Новости

«За рулем» пояснил, на что обратить внимание при выборе BMW X6 на вторичке

 В перечне преимуществ рассматриваемой модели автоэксперт «За рулем» Сергей Зиновьев видит роскошный опцион, лучшие качества управления и неподдающийся появлению ржавчины кузов. Из минусов отмечается дорогостоящее техническое обслуживание и замысловатые силовые установки.

Новый внедорожник Rivian R2 показывает заднюю часть в последнем тизере

Новый внедорожник Rivian R2 показывает заднюю часть в последнем тизере

 Все агрегаты кроссовера являются наддувными и оборудованы комплексом прямого впрыска. Ведущим мотором является рядная трехлитровая «шестерка» с отдачей на 306 «лошадей». В ранних версиях иномарки применялся мотор N54B30. 14 лет назад его заменили на агрегат N55B30. У N54 устанавливаются сложные и восприимчивые к обслуживанию пьезофорсунки, в то время как у N55 работают боле проверенные электромагнитные форсунки. Цепи ГРМ могут прослужить до 200 тыс. км., но иногда требуют замены уже после 120 тыс. км пробега.

Самый продуктивный 4,4-литровый агрегат V8 из категории N63 отличается очень высокой термической нагрузкой, что является основной причиной большинства проблем с этим мотором.

По словам эксперта, предпочтение следует отдавать 3,0-литровым дизельным моторам, в частности, тем, у которых произошла смена поколения – M57 заменился на N57.

 Линейка моторов включает: xDrive30d с отдачей на 235 «лошадей» и xDrive35d на 286 сил до начала 2010 года, а после этой даты агрегат xDrive30d на 245 «лошадей» и xDrive40d на 306 л. с. Однако ожидания, что новые модели превзойдут предыдущие, не всегда подтверждаются. Наиболее надежной вариацией является поздний M57, с которым удалось преодолеть проблемы с разрушением заслонок впускного коллектора. Его ресурс значительно выше и может достигать 500 тыс. км., в то время как N57 держится примерно на уровне 350 тыс. км.

Все эти установки крайне чувствительны к качеству моторного масла и горючего.

До 2010 года иномарки из этого семейства комплектовались 6-ступенчатыми «автоматами» ZF 6HP26 и 6HP28, после чего их сменила 8-ступенчатая ZF 8HP70. Все эти АКПП отличаются повышенной надежностью. Регулярная замена масла может значительно увеличить их ресурс и уменьшить риски капремонта. К полноприводной системе никаких вопросов нет, кроме вероятных подтеканий сальников.

bmw_x6_ii_offroad_5d_13.jpg

  Читайте также о том, что бренд BMW объявил отзыв для паркетников X5 и X7. Их подушки безопасности могут разнести приборную панель в салоне.
Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr