Аналитика

Прогноз состояния авторынка 2023

Отчет о текущем состоянии авто рынка и прогнозы до конца 2023 года

В рамках Недельки ритейла 2023 Газпромбанк Лизинг собрал представителей автомобилестроения вкупе с поставщиками и делом. На деловом завтраке, который состоялся в 1-ый денек головного ритейл-форума страны, обсудили стратегии развития авто индустрии, инструменты адаптации в текущих критериях по содержанию и обновлению автопарков, тенденции развития электроинфраструктуры и планируемые меры поддержки отрасли от Министерства экономического развития РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина).

Сергей Удалов, исполнительный директор аналитического агентства «Автостат»,  представил отчет о текущем состоянии авто рынка и прогнозы до конца 2023 года.

Согласно прогнозу «Автостат», реализации  по итогам года возрастут на 25% – до 780 тыс. единиц, коммерческих – до 75,5 тыс. единиц (динамика остается без конфигураций), малотоннажного грузового транспорта – до 15,6 тыс. ед. (+4%), грузового транспорта массой выше 16 тонн – до 95 тыс. ед. (+37%), новейших автобусов – до 15,2 тыс. ед. (+18%).

Прогноз состояния авторынка 2023

Из представленных графиков видно, что в  прошедшем году в марте и апреле на рынке легковых каров отмечались допродажи, дальше был резкий спад, но равномерно начался рост продаж, как за счет роста размеров производства, благодаря восстановлению поставок компонент, так и за счет развития импорта – налаживания логистических цепочек, роста размеров поставок импорта официальными дистрибуторами и китайскими производителями. И в том числе – за счет параллельного импорта. По итогу 4 месяцев 2023 года в соотношении к 2022 году мы имеем минус 15 процентов, но смотрим также уверенный восходящий тренд. На этот момент по соотношению месяц к месяцу мы пришли к 75 тыщам продаж каров. При всем этом любой месяц размер продаж новейших легковых каров вырастает.

Весьма очень поменялась страна происхождения бренда марки кара. Это русские марки – за 1 квартал 2023 года их толика выросла с 21 до 39 процентов. Толика китайских марок выросла с 10 до 39 процентов. В легковом секторе толика покупки каров юридическими лицами подросла на 2 пт – до 22 процентов. Довольно очень поменялась структура в секторе премиального рынка – с 9 процентов в 2019 году снизилась до 3-4 процентов.

По умеренному прогнозу к концу года реализации каров возрастут на 25% , это 780 тыщ единиц.

Прогноз состояния авторынка 2023

Сектор легких коммерческих каров. На данный момент у него минус 27% за 4 месяца. В этот сектор не пришел китайский производитель, на данный момент на нем интенсивно работает ГАЗ и УАЗ. В этом секторе толика русских марок выросла до 84 %. Китайские марки на нем заняли 2%, остальные марки свалились с 31 до 14%.

 

Прогноз состояния авторынка 2023

Сектор среднетоннажных коммерческих каров. Пока тут спад – минус 14%.

На нем толика продаж русских марок подросла до 72 %. Толика китайских марок выросла с 8 до 17%. По итогам года тут ожидается маленький плюс в 4%.

Прогноз состояния авторынка 2023

Сектор томных грузовых каров. За 4 месяца на нем выслеживается рост плюс 55%, к концу года он будет больше. В секторе суровое перераспределение структуры. Тут весьма активны китайские производители. Некие из их в разы прирастили свои реализации. Если гласить о доле, то русские марки свалились с 57 до 30 %, а толика китайских производителей выросла с 10 до 60%.

Идет много инфраструктурных проектов – стройки БАМ (Байкало-Амурская магистраль — железная дорога в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке), Транссиб, аэропорты.  Это повышение логистических цепочек, размеров внутренних перевозок. Наиболее 40 % кузовов в этом секторе занимают самосвалы, около 30% – тягачи.

Группа компаний Б1 поведала о рынке электромобилей в Рф

По данным аналитического отчета компании, реализации новейших легковых электромобилей за четыре месяца 2023 года составили 2,5 тыс. ед. Больший спрос на электромобили проявляют Москва (16% от парка легковых электромобилей в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) на начало 2023 г.), Приморский край (8%), Иркутская область (8%) и Краснодарский край (7%). Что касается электрозарядной инфраструктуры, то наибольше количество (300 шт.) приходится на Москву, Южно-Сахалинск (112), Красноярск (96), Санкт-Петербург (92) и Казань (57).

В августе 2021 года была принята теория развития электронного транспорта. Эта теория запустила поддержку электротранспорта по всем фронтам. На данный момент на фоне понижения продаж каров в целом, мы лицезреем всплеск спроса на электромобили. Толика продаж от 2020 года к нынешнему деньку двигалась от 0 до 0.1%.  За 4 месяца было продано 2.5 тыс. электромобилей. Общая толика в апреле выросла до 1.1%.

В перспективе на 2023 год реализации прогнозируются от 5 до 15%, зависимо от сценария. Это будет зависеть от того, как активно будут вкладываться средства в развитие инфраструктуры, поддержку спроса. По статистике продаж, сейчас бренд Эволют – номер один в секторе среднего ценового класса. В топ-3 электромобили Фольксваген и Тесла.

В прогнозе толика будет возрастать по локализуемым маркам – “Москвич”, кооперативный проект с Росатомом, Эволют. Инфраструктура резвее всего развивалась в Москве и на Далеком Востоке. В 2020 году Приморский край был фаворитом по использованию электокарами. На данный момент ситуация изменяется в пользу Москвы. За 3 года размер инфраструктуры возрос в 3 раза. Еще пока мы намного отстаем от западных государств, но динамика положительная – за 12 месяцев Москва прибавила в развитии инфрасруктуры 50 %.

Прогноз состояния авторынка 2023

В Рф не плохая база для резвой локализации производства электронных каров. У нас огромное преимущество, связанное с наличием месторождений лития, Росатом с Норникелем уже заключили соглашение о его разработках в Мурманской области. Инвестируются средства в создание катодных и анодных компонент. В Рф есть огромное месторождение графита, игловатого кокса – это критический компонент в производстве батарей. Есть проект Росатома по созданию фабрики по производству электронных каров.

По цены владения электрокар одолевает кар с обычным ДВС, даже при учете драгоценного пока аккума. В коммерческом использовании электрокар более увлекателен. Тут есть предпосылки для развития точки роста операционного лизинга. Быть может, конкретно это – точка роста для развития традиционного денежного лизинга, увеличение проникания электромобиля в парки. Быть может также, что получит развитие тема лизинга батареи, для еще большей доступности электромобиля.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr