С января по сентябрь 2023 года Тойота Motor Europe прирастила свои общеевропейские реализации на 6% – до 860 212 ед. Таковым образом, толика рынка компании составила 6,6%.
Реализации электрифицированных моделей выросли на 12% по сопоставлению с аналогичным периодом 2022-го. В истинное время 71% всех «тойот», продаваемых в Европе, обустроены электродвигателем.
Посреди европейских бестселлеров Тойота – Ярис, Королла, C-HR и RAV4. На долю квартета приходится 80% от общего размера продаж.
За 9 месяцев текущего года Тойота продала в общей трудности 805 954 кара – это +3,5% к АППГ. Из их 560 088 ед. приходится на электромобили, реализации которых выросли на 9%. Самым продаваемым «электронным» в семействе Тойота является кроссовер bZ4X – 14 318 машин.
Дочерняя компания Тойота – Lexus – продала за обозначенный период времени в Европе 54 258 каров. По сопоставлению с аналогичным периодом 2022 года идет речь о увеличении продаж на 55%. В компании отмечают, что это соединено с электронными моделями, реализации которых выросли на 69% (до 47 097 ед.). На нынешний денек 87% всех «лексусов», продаваемых в Европе, укомплектованы электродвигателем.
Больший рост продаж в семействе Lexus показал внедорожник NX: за 1-ые три квартала 2023 года реализовано 18 394 ед. (+69%). Новейший модельный ряд RX с электрифицированными силовыми установками разошелся в Европе тиражом 11 592 ед. (+44%). При всем этом любой 3-ий RX – гибрид. Малогабаритный UX, также доступный в качестве электромобиля, занимает среднее положение меж обоими модельными рядами с показателем 14 056 ед. На не так давно представленный на сто процентов электронный RZ 450e направили внимание 1360 обитателей Старенького Света.
К списку новостей