МОСКВА, 21 ноября. /ТАСС/. Банк Рф выявил случаи, когда страховщики, чтоб избавиться от потенциально убыточных клиентов, перенаправляли их на веб-сайты остальных компаний, когда они начинали заполнять заявления о заключении контракта е-ОСАГО. Такую практику регулятор считает недопустимой.
«Клиент, предоставивший страховщику все нужные документы, обязан иметь возможность оформить полис конкретно в той компании, в которую он обратился. Банк Рф в процессе поведенческого надзора выявил, что некие страховщики перенаправляли клиентов на веб-сайты остальных компаний, когда они начинали заполнять заявления о заключении контракта е-ОСАГО. Таковым образом компании отбирали себе наиболее прибыльных клиентов и отсекали потенциально убыточных», — говорится в сообщении регулятора.
В ЦБ отметили, что переадресация вероятна только на веб-сайт Русского союза автостраховщиков (РСА) и лишь для автовладельцев из Республики Крым и городка Севастополя, если, к примеру, появились задачи с работой веб-сайта страховой компании. В других вариантах таковая практика является нерадивой и ущемляет права потребителей, указал регулятор.
В ЦБ также порекомендовали автовладельцам, столкнувшимся с схожей неувязкой, обращаться в приемную Банка Рф, приложив скрины с подтверждениями.