Грузовики и автобусы

Производство электробусов для Москвы

Содержание

Малоизвестное столичное создание: электробусы для Москвы

С 2021 года на местности Сокольнического вагоноремонтно-строительного завода (СВАРЗ) работает производственная площадка ПАО «КАМАЗ», где происходит финишная сборка электробусов, созданных для эксплуатации в столице.

Завод с историей

СВАРЗ – предприятие с богатейшей историей – было сотворено сначала ХХ века как Сокольниче­ские ремонтно-трамвайные мастерские, ставшие с течением времени главный ремонтной базой Столичного пассажирского транспорта в системе ГУП «Мосгортранс». Но его компетенции лежат далековато за рамками планового сервисного обслуживания техники. В различные годы тут изготавливались троллейбусы моделей ЛК, ТБЭС, МТБЭС, СВАРЗ-Икарус и сочлененные СВАРЗ-ТС1. Так что опыта производства электронного пассажирского транспорта ему не занимать.

Этот опыт, усиленный передовыми технологиями ПАО «КАМАЗ» дозволил в 2021 г. выделить производственные мощности для выпуска современных электробусов. Такое решение весьма закономерно и в большенный степени содействует поочередному претворению в дело столичной концепции по развитию экологически незапятнанного электронного пассажирского транспорта.

Броско и то, что само создание на СВАРЗе так же экологически незапятнанное – оно характеризуется полным отсутствием вредных выбросов.

В этом году ГУП «Мосгортранс» отмечает 65 лет с момента основания компании. В состав компании сейчас заходит 23 эксплуатационные площадки, где чинят подвижной состава городского транспорта, 2 речных вокзала: Северный и Южный, а так же завод СВАРЗ, которому в этом году исполняется 118 лет. На местности завода происходит постоянное техническое сервис автобусов и электробусов, ремонт узлов и агрегатов, а так же создание остановочных павильонов, ремонт ретро-техники и восстановление музейных экспонатов.

Производственный ритм

Создание электробусов осуществляется в цеху финишной сборки и пусконаладки, где производится порядка 40% от всех производственных операций полного технологического цикла. При всем этом, данные операции более дорогостоящие и сверхтехнологичные. На их приходится около 60% всех издержек на изготовка электробуса.

Реализован процесс последующим образом. Из Нефтекамска с НЕФАЗа в Москву на тралах приезжают планеры – кузова, укомплектованные электропортальными мостами на задней оси (для всякого колеса собственный движок). Опосля мойки планер загоняется в цех. Здесь располагается две сборочные ветки по 4 поста. Предприятие рассчитано на выпуск в среднем 2 машин в день. Сборка начинается с установки аккумуляторной батареи на крыше и системы термостатирования. Так же на первом посту происходит установка преобразователей и коммутационных блоков, силовых проводов, поручней, капота, боковых зеркал. На последующем посту устанавливаются системы видеонаблюдения, сиденья, внешняя светотехника, стеклянные огораживания, огораживания крышевого оборудования. 3-ий пост отвечает за оснащение электробуса АСКП и валидаторами, системами Wi-Fi, панелями воздушных каналов, огнетушителями и аптечкой, элементами освещения и акустики в салоне. Равномерно продвигаясь по полосы, планер доходит до 4-ого сборочного поста, где производится брендирование, регулировка камер радиального обзора, наклейка табличек изготовителя и бронепленки, а так же заливается прошивка программного обеспечения и делается наладка узлов и агрегатов. Всего работает две бригады по 15 человек.

Цеха сервисного обслуживания на СВАРЗе обустроены современным оборудованием. В распоряжении завода:
линия диагностики узлов и агрегатов, на которой трудятся прошедшие нужное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) спецы;
кузовной цех с камерой антикоррозийной обработки, где делают кузовные работы хоть какой трудности;
подъемники, дозволяющие проводить ремонт ходовой части автобусов всех марок, и даже двухэтажных;
уникальные запчасти и рекомендованные производителями тс технические воды;
неповторимый участок детонационного нанесения покрытий для проведения операций, позволяющих вернуть изношенные и упрочнить изготавливаемые детали и узлы.
Завод сертифицирован по эталону свойства ISO-9000.

На последующем опосля сборки контрольно-проверочном шаге уже готовый электробус загоняется на тормозной щит, где оценивается эффективность тормозной системы. Там же проверяется световой поток фар и делается регулировка углов установки колес. В дождевальной камере проверяется плотность.

Если с машинкой все в порядке на финишном шаге представителями заказчика в лице ГУП «Мосгортранс» осуществляется официальная приемка электробуса и отправка его в парк. Все вкупе это занимает около 2 дней.

Планов громадье

Локализованное создание – большущее подспорье для ГУП «Мосгортранс». В этом году, напомним, компанией был подписан наикрупнейший в Европе договор на поставку 1000 электробусов крайней модификации с ПАО «КАМАЗ», а так же договор с Группой «ГАЗ» на 200 электробусов. Соглашения заключены на критериях актуального цикла – во время 15-летней эксплуатации техники она будет обслуживаться конкретно изготовителем на местности наших автопарков.

Кроме ремонта подвижного состава и выпуска электробусов на СВАРЗе создают остановочные павильоны для маршрутного транспорта. Проект стартовал в 2018 году и в 2022 г. достигнул отметки в 900 ед./год. В этом году отгружено уже наиболее 800 ед., ко Деньку городка предприятие перескочит тысячный предел. Всего же в 2023 г. обязано быть выпущено наиболее 1300 павильонов. Часть из их пойдет в область для дизайна остановочных пт смежных маршрутов. Таковым образом, будет сохранено единообразие городской среды и транспортных эталонов.

По словам Максима Ликсутова, заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, управляющего Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры городка Москвы, с начала этого года площадкой ПАО «КАМАЗ» на СВАРЗе во выполнение обозначенного договора было передано городку для эксплуатации на маршрутах выше 120 электробусов. Они поступают по графику и сходу выходят на линию, обслуживая пассажиров. Тем происходит все большее и большее замещение дизельных машин за свет роста парка экологически незапятнанного транспорта, оказывающего малое негативное действие на окружающую среду.

Локализация производства уменьшила сроки производства и поставки техники, приметно снизились и издержки на логистику, – поведал «Новостям Автобизнеса» Максим Ликсутов. – За всегда с момента открытия цеха ПАО «КАМАЗ» на СВАРЗе выпущено практически 530 электробусов

Вообщем, дизельных автобусов в парке ГУП «Мосгортранс» как и раньше больше, чем электробусов (по планам лишь в течение 5 лет количество электробусов будет доведено до превалирующей толики – 2/3). Но это оправдано. Сейчас на сто процентов от их отрешиться не представляется вероятным, так как есть далекие междугородние маршруты, на которых современные электробусы еще не в состоянии работать. Тем не наименее, и в направлении техники с ДВС ГУП «Мосгортранс» стремится понизить углеродный след, диверсифицируя парк – в составе компании есть подразделение, укомплектованное тс, потребляющими компримированный природный газ (КПГ). Там эксплуатируется 300 автобусов. Этот парк повсевременно расширяется, в самое наиблежайшее время будет приобретено наиболее 200 машин на КПГ. Из их 100 ед. пойдет на замещение автобусов выбывающих из эксплуатации в связи с исчерпанием срока службы, и еще на 100 машин на физическое повышение парка.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr