Содержание
Хоть какой кар нуждается в своевременном техобслуживании. Поменять верхний сальник управляющий рейки сумеет любой автовладелец, основное – создать это верно, в таком случае закончится утечка рабочей воды из гидроусилителя руля.
Снутри управляющий рейки имеются полости, заполненные смазкой либо гидравлической жидкостью. Через данный состав проходят разные детали, например, зубчатый шток либо ведущий вал. Крайний, который автомеханики именуют «червем» по аналогии с колоночным управляющим механизмом, вращается, сам шток при всем этом {перемещается} на лево и на право.
Названая деталь подвижная, также как и сам управляющий механизм. По данной причине на краю полости устанавливают особый сальник, который не допускает утечку рабочей воды во наружное место. Названый быстроизнашивающийся элемент делает важную функцию.
Он не мешает вольному движению вала, локализуя смазку во внутреннем пространстве, препятствуя какому-либо наружному действию. В свою очередь уплотнители – левая и правая манжеты, отвечающие за поддержание огромного существенно давления ATF, установлены на краях гидроцилиндра.
Уплотнители, расположенные по бокам корпуса, являются правым, центральным и левым пыльниками. Они также препятствуют вытеканию смазки. Её количество рассчитывается таковым образом, чтоб во внутренних полости управляющий колонки поддерживалась вязкая среда.
К сальникам относятся только уплотнители гидрораспределителя и редуктора. При протечке верхнего элемента, рабочая жидкость проступает на поверхности корпуса. В этом случае, когда появилась неувязка с нижним сальником распределителя, то смазка, имеющаяся в редукторе и содержащая железные наночастицы, попадает в подшипник. Это приводит к его ускоренному выходу из строя. Для подмены верхнего сальника до этого всего нужно отыскать новейшую такую же деталь.
Применимым вариантом станет новейший элемент от узнаваемых производителей, не следует брать дешёвое изделие.
Принципиально держать в голове, что высококачественная деталь прослужит в пару раз подольше. Порядок действий ориентирован на обновление ответственного уплотнителя. Современные модели каров имеют систему управляющий рейки, позволяющую снять разыскиваемый механизм лишь с подрамником.
Опосля частичной разборки узла следует демонтировать верхний сальник, расположенный вверху, над распределителем. Опосля демонтажа отработавшего собственный срок сальника необходимо смазать новейший, использовав ATF.
Следует быть внимательным, потому что на неких моделях управляющих реек верхний сальник остаётся в корпусе распределителя, при всем этом его подпирает открытый подшипник.
Чтоб решить данную временную делему, необходимо вышибить старенькый уплотнитель оправкой, пригодной по поперечнику. Дальше нужно вставить новейший сальник, а потом запрессовать назад подшипник.
Опосля поочередной сборки механизма следует проверить работу всей системы.
Вместе с сиим в неотклонимом порядке необходимо отрегулировать развал-схождение фронтальных колёс, чтоб предупредить резвый износ покрышек. Такие меры дозволят машине наиболее стабильно заходить в поворот, при всем этом маневренность будет наиболее высочайшей.
Процесс подмены верхнего сальника управляющий рейки – легкая операция, которую может выполнить любой автолюбитель.
Очень принципиально соблюдать последовательность разборки и следующей сборки узла. Если работа проведена верно, то вытекание рабочей воды из гидросистемы усилителя руля закончится, пропадет риск наполнения ГУР воздухом.