Грузовики и автобусы

Pyongsang: завод в КНДР, который выпускал ГАЗ-69 и Mercedes-Benz 190 с мотором от Волги

Содержание

«Козёл» в Дыкчхоне​

По собственной старенькой традиции начну с маленького нытья: весьма, весьма тяжело с информацией. Все сведения Северной Кореи о её автопроме укладываются в несколько формул. Всё наилучшее в стране сделал лично товарищ Ким Чен Ын. Его всю дорогу поддерживала Партия и Дух мудрейших протцов. Потому в стране всё наилучшее: автопром, скаковые лошадки, йогурт, дамы, цирк и… да всё, что угодно. Ну, допустим, что наилучшее. Тем наиболее весьма охото конкретики, а её толком нет. Приятный пример: во время визита не наименее искрометного товарища Ким Чен Ирина на завод Sungri Motor Plant новостные агентства Северной Кореи, освещавшие это событие, даже словом не оговорились, где конкретно размещен этот завод. Единственное, что мы о нём знаем, что он в городке Токчхон. А вот район городка – потаенна. Вдруг война, так ведь? 

Вот и с заводом Pyongsang Auto Works тоже таковая же ситуация. Он буквально есть в городке Дыкчхон, а где он там конкретно – ещё одна военная потаенна КНДР (Корейская Народно-Демократическая Республика — Корейская Народно-Демократическая Республика). Как бы, паранойя, но нет. Я пока писал этот абзац, вспомянул наш родной УАЗ. Нет, мы, естественно, знаем, где этот завод построен, но не все знают, как он построен. А это любопытно: земля завода большая, и создание весьма рассредоточенное. Невольно вспоминаются некие малогабаритные европейские сборочные компании, где на маленький местности умудряются собирать много огромных машин (причём со сваркой и расцветкой). А вот на УАЗе – нет. Понимаете, почему? А это тоже на вариант войны. Грохнется одна бомба на завод МАN в польском Кракове – и нет завода. Грохнется бомба на УАЗ – рабочие перетащат ящики с корейскими раздатками из разрушенного цеха в нетронутый и продолжат клепать «буханки» и Патриоты на вариант апокалипсиса. Стратегия, во как! Само собой, Северная Корея в этих вопросцах вообщем впереди планетки всей, так что в случае чего же никто даже не понимает, в которой район городка эту бомбу кинуть. Ну и молодцы, вообще-то.

Итак, Pyongsang Auto Works кое-где в Дыкчхоне. Он же – Пхосанский Авто Завод. Сколько его строили и когда – это, очевидно, потаенна. Но вот насчёт даты первой продукции можно сказать совершенно точно – это 1968 год. Первыми авто этого завода были маленькие вседорожники и грузовики. Само собой, это были русские машинки, собранные там по большенный дружбе и малеханькой лицензии. Ну-ка, какой мы знаем русский джип тех времён? Да, естественно – это ГАЗ-69А. В КНДР (Корейская Народно-Демократическая Республика — Корейская Народно-Демократическая Республика) он получил собственное имя Kaengsaeng 68KA. Думаю, корейцы – знатные тролли, ибо лишь они могли именовать клон «газика» звучным именованием kaengsaeng – «самостоятельность» либо «самоуверенность» (встречаются различные переводы). Видимо, это намёк на проходимость, но звучит всё равно как-то забавно. Практически так же, как именовать нашу Победу ГАЗ М20 романтичным именованием Achimkoy – «цветок лотоса». Правда, её выпускали на другом заводе.

Pyongsang: завод в КНДР, который выпускал ГАЗ-69 и Mercedes-Benz 190 с мотором от Волги

Achimkoy. Фото: авто из КНДР (Корейская Народно-Демократическая Республика — Корейская Народно-Демократическая Республика) и остальных экзотичных государств

С  Kaengsaeng 68KA вышла незначительно непростая история. Вначале выпуск однояйцевого близнеца «газончика» был налажен на заводе Sungri, и называлась эта машинка Sungri 4.15. Любовь к ГАЗ-69 появилась не на пустом месте: корейцы познакомились с ним во время Корейской войны. Оценили и решили собирать у себя. Заглавие 4.15 было взято не с потолка – 15 апреля родился Ким Ир Сен, а корейцы обожали давать заглавие модели или по старту производства, или… К слову, не понимаю, что там насчёт дней рождения фаворитов, но числа в индексе модели – это постоянно какие-нибудь даты, а не, к примеру, модель кузова и объём мотора, как у недобитых западных буржуев.  

На заводе Sungri клон ГАЗ-69А выпускали до 1968 года, а в 1968 году наладили его выпуск на заводе Pyongsang, переименовав его в тот «самостоятельный» Kaengsaeng 68KA. Молвят, в 1961-м году даже сделали некий рестайлинг нашему «газончику», но в серию рестайлинговая машинка, быстрее всего, не пошла. Есть картинки, изображение на почтовой марке, а вот фото нет. Так что Kaengsaeng 68KA как был нашим ГАЗ-69, так им и остался. Правда, на его крыльях возникло заглавие модели на корейском языке, но в глубине механической души он так и остался нашим «козликом» до самого конца производства в КНДР (Корейская Народно-Демократическая Республика — Корейская Народно-Демократическая Республика) – до 1985 года.

Pyongsang: завод в КНДР, который выпускал ГАЗ-69 и Mercedes-Benz 190 с мотором от ВолгиPyongsang: завод в КНДР, который выпускал ГАЗ-69 и Mercedes-Benz 190 с мотором от Волги

Kaengsaeng 68KA. Фото: авто из КНДР (Корейская Народно-Демократическая Республика — Корейская Народно-Демократическая Республика) и остальных экзотичных государств

Но Восток, как гласил Сухов, дело тонкое, а означает, и не постоянно нам понятное. Потому в КНДР (Корейская Народно-Демократическая Республика — Корейская Народно-Демократическая Республика) выпустили ещё две фантазии на тему «козла». 1-ая называлась Kaengsaeng 68NA (тоже 1968 год). Не понимаю, чем руководствовались конструкторы, но у этого джипа привод был задним, а впереди оставили ординарную опору. Есть мировоззрение, что толчком для таковой кастрации «газона» был его значимый расход бензина. Пожалуй, соглашусь. Это для вас не муфты Haldex, так что отказ от фронтального ведущего моста имел смысл. В особенности если учитывать, что машин в КНДР (Корейская Народно-Демократическая Республика — Корейская Народно-Демократическая Республика) было (и есть) вообщем не достаточно, и эти Kaengsaeng ездили не только лишь в сложных дорожных критериях, а всюду, где придётся. Другими словами, полный привод был им нужен не постоянно.

2-ой индивидуальностью Kaengsaeng 68NA было отсутствие задней левой двери. Здесь я ничего умного сказать не могу. Ну, может, не нужна она там. Чёрт её понимает.

2-ая модификация ГАЗ-69 – это весьма смешной зверек по имени Kaengsaeng 68 Truck. Вот с ним корейцы поработали значительно. Даже в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) не додумались из данной для нас машинки сварганить бортовой грузовик (у нас в 1961 году сварганили нечто идейно схожее, но всё же другое – УАЗ-451Д). Употребляю безобразное слово «сварганить», поэтому что «сконструировали», «разработали» и «выстроили» для этого кара не подступает. Взяли ГАЗ-69, отрезали переднюю часть кузова, сзаду на раму поставили бортовой кузов, объявили его грузоподъёмность в одну тонну (ха-ха, оптимисты!) и выслали в путь. В качестве базы брали, быстрее всего, моноприводный Kaengsaeng 68NA, поэтому что на всех фото у Kaengsaeng 68 Truck фронтального ведущего моста не видно.

С течением времени технический прогресс из СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) добрался и до КНДР (Корейская Народно-Демократическая Республика — Корейская Народно-Демократическая Республика) (куда-то ведь он был должен добраться, не так ли?). Корейцы узрели наш УАЗ-469 и возбудились от его красы. Шасси старенькой машинки переделывать было лень, потому на неё натянули новейший кузов, весьма схожий на наш «бобик», и окрестили кар Kaengsaeng 85. Случилось это, как видно из цифр модели, в 1985 году. Как и предшествующий Kaengsaeng 68, новейший джип мог быть и полно-, и заднеприводным.

До какого года выпускали этот кар, сказать буквально тяжело. Андрей Трубин, создатель паблика «авто из КНДР (Корейская Народно-Демократическая Республика — Корейская Народно-Демократическая Республика) и остальных экзотичных государств», воззрению которого я доверяю и чьей информацией я с наслаждением пользуюсь, именует 1997 год. 

Pyongsang: завод в КНДР, который выпускал ГАЗ-69 и Mercedes-Benz 190 с мотором от ВолгиPyongsang: завод в КНДР, который выпускал ГАЗ-69 и Mercedes-Benz 190 с мотором от Волги

Kaengsaeng 85. Фото: авто из КНДР (Корейская Народно-Демократическая Республика — Корейская Народно-Демократическая Республика) и остальных экзотичных государств

Больше и воинственнее!

Сколько ГАЗ-69 не перестраивай, а далековато на нём не уедешь: заводу нужна была наиболее широкая линейка моделей. Тэк-с, что у нас там есть ещё в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии)? О, ЗИЛ! И в 1970-м году завод начал серийное создание Taepaksan 70. 

Pyongsang: завод в КНДР, который выпускал ГАЗ-69 и Mercedes-Benz 190 с мотором от ВолгиTaepaksan 70. Фото: авто из КНДР (Корейская Народно-Демократическая Республика — Корейская Народно-Демократическая Республика) и остальных экзотичных государств

Заглавие Taepaksan переводится как «гора Таэпэк». Эта машинка чуток наиболее таинственная, чем Kaengsaeng 68. Некий официальной инфы о лицензии на производства ЗИЛ-130 в КНДР (Корейская Народно-Демократическая Республика — Корейская Народно-Демократическая Республика) отыскать не сумел. Честно говоря, то и достоверной инфы о строительстве Taepaksan 70 на базе ЗИЛ-130 тоже нет. Но, как гласил Шерлок Холмс, пиликая под морфием на скрипочке, «Вот так начнешь учить родовые портреты и уверуешь в переселение душ». Кабины ЗИЛа и Taepaksan так похожи, что колебаний в переселении душ не остаётся. Четких данных о шасси нет, так что о моторах, коробках и мостах остаётся лишь гадать, общих деталей с ЗИЛом много. Не считая того, ЗИЛ-130 поставлялся в КНДР (Корейская Народно-Демократическая Республика — Корейская Народно-Демократическая Республика) официально и в огромных количествах. Срисовать кар огромного труда не стоило, а руки, быстрее всего, почесывались здорово: лично я до сих считаю ЗИЛ-130 одним из наилучших грузовиков Русского Союза. 

Taepaksan 70 выпускали с различными кабинами. Те, что не весьма похожи на кабины ЗИЛ-130, похожи на кабины ЗИЛ-131. Был, правда, ещё один вид кабины, и с ним машинка была похожа на румынский Steagul Roşu Bucegi. Но не стоит мыслить, что корейцы копировали конкретно его, а не ЗИЛ. Всё-таки это ЗИЛ.

Pyongsang: завод в КНДР, который выпускал ГАЗ-69 и Mercedes-Benz 190 с мотором от ВолгиPyongsang: завод в КНДР, который выпускал ГАЗ-69 и Mercedes-Benz 190 с мотором от Волги

Taepaksan 70. Фото: авто из КНДР (Корейская Народно-Демократическая Республика — Корейская Народно-Демократическая Республика) и остальных экзотичных государств

В которой-то момент на ЗИЛе разработали новейший бескапотный грузовик ЗИЛ-170. Но его создание дали на новейший завод в Набережных Челнах, и эта машинка стала первым КамАЗом. К слову, совершенно не так давно на заводе отпраздновали 45-летие со денька выхода первого КамАЗа (машинкой с номером №0000001 стал КамАЗ-5320, который на данный момент стоит в музее), с чем я от всего сердца поздравляю всё предприятие. Итак вот, если один ЗИЛ в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) стал КамАЗом, что-то схожее обязано было произойти и в Корее на том же заводе Pyongsang Auto Works. Но подвела историческая эра: сначала нулевых СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) уже не было, а просто так таскать машинки из Рф и копировать их у себя на заводе оказалось трудно. Потому 1-ые Taepaksan 96 были лицензионными копиями КамАЗ-55111. Происхождение этих Taepaksan 96 никто не скрывал, ну и навряд ли это может быть: он просто вылитый КамАЗ. По данным Андрея Трубина, было собрано всего 48 таковых лицензионных грузовиков.

Pyongsang: завод в КНДР, который выпускал ГАЗ-69 и Mercedes-Benz 190 с мотором от ВолгиTaepaksan 96. Фото: авто из КНДР (Корейская Народно-Демократическая Республика — Корейская Народно-Демократическая Республика) и остальных экзотичных государств

Как вы все понимаете, КамАЗ у нас постоянно был неразрывно связан с армией. В КНДР (Корейская Народно-Демократическая Республика — Корейская Народно-Демократическая Республика) ему сам бог повелел встать на путь махрового милитаризма. И он туда, естественно же, встал. Но на этом завершается история открытого сотрудничества Pyongsang Auto Works с КамАЗом. Непонятно, есть ли на данный момент некое взаимодействие меж этими заводами, но стоит лишь поглядеть на военные парады в Пхеньяне, как становится разумеется: КамАЗы в Корее есть. И они смотрятся достаточно свежайшими, хотя и несколько необычными. К примеру, есть авто, поразительно похожие на наши КамАЗы с длинноватой базой и колёсной формулой 6х6. Быстрее всего, это тоже Taepaksan 96. Но какова роль КамАЗа в возникновении этих машин, я сказать не могу.

Не совершенно понятно происхождение и наиболее поздних военных каров этого завода. Тягач Taepaksan, засветившийся на параде в 2017 году, быть может как развитием Taepaksan 96, так и попыткой скопировать китайский Howo T7H. Во всяком случае, копии Sinotruk Howo L2s в КНДР (Корейская Народно-Демократическая Республика — Корейская Народно-Демократическая Республика) выпускают совершенно точно.

От огромного и до малого – всё в Корее…​

Легковушки на Pyongsang Auto Works тоже делали. Не достаточно, изредка, но делали. И мне весьма охото сказать пару слов хотя бы про одну из их. А конкретно – про Kaengsaeng 88 (Pyonyang 4.10), выпущенный в качестве макета в 1988 году. До серийной сборки дело не дошло, но кар смешной. Это копия Мерседес-Benz 190. Есть сведения, что один Mercedes был ввезён в КНДР (Корейская Народно-Демократическая Республика — Корейская Народно-Демократическая Республика) в 1987 году из Тайланда. Ну, а далее – сборник легенд и легенд.

Pyongsang: завод в КНДР, который выпускал ГАЗ-69 и Mercedes-Benz 190 с мотором от ВолгиKaengsaeng 88. Фото: авто из КНДР (Корейская Народно-Демократическая Республика — Корейская Народно-Демократическая Республика) и остальных экзотичных государств

Всё, что писали на российском языке про этот кар, по сути переведено из западных источников. И я не могу ручаться на достоверность данной для нас инфы, так что прошу близко к сердечку не принимать.

Итак, молвят, что мотор в данной для нас машине стоял от Kaengsaeng 68. А означает, это старенькый хороший ГАЗ-21Б, который был на Волге ГАЗ-21. Далее – ужаснее: у Kaengsaeng 88 не поднимались и не опускались боковые стёкла, а в салоне не было «печки». Наверняка, это был худший Mercedes в мире, поэтому что он был всё-таки Мерседесом хотя бы снаружи. Экстерьер различает лишь несколько другая решётка радиатора и эмблема корейского завода заместо милой нашим сердцам звезды.

Pyongsang: завод в КНДР, который выпускал ГАЗ-69 и Mercedes-Benz 190 с мотором от ВолгиKaengsaeng 88. Фото: авто из КНДР (Корейская Народно-Демократическая Республика — Корейская Народно-Демократическая Республика) и остальных экзотичных государств

И это ещё не всё. Чуток позднее завод выпустил ещё один кар – Paektusan. И он тоже был копией Мерседес-Benz 190. Вообщем, есть мировоззрение, что это и был Мерседес-Benz 190, которому заместо трёхлучевой звезды прилепили пятилучевую. Никаких данных о данной для нас машине нет. Может, оно и к наилучшему – психика (Особая сторона жизнедеятельности животных и человека и их взаимодействия с окружающей средой) здоровее будет.

Pyongsang: завод в КНДР, который выпускал ГАЗ-69 и Mercedes-Benz 190 с мотором от ВолгиPaektusan. Фото: авто из КНДР (Корейская Народно-Демократическая Республика — Корейская Народно-Демократическая Республика) и остальных экзотичных государств

Мхатовская пауза 

Мне хотелось бы на этом взять паузу. Как ни удивительно, в КНДР (Корейская Народно-Демократическая Республика — Корейская Народно-Демократическая Республика) достаточно много заводов, а мы поведали пока про два из их. И нам непременно стоит уделить время хотя бы ещё одному из их – заводу Pyonghwa. Это весьма любопытно совместное предприятие с Южной Кореей, которое на данный момент является наикрупнейшим автопроизводителем КНДР (Корейская Народно-Демократическая Республика — Корейская Народно-Демократическая Республика). Так что пока я перевожу всякий абсурд, написанный иноземцами по поводу этого завода, вы сможете ещё раз перечитать про Pyongsang Auto Works и помыслить, что у нас не так и всё плохо. По последней мере, по сопоставлению с КНДР (Корейская Народно-Демократическая Республика — Корейская Народно-Демократическая Республика).

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr