Компания, занимавшаяся созданием покрышек в Ульяновской области, продаёт местный завод. Предполагается, что на уход из РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) пригодится несколько месяцев.
Кризис на русском рынке длится, зарубежные компании продолжают продавать местные активы и покидают страну. Причём это касается не только лишь импортёров продукции, да и тех, у кого есть производственные площадки в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). Сейчас сделалось понятно о соответственном решении ещё 1-го шинника – речь идёт о японской компании Bridgestone.
Согласно пресс-релизу, который опубликовала пресс-служба производителя, сейчас Bridgestone уже начал поиск покупателя для собственных русских активов. Когда сделка будет завершена, японский шинник покинет РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). В компании подразумевают, что этот процесс займёт несколько ближайших месяцев.
О том, что ульяновский шинный завод Bridgestone выслали в обычный, сделалось понятно ещё во 2-ой половине марта текущего года. Тогда отмечалось, что производитель сталкивается с неуввязками, «вызванными перебоями в цепочке поставок и логистике, волатильностью государственной и зарубежной валют»; из-за этого способности обеспечить размеренное создание в Рф не было. Кроме этого, производитель закончил поставки собственной продукции в страну, также приостановил инвестиции в местный бизнес.
В компании отметили, что, невзирая на «паузу» в работе, выше тыщи русских служащих компании Bridgestone во время простоя продолжали получать по две третьих от оклада. В сообщении говорится, что выплаты продлятся до того времени, пока русский бизнес официально не перейдёт новенькому обладателю. В Минпромторге РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) пояснили, что в роли покупателя выступит или 3-я сторона, или местный менеджмент.
Bridgestone находится в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) с 1998 года, ульяновское предприятие запустили в конце 2016-го. В перечне активов считается не только лишь завод по производству покрышек (его производственные мощности рассчитаны на выпуск наиболее 2 млн шин в год), да и кабинет консульства в Москве. В пресс-релизе обозначено, что толика выручки от русского бизнеса в группе Bridgestone составляла наименее 2%, так что годичный прогноз прибыли в компании решили не поменять.
Напомним, «больной» для почти всех участников передел рынка РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) длится. На прошлой недельке сделалось понятно о том, что из РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) совсем уходит южноамериканская марка Ford (ранее выпускала в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) коммерческие авто Transit), также германский бренд Мерседес-Benz (компания всего только несколько годов назад открыла свой завод в Подмосковье). Также на деньках Kolesa.ru докладывал о том, что финский шинник Nokian Tyres продаёт собственный завод во Всеволожске и покидает русский рынок.
Покупателем компании в Ленинградской области стала компания «Татнефть». Предполагается, что сумма сделки составляет около 400 млн евро. Напомним, в структуру грядущего обладателя заходит компания «Татнефть-нефтехим»: ей принадлежит «Нижнекамскшина», которая занимается созданием покрышек для легковых и грузовых каров (бренды – Кама и Viatti).