Депутат отметил актуальность таковых конфигураций, к примеру, для водителей такси — некие из их без помощи других выстраивают удачный себе график работы, кто-то работает лишь по выходным, а кто-то лишь по пиковым денькам. Но все водители, в том числе таксисты, обязаны оформлять полис ОСАГО на год.
«Стоимость таковых полисов обычно превосходит 80 тыщ рублей. Таковая сумма — очень большая для таксиста либо таксомоторной компании, в какой работают несколько сотен водителей, — считает Толмачев. — Из-за этого почти все не оформляют ОСАГО совершенно либо перестают разглядывать себе такси как возможность добавочно заработать».
По его словам, нужен цивилизованный выход — разрешить страховать штатскую ответственность на период от 1-го денька до года. «Не принципиально, желаете ли вы продавать кар либо навечно уезжаете, хотят ли работать в такси некоторое количество дней за месяц либо планируете подработку на маленький срок до новейшего трудоустройства — переплачивать не придется, — объяснил депутат. — И решение вопросцев на дороге остается в правовом поле».
По его оценке, на то, что настало время поменять закон о ОСАГО, показывает тот факт, что в крайнее время некие водители предпочитают ездить без страховки.
«И дело только частично в том, что из-за таковых «экономичных» людей пострадавшие в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) будут иметь суровые препядствия с выплатами, — добавил он. — Отдельный вопросец в том, что сама трагедия становится полем для различного рода «решал» и жуликов».