Интервью

ГК «Комтранс» о программе TOP-TRUCK

Программки увеличения эффективности деятельности независящих станций технического обслуживания коммерческого транспорта нужны рынком – они важны и для перевозчиков, и для поставщиков автокомпонентов, и для самих НСТО. О программке TOPTRUCK, которая призвана соединить всех участников рынка для увеличения свойства работы, ведает генеральный директор компании «Комтранс» Дмитрий Павлов.

В чем значимость и актуальность данной темы? Почему вы решили начать ее реализацию конкретно на данный момент?

Не тайна, что в протяжении крайних лет на рынке происходят структурные конфигурации. Во-1-х, изменяются клиенты: идет укрупнение автоперевозчиков и компаний с своими корпоративными парками. Во-2-х, ритейл в обычном осознании существенно теряет долю рынка – укрупнение клиентов дает им возможность впрямую сотрудничать с дистрибьюторами, а не через посредников. И в конце концов, авто стают всё наиболее на техническом уровне сложными, требующими для обслуживания обученных профессионалов, специального оборудования и ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств).

Исторически сложилось, что автоперевозчики и компании с большими авто парками предпочитают обслуживать свои авто

Дмитрий Павлов

без помощи других на собственных ремонтных площадках. Обстоятельств этому несколько: непрогнозируемые свойство, стоимость и сроки ремонта в посторониих СТО, надуманная экономия на закупке запчастей при тендерной системе закупок, трудности с документооборотом и оплатой при неожиданном ремонте в посторонней СТО. И это только часть обстоятельств. В Рф сформировался стереотип, что ремонт в посторонней СТО – это высочайшие цены, нехорошее свойство и разные махинации по завышению цены.

Но на данный момент рынок становится всё наиболее цивилизованным. Выживают в данной борьбе лишь те СТО, которые повсевременно увеличивают уровень обслуживания, учят собственных служащих и работают лишь с надежными поставщиками запасных частей. В то же время компании, которые имеют собственные ремонтные базы, соображают, что не постоянно это комфортно, – экономически прибыльнее обслуживать автопарк без помощи других.

Конкретно потому мы вместе с Groupauto запускаем проект TOPTRUCK, призванный соединить процесс поставки запчастей и ремонта каров, делая его очень действенным для всех участников.

Представьте программку нашим читателям: в чем ее главные индивидуальности? Чем она различается от обыденного взаимодействия компании-дистрибутора с независящими СТО?

Сходу желаю обозначить, что TOPTRUCK – это не сетевая розница и не франшиза. TOPTRUCK – это программка, объединяющая поставщиков, дистрибьюторов, независящие СТО и компании, имеющие корпоративные парки.

Основная задачка программки – отдать клиентам, эксплуатирующим грузовые авто, уверенность, чувство надежности и гарантии при обслуживании в независящих СТО.

Участниками программки являются лишь испытанные СТО, прошедшие аудит и обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) служащих, закупающие запчасти у официальных дистрибьюторов и предоставляющие клиентам высококачественный сервис. При этом высококачественный сервис – это не попросту декларация. Все СТО в программке проходят неотклонимый аудит, обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками), участвуют в семинарах и делают работы по регламентам автопроизводителей с учетом советов производителей запчастей.

В рамках проекта реализуется программка «100% гарантия TOPTRUCK», по которой на некие бренды производителей, входящих в Groupauto, все работы производятся по одному регламенту программки, а в случае рекламации все вопросцы одномоментно решаются в СТО. Клиенту сейчас не нужно ожидать несколько месяцев, пока производитель проведет экспертизу и воспримет решение по гарантии. Не надо оплачивать новейшую запчасть и работы до получения ответа по гарантии. На данный момент все вопросцы клиента решит СТО в момент воззвания. «100% гарантия» распространяется на продукцию таковых брендов, как FAG, Sachs, Febi, Mahle, Textar, Don. И перечень брендов повсевременно дополняется. Не считая того, во всех СТО программки действует прозрачная система ценообразования. Клиент не будет удивлен стоимостью работ в заказ-наряде. Все запчасти в СТО TOPTRUCK поставляются официальными дистрибьюторами, что исключает установки контрафакта и некачественных деталей. Потому можно с определенностью сказать, что воззвание в СТО TOPTRUCK – это уверенность в гарантированно высококачественных запчастях и гарантированно высококачественном сервисе.

Каковы условия роли в программке? Почему независящей СТО прибыльно стать ее участником? Есть ли требования к НСТО для роли в программке – по оборудованию станции, размеру закупаемых запчастей и пр.?

Непременно, есть требования к СТО для вступления в программку. Перед вступлением в программку все СТО проходят аудит по целому ряду характеристик: от расположения и наружного дизайна СТО до наличия нужного оборудования, оснастки и ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) для различного типа работ. Опосля прохождения аудита сотрудники СТО проходят обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) по всем брендам, участвующим в программке. Сотрудники СТО в течение года должны проходить обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) и участвовать в вебинарах. Опосля обучения сотрудники проходят тестирование. Также в СТО тестируется работа регламентов по работам и услугам. Только опосля этого СТО стают всеполноценными участниками программки. Не считая того, в течение года проходит аудит «потаенного покупателя» СТО.

ГК

Невзирая на впечатляющий перечень требований и аудитов, для СТО, оказывающей высококачественный сервис, это просто эталон работы, который они поддерживают. Потому для таковых СТО вступление в программку не является значимым перестроением внутренних бизнес-процессов и регламентов. При всем этом СТО получает особые коммерческие условия, доступ к обучающим ресурсам, статус сервисного напарника производителей запчастей, который дает право без помощи других принимать решения по гарантии и покрывает все расходы СТО, связанные с гарантийным случаем.

