Новейший для нашего рынка кар будет продаваться в 3-х комплектациях: Comfort, Premium, Luxury. При всем этом за стартовую версию дилеры будут просить 3 990 000 рублей, лучшая обойдется покупателям в 4 790 000 рублей.
Гибридный привод PHEV – подключаемый, производства BYD, состоит из 1,5-литрового 103-сильного атмосферника (135 Н·м) и электромотора наибольшей мощностью 130 кВт/177 л. с. (300 Н·м). В конструкции употребляется литийионная батарея емкостью 21,7 кВт/ч (в комплектациях Comfort и Premium) либо емкостью 32,8 кВт/ч (Luxury).
Припас хода HT-i на электромоторе на стопроцентно заряженной батарее составит 81 км по циклу WLTP в комплектациях Comfort и Premium и 145 км для Luxury. Наибольший пробег кара при стопроцентно заправленном баке и заряженной батарее составит до 1267 км по циклу NEDC.
Первую сотку гибрид набирает за 7,9 с в первых 2-ух комплектациях и за 8,2 с в «топе». Наибольшая скорость – 170 км/ч. Расход горючего – 0,8 л бензина АИ-92 при стопроцентно заряженной батарее и 6,1 л – при разряженной.
Габаритные размеры кара: 4720×1908×1701 мм, колесная база – 2800 мм, клиренс – 146 мм. Передняя подвеска – независящая, типа «МакФерсон», задняя – независящая мультирычажная. Гарантия на кар составляет 5 лет либо 150 000 км, при всем этом на батарею действует расширенная гарантия – 8 лет либо 200 000 км пробега.
К списку новостей