Навряд ли какая-либо иная модель Volkswagen является таковым синонимом кара компании, как Passat Estate. Но всё идёт к тому, что занять пространство «Пассат» в линейке Volkswagen может кар с иным именованием. На роль оного специалисты предсказывают электронный ID.7 Tourer.
Германский автопроизводитель уже принял решение отрешиться от седана Passat в пользу одноименного универсала, но это уже имеет второстепенное замечание. Наиболее принципиально другое – практически 5-мтровый ID.7 Tourer будет обустроен иной системой привода и аккумами с увеличенной ёмкостью для обеспечения дальности и удобства, что так ценят классические покупатели Passat в Европе. Автопроизводитель, а именно, обещает припас хода не наименее 700 км.
«Вагоны», которые различаются доп местом в багажнике, по систематизации Volkswagen, носили до сего времени заглавие Variant либо Shooting Brake. На данный момент же компания избрала другое имя – Tourer, намекая на то, что пойдет речь о электронном универсале, дебют которого намечен на 2024 год.
В пока что весьма скудной инфы о новеньком каре автопроизводитель упоминает о багажном отделении — объемом 545/1714 л.. Это мало меньше, чем в Passat, но лучше, чем в электромобиле ID.4. При сложенных задних сиденьях длина багажника составляет практически 2 метра. Volkswagen также подчеркивает аэродинамику модели Tourer и утверждает, что коэффициент лобового сопротивления равен 0,24. Для сопоставления: у седана данное значение — 0,23.
VW ID.7 Tourer будет базироваться на платформе MEB концерна Volkswagen, а выполняться на заводе Volkswagen в Эмдене.
В электронной линейке компании есть авто со похожим заглавием — ID.7 и ID.7 Pro S (без приставки Tourer). Volkswagen рассчитывал давать их на рынке Северной Америки, но планам сиим, видимо, не судьба реализоваться – импортируемый из ФРГ ID.7 может не получить настолько хотимый в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) и гарантирующий отличные реализации налоговый кредит на электромобили в размере до 7500 баксов.
Совершенно другая ситуация в Китае, где Volkswagen хочет организовать сборку ID.7. На первых порах тут будут создавать и продавать зарегистрировал лишь один вариант ID.7 – с движком мощностью 150 кВт и аккумом емкостью 77 кВт/ч от FAW-CATL. Сейчас пока не понятно, разрешат ли местные власти продвигать другой движок 210 кВт с увеличенной батареей. То же самое касается и будущего универсала ID.7 Tourer.
К списку новостей