Как программка способна охватить все регионы Рф? Каковой планируемый размер программки, каково количество участников в наиблежайшей перспективе?

Сейчас в программке TOPTRUCK участвуют 16 СТО, расположенных в большей степени на главных автомагистралях на Урале и в Поволжье. До конца года география и количество СТО программки расширятся: в планах до конца 2021 г. – 35 СТО по всей Рф. И это не предел. Мы убеждены в большом потенциале данной программки! С ростом количества СТО и производителей в программке TOPTRUCK ее привлекательность будет лишь возрастать – и для СТО, и для производителей, и даже для компаний с корпоративными парками.

Как планируется развитие программки? Будет ли она расширяться, будут ли добавляться новейшие способности для НСТО?

Программка будет развиваться равномерно, потому что рынок грузовых запчастей и сервиса довольно инертен в новейших проектах. Мы не планируем расширять проект до бесконечности. Наша задачка – сделать пул высококачественных независящих автосервисов с достаточной географией покрытия по главным автомагистралям. Развитие проекта будет в главном продвигаться в направлении подключения новейших производителей, новейших способностей для клиентов, также увеличения свойства сервиса в НСТО.

«ГЛАВНОЕ – ЭТО ЖЕЛАНИЕ РАЗВИВАТЬСЯ»

К программке уже подключились станции в различных городках Рф. Мы попросили управляющих СТО поведать о собственном опыте роли в программке.

Сергей Андреев, директор СТО «Автопарк»

Какие трудности более остро стоят перед независящими СТО, обслуживающими объекты коммерческого транспорта? Что больше всего мешает для вас развивать собственный бизнес?

Мы чувствуем нехорошие последствия событий прошедшего года. Одна из заморочек – просроченные платежи от клиентов. Не считая того, мы чувствуем еще одну делему – это демпинг на рынке на услуги СТО. В СТО готовы снижать цены и предоставлять скидки, чтоб получить клиента. В итоге клиент гуляет по сервисам в поисках более дешевенького предложения. Также чувствуется нехватка квалифицированного персонала по ремонту и обслуживанию грузовых каров.

Как вы узнали о программке Top Truck? Как просто было принять решение о участии? Какие плюсы и минусы разглядывали?

О программке узнали от наших коллег из Компании КОМТРАНС, и мы сходу приняли решение в ней участвовать, потому что мысль нам близка. Это уже «завтрашний денек».

В программке для нас довольно много преимуществ. Во-1-х, вербование новейших клиентов. В рамках проекта будет реализоваться партнерская программка по обслуживанию компаний с своим корпоративным парком. Во-2-х, это программка «100% гарантия TOP TRUCK», по которой значительно упрощен процесс согласования с дистрибьютором гарантийных вопросцев. Не считая того, в рамках данной программки в сжатые сроки происходит оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) не только лишь цены запчастей, да и ремонта. Также для нас принципиальна техно поддержка со стороны дистрибьютора и производителей: консультации, технические обучения, семинары и вебинары.

С иной стороны, разглядывали возможность возникновения заморочек с вместимостью сервисного центра. Если поток клиентов будет неизменным и высочайшим, то, может быть, мы столкнемся с вопросцем, чью машинку принять сначала: ту, которая приехала в СТО планово, либо прибывшую по программке.

ГК

В чем программка помогает решать ваши трудности, о которых шла речь в первом вопросце? Какой помощи в решении остальных заморочек вы ожидаете?

Своевременная оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству), гарантированная загрузка ремзоны, обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) служащих.

Что потребовало роль в программке? Пришлось ли вашей станции нести доп расходы, переобучать персонал?

Чтоб стать участником программки, СТО обязана соответствовать аспектам программки. Наша СТО стопроцентно соответствует всем аспектам. Ну и, естественно, необходимы заинтригованность и желание развиваться. Без этого все никчемно. Чтоб вступить в программку, от нашей СТО не потребовалось никаких доп издержек. Опосля вступления в программку наши сотрудники прошли нужное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками), Компания КОМТРАНС предоставила материалы для дизайна фасада. Все оборудование и инструмент, нужные согласно аспектам, предъявляемым к СТО, у нас уже были.

Иван Шпаков, директор СТО «Восток-Запад»

Какие трудности более остро стоят перед независящими СТО, обслуживающими объекты коммерческого транспорта? Что больше всего мешает для вас развивать собственный бизнес? Речь о дилеммах снутри отрасли, а не в государстве в целом.

Нашу работу весьма тормозил недочет запчастей. Наша СТО находится в отдалении от городка, на трассе, доставка осуществляется трижды в денек, но не постоянно график доставки синхронизируется с графиком ремонта каров, которые уже находятся в сервисной зоне. Самовывоз для нас был не самым пригодным вариантом: это и доп время простоя кара в ремонтной зоне, и необходимость держать под доставку машинку и сотрудника. На данный момент для нас эта неувязка разрешилась.

Что потребовало роль в программке? Пришлось ли вашей станции нести доп расходы, переобучать персонал?

Никаких доп издержек либо работ от нас это не потребовало. Все замечания, которые имелись, у нас уже были в работе, мы знали о необходимости этих доработок. В рамках программки все требования схожи той работе, которую мы уже делали ранее. От вступления в программку у нас лишь приобретения: новейшие клиенты и усиление сотрудничества.

ГК

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr