными преимуществами. Есть у него и антипробуксовочная системы, и парктроники, и энергопоглощающая управляющая колонка.

Даже двери у «3е» могут автоматом блокироваться при наборе скорости и настолько же автоматом сбрасывать блок в случае столкновения. Как вишенка на тортике: для задних сидений есть датчики пристёгнутого ремня.

Но по поводу всех этих преимуществ пока приходится веровать на слово сотрудникам автомобильного салона: тест-драйва для «Москвичей» как и раньше нет.

Притрёмся!

«Думаете брать?» — интересуется мужик, опосля того, как я прекрасно позирую на фоне красноватого «Москвича 3». Да, сейчас бензиновый авто представлен в цвете —чёрном, сероватом, серо-голубом и красноватом. Электрокар пока лишь беленький. Мужчинаоказывается сотрудником сервисной службы салона: «Я, вот, приглядываюсь».

По ходу разговора выясняем, что сомнения у нас идентичные. С одной стороны, машинка российская. Означает заморочек с ремонтом, которые появились сейчас у большинства хозяев иномарок, не будет. С иной стороны — инфраструктура для электрокаров сейчас не таковая широкая, как для обыденных машин.

Электронный движок, малая 30-минутная мощность которого 68 л.с., способен в при пиковых отягощениях разгоняться до 193 лошадок. В такие моменты он превосходит «бензинового» брата, чья штатная мощность 150 л.с. Емкость главный батареи составляет 65,5 кВт часов. На ней «Москвич 3е» способен проехать до 410 км.

Но как аккумулятор будет вести себя на наших морозах? Вон, на рождество в столице −25 градусов было. На этот и остальные вопросцы ответы даст лишь время и эксплуатация в боевых критериях.

Вообщем, здесь же выясняется, что сотрудник сервиса на эти задачи глядит с оптимизмом. «Притрёмся», — с ухмылкой гласит он. — «В 1-ый раз, что ли?»

Новейшие «Москвичи» будут у хозяев уже в январе

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr