Аналитика

Стоимость авторемонта – Россия Vs Германия

Содержание

Автосервисный бизнес как бизнес: Наша родина Vs Германия

Русский FIT SERVICE и германская Ассоциация страховой отрасли GDV провели в собственных странах исследование нескольких достаточно принципиальных экономических характеристик отрасли автосервисного обслуживания. Какие числа в итоге вышли и о чем они молвят? Давайте разбираться вкупе.

Невзирая на различия подходов и методик, определенная экстраполяция приобретенных профессионалами данных по цены обслуживания в 20 больших городках 2-ух государств, дозволяет довольно верно охарактеризовывать текущую ситуацию в автосервисном бизнесе Рф и Германии. Дело в том, что немцы в силу прирожденной скрупулезности, имея большенный опыт работы с проф бенчмарками и понимая, как и для чего же изучается тот либо другой параметр, глядят, что именуется, «в корень». Они проводят достаточно глубочайшее исследование, отталкиваясь от базовых характеристик.

В Рф все чуточку «легче». Сама специфичность предпринимательской деятельности как такой исключает сравнимую с Германией степень транспарентности. Потому приходится наслаждаться лишь более «безопасными» открытыми цифрами, которые, тем не наименее, так же разрешают проводить довольно вдумчивый анализ.

Сиим анализом мы займемся чуток позднее, а сначала давайте познакомимся с данными без прикрас.

Наша родина

Как посчитали аналитики сети автосервисов FIT SERVICE, по итогам 7 месяцев 2023 года Москва ожидаемо стала самым драгоценным городом нашей страны по цены обслуживания кара. Средний чек в ней составил 11 203 руб. Следом идут курортная столица Краснодар со средним чеком 10 362 руб. (как указывает опыт, овощи-фрукты там тоже недешевы, хотя чудилось бы) и Северная столица Санкт-Петербург – 10 233 руб.

Дальше:
Казань – 9 657 руб.
Пермь – 9 065 руб.
Ростов на дону-на-Дону – 8 398 руб.
Красноярск – 7 528 руб.
Екатеринбург – 7 314 руб.
Новосибирск – 7 302 руб.
Нижний Новгород – 7 059 руб.
Омск – 6 683 руб.
Челябинск – 6 311 руб.
Владивосток – 6 206 руб.

В дополнение к фактическим значениям средних чеков ребята из FITSERVICE исследовали динамику их роста, сопоставляя 1-ое полугодие 2023 года с АППГ 2022 года.

Посильнее всего подорожала Казань – тут зафиксирован наибольшее повышение средних чеков, достигающее 51% (Москва, похоже, на некое время «наелась»). Следом Пермь (+43%) и Нижний Новгород (+35%), пытающиеся хоть как-то отыграть обвал рубля.

Дальше:
Краснодар – +34%
Екатеринбург – +32%
Москва – +28%
Челябинск – +27%
Санкт-Петербурге – +26%
Ростов на дону-на-Дону – +21%
Омск – +19%
Красноярск – +11%
Новосибирск – +6%
Владивосток – +3%

Германия

В Германии такое довольно нерелевантное понятие, как «средний чек», употребляют лишь в бытовом обиходе и в исследовательских работах им оперируют изредка. Ведь понятно, что эта величина весьма условна, расплывчата и не может довольно правильно охарактеризовывать эффективность деятельности СТО, так как очень дифференцируется зависимо от вида деятельности, специализации, диапазона обслуживаемых марок (для премиум-брендов он заранее выше, чем для экономных), используемой системы ценообразования и нормативной документации (в Рф в принципе в этом вопросце нет никакого единообразия) и огромного количества остальных причин.

Потому почаще всего берут наиболее определенные характеристики – стоимость фиксированного пакета услуг, мало привязанного к марочной составляющей, а так же стоимость нормо-часа, как отправной точки. Да, она тоже почти во всем обоснована брендом обслуживаемого тс, но принципиальна конкретно как базисная величина, от которой можно оттолкнуться и которая в еще наименьшей степени грешит субъективизмом, чем очень предвзятый средний чек. Для СТО в отличие от вариативного среднего чека – это, на самом деле, константа. При этом делается точная сепарация нормо-часов: малярный, слесарный, кузовной и т. д. А в качестве источника нормативов – некоего обычного образца, задающего рыночному ценообразованию единообразие, выступает везде принятый справочник.

Итак вот, по словам исполнительного директора GDV Йорга Асмуссена, слесарные работы, электротехнические и кузовные в первом полугодии 2023 года стоили в среднем 153 евро в час. Это на 5,5% процента больше, чем год назад. Покраска обходилась в 188 евро, что на 5,8% больше АППГ предшествующего года.

