Грузовики и автобусы

В Греции всё есть? Вспоминаем историю греческого автопрома и его самые интересные автомобили

Содержание

Начало: 1-ая половина ХХ века

Необходимо отметить, что фактически неведомый, но очень широкий автопром Греции трудно (и не совершенно верно) отделить от мотоциклетной индустрии – так тут переплелась двух-, трёх- и четырёхколёсная техника.

Точкой отсчёта принято считать период опосля Первой мировой войны, так как первым официальным автопроизводителей считается компания Никоса Теологу – греческого механика, который поначалу жил в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), а позже переехал назад в Афины.

В Греции всё есть? Вспоминаем историю греческого автопрома и его самые интересные автомобили

Там он сделал макет легкового кара с мотоциклетным мотором, но в серию удалось запустить не легковую машину, а автобус на ввезенном шасси. Но уже пару лет спустя Теологу… вытеснили соперники! И сначала, компания Тангалакис, основанная в 1925-м П. Тангалакисом и Г. Турникиотисом. Это совместное предприятие 2-ух греков также выпускало автобусные кузова, но посреди 30-х Петрос Тангалакис отделился, занявшись также крупноузловой сборкой британских легковых машин Austin Seven. Любопытно, что Тангалакис продолжил создание автобусов на чужих шасси, но сначала 60-х годов компания получила заглавие TEMAX и с того времени известна в качестве производителя пожарной техники.

2-ой большой довоенный производитель автобусов – предприятие Бухайер, которое выпускало автобусы капотной компоновки на грузовых шасси.

«Отвёрточной» сборкой легковых машин Willys 77, также грузовых каров Diamond T и International в Греции занималась компания Петропулос, сборочное предприятие которой находилось в городке Фессалоники.

Продолжение: законы мечты

В период после войны в стране осталось довольно много европейской мототехники, также некомплектных джипов – к примеру, тех же Виллисов. Греки стали конструировать из имеющихся остатков «машинокомплектов» трёхколёсные мотоколяски, послужившие толчком для развития собственного мото- и автопрома. Ведь с учётом подходящего атмосферного климата и узеньких улочек греки не нуждались в каких-либо массивных карах с закрытыми цельнометаллическими кузовами, ведь двух- и трёхколёсная техника отлично подходила для решения утилитарных задач медленного населения.

Любопытно, что в этих системах часто простой мотоциклетный двухктактник был заменён полностью «взрослым» авто движком, но по греческому законодательству эта техника всё равно не относилась к карам и облагалась куда наиболее низкими налогами. Несложно додуматься, что это содействовало её большой популярности, что в свою очередь привело к появлению 10-ов компаний, которые выпускали трёхколёсные грузовые и грузопассажирские мотоколяски. Наряду с ними почти все конторы выпускали и обыденные двухколёсные мопеды.

Не считая того, в шестидесятые-семидесятые годы приклнные греческие законы дозволяли относить к сельхозтехнике хоть какой кар, который можно было на теоретическом уровне употреблять в сельском хозяйстве. Это также благотворно сказывалось на уровне налогообложения хозяев, стимулируя создание таковых машин.

Но «жизнь-малина» завершилась в восьмидесятые годы, когда настолько симпатичные для автопроизводителей законы пересмотрели, что привело к сворачиванию фактически всего авто производства в Греции. Тем не наименее самые калоритные производители и их продукция заслуживают того, чтоб разглядеть их раздельно и детально.

Два колеса и наиболее: MEBEA, Альта, Аттика и Meгo

Более известным производителем обычных трёхколёсок (туктуков) была афинская компания МЕВЕА, существовавшая с 1960 по 1983 год. Она даже экспортировала свою продукцию в страны Азии, да и на родном рынке была представлена везде. Так, её мопеды использовались в качестве служебного транспорта в госучреждениях – а именно, в правоохранительных органов и на почте.

