Посреди апреля 20 первого года немцы рассекретили кроссовер Ауди Q4 e-tron, при этом сходу в 2-ух типах кузова: компанию обыкновенному варианту модели составил купеобразный с приставкой Sportback в заглавии.
Классической сетки радиатора у новинки нет, но имеется стилизованная под нее глухая заглушка, в то время как реальный воздухозаборник предусмотрен в нижней части бампера.
Модельный ряд Ауди
Кар уже в базе имеет узенькие светодиодные фары, а за доплату доступна матричная головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика. Любопытно, что через меню бортовой системы набросок ходовых огней можно поменять, при этом на выбор предложено четыре варианта. Зависимо от комплектации, машинка быть может поставлена на колеса поперечником от 19 до 21 дюймов.
При иных равных, Ауди Q4 e-tron Sportback имеет наиболее обтекаемый кузов, за счет что может похвастать наилучшим коэффициентом аэродинамического сопротивления Cx — 0,26, тогда как на обыкновенной версии кроссовера данный параметр равен 0,28.
Одной из отличительных особенностей салона Q4 e-tron является двухуровневая центральная консоль, на верхнем ярусе которой находится пульт управления коробкой, а на нижней — беспроводная зарядка для телефона.
Кроссовер уже в базе имеет 10,25-дюймовую виртуальную приборку с 3-мя режимами отображения инфы и 10,1-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, хотя в наиболее дорогих версиях крайний уже диагональю 11,6″. Управлять веселительным комплексом можно при помощи системы голосовых установок, активация которой происходит фразой «Hey, Ауди».
Не считая того, электронный Audi Кью 4 е-трон стал первой моделью германской марки, получившей сенсорные клавиши на руле. А вот блок управления климат-контроля тут обычный, с физическими кнопками. В качестве функции для авто предложен проекционный экран с функцией дополненной действительности, выводящий подсказки для водителя «прямо на дорогу».
В исходных версиях модели сиденья имеют обивку состоящую на 45-50% из вторсырья (в том числе и переработанных пластмассовых бутылок), хотя за доплату доступна кожа наппа. Меж фронтальными креслами создатели предусмотрели центральную подушечку сохранности, а в дверях — держатели для литровых бутылок (на уровне локотников).
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Сиденья в машине размещены амфитеатром: задний ряд на 7 см выше фронтального. Повеселить пассажиров также призван полностью ровненький пол и просторный фронтальный ряд, при этом крайнего удалось достигнуть за счет смещения климатической системы поближе к носу машинки. Правда из-за данного решения пришлось отрешиться от фронтального багажника.
Создатели с гордостью отмечают, что по размеру вольного места салон электронного кроссовера может потягаться с наиболее большими бензиновыми либо дизельными внедорожниками.
Ауди Q4 e-tron 2023 построен на базе электронной платформы MEB концерна Volkswagen. С технической точки зрения модель почти во всем унифицирована с Volkswagen ID.4 и Skoda Enyaq iV. Габаритная длина модели составляет 4 588, размер колесной базы — 2 764, ширина — 1 865, высота — 1 632 (1 614 на Спортбэк). Таковым образом, в модельном ряду марки кар расположится меж Q3 и Q5.
Размер багажника «под полкой» заявлен на уровне 520 л., а на купеобразном Audi Q4 е-трон Спортбек — 535 л. Спинка заднего дивана поделена на секции в пропорции 40:20:40, при всем этом если ее сложить, то вместимость грузового отсека возрастет до 1 490 и 1 460 л соответственно.
В базе Q4 e-tron имеет один электромотор на задней оси, а означает перед нами 1-ая массовая модель Ауди с задним приводом. В движение таковой кроссовер приводит агрегат мощностью 170 л.с. (310 Нм), черпающий энергию от литий-ионной тяговой батареи емкостью 52 кВтч. Любопытно, что крайняя тут весит аж 350 кг, при этом еще 100 кг приходится на ее дюралевый корпус, встроенный в силовую структуру кузова.
В итоге оснащенная масса базисной модификации составляет 1 890 кг. По данным производителя, для разгона с места до сотки электрокару требуется 9,0 секунд. Максималка ограничена электроникой на 160 км/ч. Припас хода заявлен на уровне 341 км (по циклу WLTP), хотя наиболее обтекаемый Sportback-вариант может преодолеть до 349 км.
«Среднее» выполнение Ауди Q4 40 e-tron предлагается только с обыденным кузовом. Тут идут электромотор на 204 л.с. (310 Нм) и аккумулятор емкостью 77 кВтч. С места до сотки разгон вероятен за 8,5 сек, а максималка — те же 160 км/ч, зато данный вариант самый дальнобойный — заявленный пробег 520 км.
Лучшей модификацией является вэдовый Ауди Q4 50 e-tron. Он имеет доп электромотор на фронтальной оси, правда подключается крайний лишь при необходимости. В сумме агрегаты выдают 299 «лошадок» и 460 Нм вращающего момента. С таковой «внутренностью» кроссовер способен ускоряться с 0-100 км/ч за 6,2 сек, а его высокоскоростной предел — 180 км/ч.
Аккумулятор вэдовой версии тоже емкостью 77 кВтч, припас хода обыденного кроссовера составляет 488 км, а купеобразного — 497 км. Сообщается, что заряжать батарею модели можно как от бытовой розетки, так и от особых терминалов мощностью до 125 кВт. В крайнем случае за 10 минут можно восполнить припас хода до 130 км.
Впереди на новейшей модели Audi Q4 е-трон установлены стойки МакФерсон, а сзаду — многорычажка. При всем этом самих вариантов подвески подготовлено несколько. Кроме обыкновенной, есть «спортивная» с заниженным на 15 мм клиренсом (идет в составе пакета S line), также адаптивная.
На полноприводнике в базе идет управляющий механизм с переменным шагом зубьев, который для остальных версий предлагается в качестве функции. Интересно, что на задних колесах машинки установлены обыкновенные барабанные тормоза. Из остального оснащения необходимо отметить адаптивный круиз-контроль с набором электрических ассистентов.
Ауди Q4 e-tron будут выпускать там же, где делают и VW ID.4, другими словами на заводе в германском Цвиккау. В Германии реализации кроссовера начнутся в июне 20 первого. Обыденный вариант стоит от 41 900 евро (3,8 млн рублей по сегодняшнему курсу), а купеобразный Sportback — от €43 900 (4,0 млн руб).