На выставке Комтранс 2023 в Москве свершилась премьера седельного тягача «Валдай 45», созданием занимается компания «Нижегородские авто», большой дилер ГАЗа.
Не умопомрачительно, если наружный вид «Валдая 45» покажется для вас знакомым, ведь это всего только китайский Foton EST1846 либо Foton Auman EST A, издавна продающийся в Рф. Лишь с изменёнными эмблемами.
Тягачи Foton комплектуются 6-цилиндровым дизелем ISG12 (11,8 л, 470 л.с.) и автоматической коробкой ZF TraXon. Те же агрегаты получит и «Валдай 45». Есть маленькая возможность, что в дальнейшем под кабину впихнут какой-либо дизель ЯМЗ, но будет это не ранее 2025 года.
Тягач рассчитан на эксплуатацию в составе автопоезда полной массой до 45 т (с европейскими полуприцепами). Два топливных бака общей емкостью 840 л обеспечивают припас хода до 3000 км.
Кабина с 2-мя спальными полками смонтирована на четырехточечной пневмоподвеске и благодаря фактически ровненькому полу различается большенный внутренней высотой – 190 см (моторный футляр высится всего на 5 см). Тормоза всех колес – дисковые.
Сообщается, что создание «Валдая 45» уже стартовало на площадке в Нижнем Новгороде. Но если на данный момент это просто отвёрточная сборка, то в 2024 году степень локализации прирастят: сварка и расцветка кабин будет проводиться в нижегородских цехах.
Любопытно, что на русском рынке новейший тягач будет соперничать с КАМАЗами-5490 и -54901. Найдётся ли клиент на российско-китайскую выскочку? Кто понимает, время покажет.
Не считая флагманского магистрального тягача на щите ГК «Современные транспортные технологии» (ГК СТТ) проявили среднетоннажный 18-тонный двухосный грузовик «Валдай 18» и 33-тонный трёхосный самосвал «Валдай 33». Они также представляют собой копии моделей Foton и будут выполняться на той же площадке, что и «Валдай 45».
Подпишись на наш Telegram-канал