Все привыкли к ПАЗикам, потому мы изредка думаем о том, что они тоже бывают редчайшими. Сейчас предлагаем поглядеть на 7 необыкновенных экземпляров, выставленных на продажу.
Содержание
Кар газодымозащитной службы АГ-16 (3205)-01НН
В Санкт-Петербурге продают весьма редчайший пожарный автобус ПАЗ. Если гласить поточнее, то это АГ-16 (3205)-01НН.
Он предназначен для доставки к месту пожара (трагедии) личного состава газодымозащитной службы (8 человек), средств персональной защиты органов дыхания и зрения, пожарно-технического вооружения (ПТВ) и развертывания на пожаре (трагедии) контрольного поста ГДЗС.
Чтоб вы соображали, как он редчайший, всего понятно только о 30 экземплярах, причём больше половины эксплуатируется в Санкт-Петербурге. За потрёпанный автобус требуют 198 тыщ рублей.
2007 ПАЗ Real
Разве это ПАЗ? Оказывается, да. ПАЗ Real был совместной разработкой «Группы ГАЗ» и бразильской компании Marcopolo.
Это маленькой автобус для городских и загородных маршрутов, рассчитанный на 22 посадочных места, сотворен на шасси Хэндэ, но с кузовом от Marcopolo.
Салон автобуса обустроен травмобезопасными поручнями, антивандальными сидениями, центральным освещением, также личным освещением рабочего места водителя и фронтального пассажира.
Автобус выполнялся на мощностях Павловского Автобусного завода. Этот достаточно потрёпанный экземпляр продают в Нижнем Новгороде за 400 тыщ рублей.
1974 ПАЗ-672
Отыскать сейчас ПАЗ-672 в неплохом состоянии — достаточно непростая задачка. Их осталось весьма не много. Потому внимание стоит направить на этот красивый экземпляр из Пензы, который продают за 651 тыщу рублей (было надо за 672 тыщи выставлять!).
Он опосля восстановления, и, как утверждает торговец, подойдёт для хоть какого музея. Вот лишь восстановление ограничилось кузовными работами, но, кажется, совсем не затронуло салон автобуса.
2006 ПАЗ 4230 Аврора
Автобусы семейства «Аврора» уже не так нередко можно повстречать на дорогах и в продаже. А этот экземпляр ещё и переоборудован под передвижной ночной клуб. Ночной клуб, естественно, звучно сказано, быстрее передвижной банкетный зал для маленьких тусовок.
Салон переоборудован: стоят диваны, настоящий туалет, аудиосистема с сабвуфером, дым машинка, светомузыка, подсветка, телек, холодильник и отдельный генератор.
За всё желают 700 тыщ рублей, а сам автобус находится в Челябинске.
2011 Бронированный ПАЗ-3206-110
Весьма увлекательный экземпляр продаётся в Чкаловске Нижегородской области. Не достаточно того, что он вэдовый, так ещё и бронированный.
Подобные автобусы создавались в качестве мобильных банковских отделений для удалённых районов и сёл. Но что-то не прижилось, потому часть списали, а некие, как этот, продали в личные руки.
За автобус 2011 года выпуска с пробегом 25 тыщ км, который собирались переработать под автодом, требуют 750 тыщ рублей.
2012 ПАЗ-3237
Павловский Автобусный Завод выпускал не только лишь те же знаменитые ПАЗики на рамном шасси производства Горьковского автозавода. Модельный ряд также включал полунизкопольные автобусы, к примеру, ПАЗ-3237.
Сейчас это большая уникальность, потому повстречать в продаже неплохой экземпляр — это большая фортуна.
ПАЗ-3237 делали с 2003 по 2014 год и оснащался дизельным движком Cummins. Общее число мест 54 (17 посадочных), полумягкие, раздельные сиденья с низкими спинками, установлены на подие.
Этот ярко-красный экземпляр 2012 года с пробегом 240 тыщ рублей продают в Краснодаре за 1,2 миллиона рублей.
2010 ПАЗ-3205 автодом
В Балашихе (Столичная область) продают самодельный автодом, сделанный на базе автобуса ПАЗ-3205 с дизельным движком Д.245.
Снутри есть всё для автономного проживания, включая солнечные панели, инвертор на 220В, газ, баки для незапятанной воды на 500 л., баки для грязной на 400 л., кухня, санузел, удобное спальное пространство.
В целом всё изготовлено довольно хорошо и комфортно, но путешествовать на ПАЗ-3205 быть может не самой наилучшей мыслью. К тому же за автодом требуют впечатляющие 3,5 миллиона рублей.
Подпишись на наш Telegram-канал