Citroën обновил свою модель Berlingo. Кроме дизайна и оснащения, производитель также переработал электронную коробку. В Европе универсал с высочайшей крышей доступен лишь в качестве аккумуляторного варианта.
Передняя часть вполне переработана и сейчас соответствует новенькому языку дизайна Citroën. Сетка радиатора и бампер образуют единый блок, в центре которого красуется новейший овальный логотип бренда. С обеих сторон логотипа темная полоса отражает узор с 2-мя углами. Это связывает логотип с новенькими фонарями, которые имеют новейшую трехкомпонентную световую сигнатуру Citroën с вертикальной полосой и 2-мя горизонтальными.
В интерьере вполне переработана приборная панель: возник новейший центральный 10-дюймовый сенсорный экран с высочайшим разрешением. В высшей части приборной панели – большенный доп перчаточный ящик. В нижней части центральной консоли – выбор режима движения, электронный стояночный тормоз, клавиша пуска и два USB-порта, также имеется пространство, которое можно применять для индуктивной зарядки телефонов.
Мультируль с обогревом – в новеньком дизайне, с слегка плоской нижней частью и свежайшим логотипом Citroën в центре. Есть клавиши управления аудиосистемой и круиз-контролем.
С движком мощностью 100 кВт (136 л. с.) и новейшей батареей LFP 50 кВт/ч Berlingo New обеспечивает дальность хода по циклу WLTP до 320 км – на 20% больше, чем у предшественника. Дальность хода, к слову, быть может добавочно оптимизирована при помощи новейшей системы рекуперативного торможения, которую шофер может регулировать в три шага при помощи подрулевых переключателей.
Как и раньше доступны три режима движения: Eco – для наибольшей дальности, Power – для наибольшей мощности и обыденный.
К списку новостей