В Греции всё есть? Вспоминаем историю греческого автопрома и его самые интересные автомобили

Греки знали толк в туктуках не ужаснее азиатов! И даже экспортировали свою продукцию в страны Азии

1 / 2

В Греции всё есть? Вспоминаем историю греческого автопрома и его самые интересные автомобили

Греки знали толк в туктуках не ужаснее азиатов! И даже экспортировали свою продукцию в страны Азии

2 / 2

В Греции всё есть? Вспоминаем историю греческого автопрома и его самые интересные автомобилиБайк МЕВЕА 60-х годов – дитя собственного времени

Приблизительно в тот же период, другими словами с 1962 по 1978 год, аналогичную технику выпускала компания Alta. Её первой массовой ласточкой стал мопед Alta 50S с движком германской конторы Sachs. В конце 60-х палитру разбавил трёхколёсных грузовой кар А700, а потом и легковая машина А200, которую сделали на базе кара Attica-200.    

В Греции всё есть? Вспоминаем историю греческого автопрома и его самые интересные автомобили

Альта – три колеса независимо от того, необходимы они для перевозки грузов либо пассажиров

1 / 3

В Греции всё есть? Вспоминаем историю греческого автопрома и его самые интересные автомобили

Альта – три колеса независимо от того, необходимы они для перевозки грузов либо пассажиров

2 / 3

В Греции всё есть? Вспоминаем историю греческого автопрома и его самые интересные автомобили

Альта – три колеса независимо от того, необходимы они для перевозки грузов либо пассажиров

3 / 3

В свою очередь, Аттика-200 являлась лицензионной копией мотоколяски Фульдамобиль, а саму марку Аттика в 1962 году основал Георгиос Димитриадис.

Чуток ранее он пробовал начать создание своей малолитражки, но потом переключился на создание Аттики-Фульдамобиля, и за 10 лет эта машинка стала истинной любимицей греков. В 1968-м Димитриадис даже ухитрился сделать на её базе грузовичок Дельта, передок которой являлся кормой (!) Аттики-200.

В Греции всё есть? Вспоминаем историю греческого автопрома и его самые интересные автомобилиСвою малолитражку запустить в серию Димитриадису не удалось

В Греции всё есть? Вспоминаем историю греческого автопрома и его самые интересные автомобили

Аттика-200 и грузовичок Дельта на её базе – транспорт греков конца 60-х годов

1 / 2

В Греции всё есть? Вспоминаем историю греческого автопрома и его самые интересные автомобили

Аттика-200 и грузовичок Дельта на её базе – транспорт греков конца 60-х годов

2 / 2

Потом была предпринята попытка сделать создание израильской легковушки Кармель-12, а уже под самый занавес, в 1977, там попробовали запустить в серию греческий кар DIM-652. Но опосля выпуска опытнейшей партии в 10 экземпляров закрылась сама компания Аттика.

В Греции всё есть? Вспоминаем историю греческого автопрома и его самые интересные автомобилиAttica-Carmel-12В Греции всё есть? Вспоминаем историю греческого автопрома и его самые интересные автомобилиDIM-652 – ноги тут очевидно вырастают из Fiat!

Еще в 1947 году Никос Горголис основал компанию Nigo, которая производила трёхколёсные велики и трициклы. В 1962-м её отчасти выкупила уже упоминавшаяся тут MEBEA, и предприятие переименовали в Mego, опосля чего же оно сделалось вторым наикрупнейшим греческим производителем мопедов. На этом перипетии не закончились: в 1967-м она вполне возвратилась в собственность семьи Горголис, сохранив, вообщем, заглавие Mego.

В Греции всё есть? Вспоминаем историю греческого автопрома и его самые интересные автомобилиMego вместе с MEBEA являлся одним из самых больших греческих мотопроизводителей

Как и почти все остальные, это предприятие всеполноценно работало в качестве производителя мопедов до середины 80-х, когда изменение законодательства привело к ликвидации 10-ов компаний и фирмочек, показавшихся 2-мя десятилетиями ранее. К схожим производителям трициклов относятся и такие марки, как Dinap, Рос, Виомот, СТИЛ КАР, САМ, Super Car(!), Motorcar и Pan-car.

В Греции всё есть? Вспоминаем историю греческого автопрома и его самые интересные автомобилиВ Греции всё есть? Вспоминаем историю греческого автопрома и его самые интересные автомобили

Липовая сельхозтехника: EBIAM, AutoDiana и остальные

Маленький вэдовый грузовичок EBIAM 4х4 – обычный пример кара, выпускавшегося специально под «сельскохозяйственные» льготы с 1979 по 1984 год. Из данной для нас же оперы – предприятие AutoDiana из Салоников и её модель Unicar – маленькой бескапотный грузовичок.

В Греции всё есть? Вспоминаем историю греческого автопрома и его самые интересные автомобили

EBIAM 4х4 – или кар, или трактор…

1 / 2

В Греции всё есть? Вспоминаем историю греческого автопрома и его самые интересные автомобили

AutoDiana Unicar – очередной «агроном»

2 / 2

А вот марка Biamax около 30 лет была самым известным производителем традиционных городских автобусов вагонной компоновки, но её история полностью типично для большинства греческих марок завершилась в 1986 году. Чуток больше подфартило наистарейшей фирме Saracakis, которая выпускает автобусы с 1954 года по истинное время – правда, на данный момент она производит лишь кузова на чужих шасси, как это было в Греции на заре собственного автопрома.

В Греции всё есть? Вспоминаем историю греческого автопрома и его самые интересные автомобилиВ Греции всё есть? Вспоминаем историю греческого автопрома и его самые интересные автомобили

Biamax и Saracakis – два больших автобусных производителя, из которых до сейчас дожил лишь один​

Очередной пример автопроизводителя, выпускавшего типо мото- и сельхозтехнику – компания Motoemil из Салоников, которая с 1970 по 1985 год производила трициклы и пикапы-внедорожники. Вообщем, перечислять марки и модели можно длительно – Balkania, Agricola, Record…

В Греции всё есть? Вспоминаем историю греческого автопрома и его самые интересные автомобили

Хоть горшком назови: компания Motoemil, как и огромное количество остальных, выпускала формальные трициклы и «сельхозтехнику» в виде пикапа для того, чтоб её продукция попадала под льготное налогообложение

1 / 2

В Греции всё есть? Вспоминаем историю греческого автопрома и его самые интересные автомобили

Хоть горшком назови: компания Motoemil, как и огромное количество остальных, выпускала формальные трициклы и «сельхозтехнику» в виде пикапа для того, чтоб её продукция попадала под льготное налогообложение

2 / 2

На данной для нас же «сельхозволне» на рынке в 1972 году возникла марка Namco (National Motor Company) из Фессалоников, которой удалось остаться на плаву даже опосля 80-х годов. Но уже около 20 лет она является не производителем, а импортёром каров в Грецию. Поначалу она производила утилитарные открытые машины на базе Citroёn, но с своими кузовами.

Чужое шасси и кузов, сделанный с учётом атмосферного климата и запросов, – соответствующая черта греческого автопрома с момента его становления.

Первой моделью стал Pony, который оказался очень успешен с рыночной точки зрения – в первом поколении собственных покупателей отыскали 30 000 экземпляров таковых машинок!

2-ая генерация уже не базировалось на «ситроеновском» шасси, используя в качестве движков агрегаты Ford, но ей не удалось повторить фуррор предшественника, так как законодательство поменялось, поставив крест на схожих автомобильчиках.

Neorion: греческий седан с английским упором

Одним из самых необыкновенных греческих каров является седан-внедорожник Neorion Chicago 4×4 1974 года. Сама история компании Neorion началась еще в 1861 году в качестве греческого судостроителя, но сначала 70-х её обладателем стал миллионер Джаннис Гуландрис, который приобрёл британскую фирму Enfield. Поначалу он стал выпускать под маркой Enfield-Neorion 8000 малогабаритный электрокар, а потом он перенёс в Грецию не только лишь создание, да и конструкторское бюро, которое возглавил грек Георгиос Микаэл. Он сделал на базе модели 8000 пляжный электрокар Enfield-Neorion E 8000 Bicini.

