Автострахование

по нему потерпевшим будут платить до 2,5 млн руб. :: Autonews

Организация «Опора Рф» востребовала отложить 2-ое чтение в Госдуме законопроекта, обязывающего водителей такси в том числе добавочно страховать свою ответственность перед пассажирами, и доработать документ. О этом говорится в письме на имя председателя комитета Совета Федерации по экономической политике Андрея Кутепова (есть в распоряжении Autonews.ru). Обозначенный законопроект прошел 1-ое чтение еще в осеннюю пору 2018 года.

Госдума, как ожидается, обязана разглядеть поправки о внедрении неотклонимого страхования штатской ответственности перевозчиков легковыми такси (ОСГОП) во 2-м чтении 1 июня. Документ идет в дополнение к уже принятому закону о такси, нормы которого заработают с 1 сентября 2023 года.

Что должен поменять законопроект для пассажиров такси

Согласно объяснительной записке к документу, создатели законопроекта считают нужным ввести непременное страхование штатской ответственности юридических лиц и личных бизнесменов, которые работают водителями в такси, за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу перевозимых ими пассажиров.

«В истинное время все, на что может рассчитывать пострадавший пассажир такси, — это компенсация по договору неотклонимого страхования штатской ответственности хозяев тс, наибольшая выплата по которому в части возмещения вреда, причиненного жизни потерпевшего, составляет 500 тыс. руб. При всем этом выплата за причинение вреда жизни пассажира при перевозках, осуществляемых, к примеру, автобусом либо троллейбусом <…> составляет 2 млн руб.», — говорится в документе.

Предусмотренные конфигурации должны распространить действие закона о неотклонимом страховании ответственности пассажирских перевозчиков на перевозки легковым такси в размере до 2 млн руб. по рискам вреда жизни и здоровью пассажиров. Поправки также предполагают, что контракт неотклонимого страхования должен заключаться с перевозчиком в отношении всякого тс, сведения о котором внесены в региональный реестр легковых такси. 24 мая думский комитет по денежному рынку рекомендовал принять законопроект во 2-м чтении.


Фото: Konstantin Kokoshkin / Global Look Press

Услуги такси могут подорожать

Специалисты из «Опоры Рф» при всем этом указывают на вероятные нехорошие экономические и правовые опасности от принятия законопроекта. В числе их:

  • увеличение цены услуг легкового такси для наиболее чем 20 млн юзеров услуги легкового такси в Рф;
  • уход в тень 1 млн самозанятых водителей такси, работающих на арендованном транспорте;
  • социальную напряженность от введения доп к ОСАГО неотклонимого вида страхования.

«Введение еще 1-го страхового полиса для всякого кара такси предлагается в ситуации, когда, по данным официальной статистики, лишь третья часть законных легковых такси в Рф имеют полис ОСАГО. Полагаем, что законопроект просит кропотливой доборной экспертизы с следующим его конфигурацией, включающим разработку правового механизма страхования ответственности перевозчика, отвечающего современной социально-экономической ситуации», — говорится в письме.

В «Опоре Рф» также попросили провести модернизацию ОСАГО для легкового такси и дозволить в том числе брать полисы через портал госуслуг.

Также исполнительный директор «Опоры Рф» Андрей Шубин заявил о необходимости сделать парламентскую рабочую группу для «выработки равновесных и доступных устройств страхования ответственности участников рынка такси».

Похожее письмо на имя председателя правительства Миши Мишустина выслал председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов. Документ также имеется в распоряжении редакции.

Фото: Konstantin Kokoshkin / Global Look Press


Фото: Konstantin Kokoshkin / Global Look Press

По воззрению представителей объединения, основная причина отказа от законной деятельности водителей такси в крайнее время связана с отказами страховых компаний в заключении контракта ОСАГО и с высочайшей стоимостью полиса. По данным объединения, в Рф действует порядка 400 тыс. разрешений на деятельность легковых такси, а договоров ОСАГО заключено на 200 тыс. каров.

«Опосля введения перестрахования стоимость полиса в отдельных регионах превзойдет 100 тыс. руб., — заявил Зотов в беседе с Autonews.ru. — При всем этом эти полисы и на данный момент стоят дорого — от 50 тыс. руб. Непонятные правила получения полиса и отказ в ОСАГО, в такси и автобусных перевозках, но в такси данный вопросец выражен более остро. Неполучение полиса приводит к запрету на работу законных компаний перевозчиков».

Он указал, что если действующее законодательство при отсутствии ОСАГО предписывает бизнесмену закончить перевозку пассажиров до момента заключения соответственного контракта страхования, то вступающий в силу с 1 сентября 2023-го закон № 580-ФЗ предугадывает аннулирование разрешения на право воплощения деятельности при отсутствии ОСАГО.

«Аналогично разрешение будет аннулироваться в случае введения неотклонимого ОСГОП (Непременное страхование штатской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров при перевозках хоть какими видами транспорта, кроме такси и метро) при его фактической и ценовой недоступности. Отказы страховых компаний в заключении этих общественных договоров страхования федеральный закон № 580-ФЗ не учитывает», — заявил Зотов.

По воззрению Зотова, конфигурации прирастят доходы страховщиков и при всем этом приведут к увеличению цены услуг такси для людей и перетеканию законного рынка в теневой.

«В истинное время опасности вреда жизни и здоровью пассажиров добровольно страхуются агрегаторами такси, выплаты происходят стремительно и справедливо. Введение ОСГОП приведет к отмене отлично работающего страхования от агрегаторов, а на подмену будет введен механизм неуклюжей и непрозрачной системы за счет пассажиров», — говорится в письме.

Фото: Konstantin Kokoshkin / Global Look Press


Фото: Konstantin Kokoshkin / Global Look Press

Создатели воззвания попросили правительство Рф принять меры по установлению справедливых тарифов на ОСАГО для легковых такси, комплексно проработать вопросец страхования ответственности таксомоторных перевозчиков и навести в Госдуму заключение о нецелесообразности рассмотрения поправок в текущих экономических критериях. Также они попросили инициировать введение моратория на лишниие, по их воззрению, нормы закона № 580-ФЗ о аннулировании разрешения на право воплощения деятельности при отсутствии полиса ОСАГО.

Пассажиров застрахуют на 2,5 млн руб.

Одним из инициаторов законопроекта о неотклонимом страховании штатской ответственности перевозчиков выступила в 2017 году активистка Лена Гращенкова. Необходимость прибавления такси в один блок с остальными видами транспорта — от метро до самолетов — она растолковала тем, что кроме честных больших агрегаторов такси на рынке существует существенное количество маленьких сервисов — так именуемых подключашек. Они, по воззрению активистки, работают всерую, вести собственный бизнес официально не планируют, и никаких платежей в случае ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) пассажиры от их просто получить не сумеют, потому что зарегистрированы почти все из их по несуществующим адресам в отдаленных регионах.

«Я занималась мониторингом выполнения добровольческого выполнения обязанностей со стороны «Yandex.Такси» и «Максим». Это два огромнейших агрегатора в Рф, и у их вправду отлично работает страховая политика в отношении потерпевших, — поведала Гращенкова. — «Yandex», например, брал за модель конкретно тот законопроект о ОСГОП, который подразумевает выплаты всем пассажирам на всех видах транспорта от метро, поездов до самолетов и сами добавили к нему такси. При том что такси лишь планировалось в этот документ добавить. И они употребляют подобные тарифы в 2 млн руб. У «Максим» иная схема — у их работает фонд для выплат потерпевшим водителям и пассажирам. И какой там наибольший размер выплат, мне непонятно».

По словам Гращенковой, законопроект о ОСГОП был нужен для того, чтоб эти выплаты пассажиры получали гарантированно. Ведь пока обе компании совершают платежи добровольно, и на теоретическом уровне ничего не мешает им поменять условия для выплат компенсаций либо совсем от их отрешиться.

«Выходит, что с таковым законом пассажир застрахован дважды — по ОСАГО на сумму до 500 тыс. руб., и доп страховку до 2 млн руб. он сумеет получить по ОСГОП. И это принципиальная защита для пассажиров. Ведь даже 2,5 млн руб. часто на восстановление и покрытие вреда может не хватать. Это, по-хорошему, должен добавочно восполнить сам сервис», — произнесла Гращенкова.

Фото: Мобильный репортер / Агентство «Москва»


Фото: Мобильный репортер / Агентство «Москва»

На опаски со стороны таксистов и публичных организаций по поводу вероятного подорожания услуг она ответила, что необходимо понизить комиссию за заказы со стороны агрегаторов. По ее оценкам, эта сумма может достигать половины от цены поездки.

«Тариф поездки складывается из цены транспорта, горючего, работы водителя, цены кара, а еще есть комиссия агрегаторов. Ее никто не контролирует, и она может достигать до 50% от провозной платы. И выходит, что основную нагрузку несет перевозчик, а агрегаторы берут высшую комиссию. И если перевозчику на таковых критериях не хватает средств, чтоб приобрести полис ОСАГО, кто-то должен подвинуться в стоимости. Комиссию необходимо уменьшить, тогда и расходы водителей повышаться не будут», — аргументировала свою позицию Гращенкова.

Как заключила Гращенкова, введение мер уже посодействовало постепенному понижению аварийности в такси. Ее слова подтверждает и статистика. Так, по данным столичного дептранса, количество аварий с ролью каров такси в первом квартале 2023 года снизилось в Москве на 14% по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года. При всем этом число поездок на городском такси возросло на 10,5 млн по сопоставлению с январем—мартом 2022 года. Совместно с тем, по данным Центробанка, который провел анализ с 2018 года по март 2021 года, частота аварий с такси превосходит среднюю частоту ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) по всему рынку ОСАГО на 720%. Количество аварий с такси оказалось выше количества аварий с легковыми авто физлиц в 7,6 раза.

<ОФОРМИТЬ ОСАГО ОЛАЙН
Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr