Мото

KTM и автоматическая КПП


О том, что KTM работает над туристской версией собственной пользующейся популярностью платформы 1290 Super Duke, понятно достаточно издавна. А судя по новейшей патентной заявке,  GT-версия данной платформы может получить автоматическую коробку.

Патентная заявка KTM автоматическая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)

Сама по для себя патентная заявка обрисовывает мало иной нюанс коробки 1290-х моделей — особый блокиратор, предотвращающий вращение коробки и на самом деле работающий как стояночный тормоз. Но, в документе чётко сказано, что блокировка коробки создана для байка с автоматической коробкой.

А именно, в документе сообщается, что блокиратор предназначен для использования на байке с автоматическим центробежным сцеплением. Такое сцепление почаще всего употребляется на скутерах, но встречаются и варианты для байков с классической механической трансмиссией и корзиной сцепления. Сущность его работы не зависит от типа коробки и заключается в том, что автоматическое центробежное сцепление отключает движок от коробки на малых оборотах. Причём в патентной заявке от KTM прямо заявлено, что хотя 6 ступеней коробки байка будут конструктивно идентичны с обычной механической коробкой, за их включение будет отвечать электронный «движок переключения» — по другому говоря, актюатор либо «бот».

Мысль с завода скооперировать обыденную многоступенчатую коробку с центробежным сцеплением не нова: к примеру, некие байки MV Agusta в заводской комплектации оснащаются сцеплением Rekluse, которое в сочетании с двунаправленным квикшифтером исключает необходимость в рычаге сцепления. В то же время коробка Honda DCT устроена несколько труднее: в ней передачи также переключаются актюатором, но в ней употребляется не одно центробежное, а два механизированных же сцепления. Судя по всему, KTM решили пойти своим путём, использовав «бота» для переключения передач (будь то обычным ножным рычагом либо клавишами на пульте руля), как на Honda, но, по всей видимости, с обычным автоматическим сцеплением без какого-нибудь наружного управления. Вообщем, это не буквально: дело в том, что конструкции от Rekluse в общем-то не исключают способности «наружного» управления обычным рычагом с тросиком либо гидроприводом, и полностью возможно, что и KTM-овское центробежное сцепление будет иметь доп ручной либо механизированный выжим для очень мягенького и плавного переключения передач.

Что касается системы блокировки коробки, то она нужна как раз поэтому, что когда движок не вращается либо работает на холостых оборотах, центробежное сцепление разомкнуто, а байк можно свободно перекатывать (другими словами, нет способности бросить его на передаче для блокировки заднего колеса на парковке). KTM добавили к механизму ординарную собачку, которая заходит в зацепление с зубьями одной из шестерней на входном валу, заблокируя коробку. Собачка встаёт на пространство, когда на копирном валу выбрано положение «парковка».

В патентной заявке поясняется: мотоциклист сумеет переключаться меж положениями вольного вращения и блокировки, управляя автоматической коробкой и блокировкой коробки байка с помощью имеющегося механизма переключения передач без каких-то доп компонент.

KTM автоматическая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Почему 1290?

А откуда понятно, что автоматическая коробка нацелена на линейку 1290-х моделей, оснащённых 1301-кубовой версией V-твина LC8? Дело в том, что чертежи в патентной заявке так подробны, что на их видны даже некие номера деталей, в том числе входного вала и шестерни первой передачи. Проверка этих номеров по базе данных деталей KTM подтверждает, что эти составляющие употребляются в 1290 Super Duke R, 1290 Adventure и Brabus 1300 R, которые обустроены сиим движком.

Владея мощностью до 180лс, 1290-й самой сильной серийной моделью с центробежным сцеплением и автоматической коробкой. Также на изображениях показан движок переключения передач (№27), крутящий копирный вал. Он дозволяет применять для переключения клавиши на руле, но также в документе сказано, что заместо этого можно применять обычный ножной рычаг, разумеется, имеющий механическую связь с копирным валом.

О чем умолчали

О чём в патенте не сказано, так это о том, будет ли 1290-й GT (либо хоть какой из байков на данной платформе) оснащён стопроцентно автоматическим переключением передач? Совсем не исключено: если коробка нормально переключается с клавиш, то ей ничто не помешает переключаться по команде с ЭБУ. Тем наиболее, что KTM уже пробует силы в продаже функционала «по подписке» — когда вся нужная механика и электроника уже установлена с завода и активна на новеньком байке, а по истечении демонстрационного периода байк предложит приехать к дилеру и доплатить за понравившиеся функции.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr