Специалисты составили перечень каров, обладатели которых более довольны качеством техники. Такие граждане меньше всего желают поменять модель транспорта.
Русские автомобилисты стали почаще пересаживаться на машинки экономного класса. Это разъясняется конфигурацией ценообразования в данном секторе и затруднениями с поставками каров и девайсов к ним. Есть и такие граждане, которые не торопятся расставаться с возлюбленными брендами.
Исследование указывает, что почти все автомобилисты стараются сохранить марку тс — подбирают наиболее дешевенькую модель в линейке. Если таковой способности нет, сохраняется хотя бы страна, где выпускают машинки. Таковая тенденция относится не только лишь к премиальному классу, да и к массовому сектору рынка.
Наилучшие результаты по лояльности в стране демонстрируют марки Черри и Geely. Китайские авто пользуются популярностью в Рф. Модели данных брендов получают повторно 53.6 и 47.2% автомобилистов соответственно. В тройке фаворитов также оказался производитель Субару, модели которого повторно выбирают 45.5% обитателей Рф.
Бренды из Евросоюза тоже продолжают воспользоваться популярностью. Модели BMW заполучили 41% автомобилистов в стране, невзирая на ограничения поставок. 24% из бывших хозяев BMW избрали в качестве новейшего транспорта модели из Германии. У компании Ауди показатель составляет 35.5%, а у Мерседес – 24.4%.
В общем рейтинге выделили и анти-лидеров. Так, самыми нелояльными оказались обладатели каров последующих брендов — Infiniti, Peugeot, Jeep, Ford, Ягуар. Такие машинки повторно получают наименее 10% автомобилистов.
У россиян есть возможность получать тс ушедших брендов. Дилеры продолжают привозить в страну машинки по схеме параллельного импорта.