В Греции всё есть? Вспоминаем историю греческого автопрома и его самые интересные автомобили

Греческий электрокар с английскими корнями – Илону Маску и не снилось

1 / 2

В Греции всё есть? Вспоминаем историю греческого автопрома и его самые интересные автомобили

Греческий электрокар с английскими корнями – Илону Маску и не снилось

2 / 2

В 1974 году Neorion представила свой кар – им стал 4-х дверный вэдовый седан Chicago. Его отличала высочайшая высадка, мощная сетка радиатора, старомодные крылья и решение передка в стиле каров 30-х годов. На техническом уровне этот кар с непонятной наружностью, к которой имел отношение сам Гуландрис, базировался на южноамериканском шасси от Jeep Wagoneer SJ, а под узеньким и длинноватым капотом пряталась V-образная «восьмерка» АМС.

В Греции всё есть? Вспоминаем историю греческого автопрома и его самые интересные автомобилиВ Греции всё есть? Вспоминаем историю греческого автопрома и его самые интересные автомобили

Потом сам Микаэл предпочитал не афишировать, что являлся основным конструктором Chicago, а рыночный провал эксклюзивного седана разъяснялся всё этим же «сельскохозяйственным» лобби в законодательстве, с помощью которого посреди 70-х годов в Греции созданием всего, что лишь было может быть, о четырёх колёсах в Греции занялись все кому не лень. В этом свете, да к тому же в связи с мировым энергетическим кризисом несколько непонятный и весьма недешевый кар с V8 просто не отыскал собственного покупателя, предпочитавшего утилитарные трициклы и джипы с пикапами.

Потом Георгиос имел отношение к дизайну кара MAVA Renault Farma, выпуск которого начался в 1979 году. Как несложно додуматься по наименованию, шасси и мотор у машинки были французские.

В Греции всё есть? Вспоминаем историю греческого автопрома и его самые интересные автомобили

В Греции всё есть? Вспоминаем историю греческого автопрома и его самые интересные автомобили

Grezda: греческая Мазда

В Греции всё есть? Вспоминаем историю греческого автопрома и его самые интересные автомобили

Конкретно так: заглавие данной для нас марки происходит от слов Greek и Мазда. Вообщем, не считая каров японской марки, завод Emporiki Autokiniton с 1968 года собирал также авто Опель и Alfa Romeo. Но в период с 1980 по 1985 год он создавал под своей маркой Grezda японский пикап В1600.

Наше время: гиперкар Chaos и внедорожник Keraboss

Невзирая на то, что из 10-ов мотоциклетных и авто производителей до наших дней дожили считанные единицы, Эллада еще способна поражать мировую общественность своими машинками! Так, компания SP Automotive в 2021 году представила гиперкар Chaos.

Достаточно большое (5 метров), но лёгкое (1,2-1,3 тонны) купе броско тем, что почти все его детали написаны на 3D-принтере, а истинной изюминкой является четырёхлитровый V10 c двойным турбонаддувом и предельными оборотами выше 12 000 за минуту. Зависимо от степени форсировки греки обещают удивительные 2077 л.с. и 1389 Нм вращающего момента в первом случае и 3107 л.с. и 1984 Нм во 2-м. Заявленное время разгона до 100 км/ч составляет 1,9 и 1,55 секунды соответственно, ну а «максималка» в любом варианте превосходит 500 км/ч. Представители компании заявили, что планируют сделать около 20 экземпляров Chaos Earth Version и Zero Gravity по стоимости от 5,5 до 12,5 миллионов евро.

В Греции всё есть? Вспоминаем историю греческого автопрома и его самые интересные автомобилиА это – Korres P4: суперкар-внедорожник с патентованной системой подвески инженера Димитриса Корреса

Ну а в прошедшем году был представлен джип Keraboss Super K. По заявлениям создателей, это 1-ый кар, вполне сделанный и произведённый в Греции. Но или они не совершенно отлично знают историю своей страны, или что-то очевидно недоговаривают, ведь под капотом малогабаритного пластмассового автомобильчика размещается движок Митсубиси.

Ну и насчёт «производства» представители Keraboss погорячились – речь идёт о штучном производстве таковых машинок под заказ, при этом предполагается строить раз в год наименее сотки экземпляров по стоимости выше 20 тыщ евро.

В Греции всё есть? Вспоминаем историю греческого автопрома и его самые интересные автомобили

Опрос

Что в греческом автопроме для вас показалось самым увлекательным?

Всего голосов:

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr