Реализации легковых каров в Китае по итогам марта достигнули 1,69 млн единиц, докладывает The Wall Street Journal со ссылкой на данные Китайской ассоциации легковых каров. Таковым образом, по сопоставлению с февралем, когда отмечался китайский Новейший год, размер продаж вырос на 53%. В годичном исчислении реализации возросли на 6%.
Реализации электромобилей в КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира) выросли в марте на 10,5% по сопоставлению с прошедшим годом. Но по итогам всего первого квартала прирост составил 14,7% — это худший показатель со второго квартала 2023 года. Всего за три месяца в стране было продано 1,03 млн электромобилей.
В целом китайский рынок электротранспорта (включает как электромобили, так и гибридные модели) вырос в марте на 29,5% по сопоставлению с февралем. Размер продаж составил 709 тыс. штук. Фаворитом на этом рынке остается компания BYD, которая ранее отчиталась о росте продаж на 46% по итогам марта — до 302,5 тыс. штук.
В конце концов, в марте рекордной отметки достигнул экспорт китайских каров. Он вырос на 39% по итогам месяца и составил 406 тыс. машин.
Выпуск русских авто может свалиться вдвое из-за импорта машин китайских брендов, подробнее о этом — в материале «В китайские авто подсаживают утильсбор».