Судя по почасовым тарифам Dekra, самыми дорогими оказались автомастерские Мюнхена – 174,50 евро/час. За ними следуют Гамбург (158,41 евро/час), Вупперталь (155,92 евро/час), Дюссельдорф (153,50 евро/час), также Эссен (153,42 евро/час). Замыкают рейтинг Мюнстер (133,50 евро/час), Дрезден (129,17 евро/час), также Лейпциг (126 евро/час).

Но, в Германии отлично соображают, что тарифы за час работы не являются гарантией низких издержек на ремонт. Потому экономика анализируются, как уже было отмечено, в контексте средневзвешенной цены фиксированного пакета услуг, на базе исследования проведенного DAT.

Здесь уже фаворитом становится Франкфурт-на-Майне с 462,50 евро. За ним следуют Дрезден (446,19 евро) и Кельн (425,63 евро). Мюнхен занимает 8-е пространство – 397,50 евро. В среднем самые низкие издержки на ремонт были определены для Лейпцига (344,81 евро), Берлина (329,65 евро), также Дортмунда (312,28 евро).

Вышло достаточно интересно: тем, кто живет в городках Бохум и Эссен, которые заняли 4-е и 5-е места в рейтинге с показателем в районе 407 евро, могут значительно сберечь средства, проехав чуток наиболее 20 км либо около 40 км соответственно для помещения мастерской в примыкающем городке Дортмунд.

Заместо выводов

Естественно, «в лоб» числа Рф и Германии ассоциировать ни при каких обстоятельствах недозволено. В Рф и Германии различаются затратные и сопутствующие расходы, включающие стоимость энергоносителей, аренду, страховки и проч. Но нужно осознавать, что их толика в общей структуре дохода приблизительно схожа. При всем этом в Германии, к примеру, есть и доп расходы, которых в Рф фактически отсутствуют. Те же страховки, а именно. Много ли в Рф автосервисов, застраховавших собственный бизнес? Собственных служащих? Свое здание? Отчисления в профильные ассоциации и союзы – тоже для нашей страны чудная статья постоянных расходов. Сертификация, подписка на технологические ресурсы автопроизводителей… Таковых позиций наберется много. Потому в относительных величинах маржинальность бизнеса, в принципе, сравнима. А вот в фактических… Выводы, как говориться, полностью явны.

И задумайтесь еще вот о чем. Приведенная статистика, так либо по другому, достаточно наглядно охарактеризовывает общий нарратив не только лишь отрасли, да и куда наиболее глубочайших структурных явлений. Естественно, еще корректнее было бы ассоциировать стоимость нормо-часа в различных городках, но при отсутствии русских данных даже соотношение средней цены ремонта (Германия) и среднего чека (Рф) гласит нам о том как же различается ситуация в регионах, как по-разному они живут. Если в ФРГ все более-менее ровно и разница меж самыми высочайшими показателями (Франкфурт) и самыми низкими (Дортмунд) чуть дотягивает до 50%, то в Рф меж Владивостоком с его 6 206 руб. и Москвой с 11 2030 руб. проходит пропасть достигающая около 90%. Вроде «всего только» практически в 2 раза больше, но представляя за относительными процентами настоящие средства, картину воспринимаешь чуть по другому – 5 тыщ рублей у нас очень благопристойная сумма. Оптимизма не добавляет и тот факт, что разница меж стоимостью 1-го нормо-часа в больших городках Германии и того меньше – лишь 35%.

Сопоставление и исследование цифр дает весьма неплохой повод для необыкновенных раздумий не только лишь о бизнесе, да и о социально-экономических качествах жизни в 2-ух странах. Вот, к примеру, смотрите: в Рф по всем характеристикам (и автосервис не исключение) самый дорогой город – это, неоспоримо, столица – Москва Златоглавая. Мы так к этому привыкли, что нам трудно представить другое. А вот в Германии Берлин не заходит даже в 10-ку, робко занимая в ТОП-20 предпоследнее пространство.

Направьте внимание и на таковой факт, конкретно связанный с инфляционными действиями. В ФРГ за год средняя стоимость нормо-часа за все виды работ выросла на 5,65%, а в Рф средний чек в среднем по стране – на 26%! При всем этом по данным «Росстата» в первом полугодии текущего года настоящие заработной платы россиян поднялись на 6,9%. Это означает, что сервис для их и их денег станет еще наиболее болезненным обременением, вынуждая активнее находить наиболее экономные варианты. И вы отлично осознаете, куда поедут люди. Но поделать с сиим и противопоставить этому вы ничего не можете, так как для вас тоже нужно как-то сводить концы с концами, подкармливать служащих и правительство.

Есть ли выход из этого замкнутого круга? Вопросец, быстрее, риторический. Из числа «нескончаемых» российских вопросцев: «что созодать» и «кто повинет». Но тем, кто вправду желает продолжать свою работу в данной отрасли, придется находить на него определенный, действенный ответ.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr