В конце сентября 20 первого компания Jeep официально представила 5-местный джип Grand Cherokee 5 поколения (WL), который зрительно и на техническом уровне почти во всем повторяет показанный ранее семиместный Гранд Чероки L.
Снаружи Jeep Grand Cherokee 2022 имеет такую же строгую наружность, что и длиннобазный вариант модели с литерой «L». Впереди джип направляет на себя внимание узенькой светодиодной оптикой и фирменной сеткой радиатора, состоящей из 7 вертикально расположенных вертикальных блоков.
Модельный ряд Jeep
Кузов обычной и длиннобазной модификаций Гранд Чероки WL схож прямо до центральных стоек, а далее начинаются различия. А именно, на пятиместной версии несколько меньше просветы дверей второго ряда. Плюс тут изменена форма боковых окон и задних стоек, также увеличен наклон заднего стекла и укорочен задний свес.
Со сменой поколения для модели в первый раз стала доступна двуцветная расцветка кузова с темной крышей. Что касается колес, то джип можно заказать с катками поперечником от 17 до 21 дюймов, в то время как ранее с завода максимум был 20″.
Салон машинки стопроцентно новейший, при этом уже в базе тут имеются 10,25-дюймовая виртуальная приборка и 8,4-дюймовый экран мультимедийной системы Uconnect. В старших комплектациях диагональ крайнего может достигать 10,1″.
По словам разрабов, им удалось повысить скорость работы развлекательного комплекса в 5 раз. Плюс он обзавелся беспроводной поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, также получил возможность обновления «по воздуху».
Пульт управления мультимедийкой остался аналоговым, а от обычного рычага коробки америкосы отказались в пользу наиболее стильной вращающейся шайбы.
Из опций для салона предложены 10,0-дюймовый проекционный экран и доп 10,25-дюймовый тачскрин на панели перед пассажиром. Крайним не может похвастать даже длиннобазный L-вариант.
Новейший кузов Jeep Grand Cherokee 2022 года построен на итальянской платформе Giorgio, знакомой по моделям Alfa Romeo Giulia и Stelvio. Для данной «телеги» типично наиболее обширное применение прочных сталей и дюралевых сплавов. Также новое шасси может похвастать наличием продвинутой электроники.
Джип 5-ого поколения добивается в длину 4 910 мм (+ 90 по сопоставлению с предшественником), а его колесная база равна 2 964 мм (+ 48). Для сопоставления, характеристики длиннобазного L-варианта — 5 204 мм и 3 091 мм соответственно. Кар также стал чуток обширнее и на 10 мм ниже.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
По данным автопроизводителя, размер салона вырос до 3,25 кубометров (+ 0,12). Изменение габаритов в огромную сторону положительно отразилось и на вместимости багажника — 1 068 л. (по американской методике SAE), другими словами прирост составил 40 л.
Линейка силовых агрегатов Внедорожник Гранд Чероки 2022 для южноамериканского рынка осталась прежней. В базе авто идет с 3,6-литровым атмосферным V6 мощностью 297 л.с. (353 Нм), а старшим версиям положена 5,7-литровая атмосферная «восьмерка» на 362 сил (529 Нм) с функцией отключения половины цилиндров. Работают эти моторы в связке с восьмискоростным автоматом.
Добавочно в линейке возникла гибридная модификация Grand Cherokee 4xe. Ей положена 2,0-литровая бензиновая «турбочетверка» новейшего поколения с двухпоточным турбокомпрессором и конкретным впрыском горючего. Движку помогает стартер-генератор с ременным приводом, также настоящий тяговой электромотор, размещенный в упомянутой АКПП заместо гидротрансформатора.
Питание для собственной работы крайний получает от расположенного под полом аккума емкостью 17 кВтч, работающего с напряжением 400 вольт. Заряжать его можно от обыкновенной розетки.
Суммарная отдача таковой установки добивается 381 «лошадок» и 637 Нм вращающего момента, при всем этом дальнобойность модификации — выше 700 км. Любопытно, что эксплуатировать машинку можно и чисто на электротяге, но в таком режиме она может проехать не наиболее 40 км.
Любопытно, что для экспортных рынков линейка движков будет несколько другой. К примеру, в Рф базисная версия получит двухлитровую «турбочетверку» мощностью 268 сил (как у Jeep Wrangler), а атмосферного V8 у нас не будет.
В Штатах джип можно заказать с задним приводом, но основная ставка делается на вэдовые выполнения. Как и до этого, для крайних предложено сходу некоторое количество видов трансмиссий.
Базисной системой тут является Quadra-Trac I, в какой употребляется муфта в приводе фронтальных колес. С этого момента крайняя может стопроцентно размыкаться во время движения по трассе, в то время как ранее она постоянно работала с преднатягом.
Наиболее продвинутая коробка Quadra-Trac II имеет демультипликатор (коэффициент снижения — 2,72:1), а еще в наличии есть система Quadra-Drive II, которая ко всему иному вооружена блокировкой заднего дифференциала.
Переключение ездовых режимов осуществляется при помощи электрической системы Selec-Terrain, при всем этом самих пресетов тут несколько: Auto, Спорт, Rock, Snow и Mud/Sand.
В базе южноамериканский джип имеет пружинную подвеску, а за доплату доступна пневма Quadra-Lift с замкнутым воздушным контуром. Крайняя предлагалась для модели и ранее, но с этого момента она дополнена адаптивными амортизаторами.
У машин с данной опцией предвидено 5 фиксированных положений кузова, при этом в более приподнятом состоянии клиренс добивается 287 мм (+ 13). Это дозволяет преодолевать броды глубиной до 610 мм (+ 100).
В политре новейшего Jeep Grand Cherokee 2022 модельного года была сохранена более внедорожная версия Trailhawk. Она имеет 18-дюймовые колеса с особенными покрышками, выставленные на показ буксировочные проушины, доп защиту днища и усеченные бампера.
Пневмоподвеска и вэдовая коробка Quadra-Drive II для таковой модификации являются базисным оснащением. Плюс со сменой поколения она получила внедорожный круиз-контроль Selec-Speed для поддержания ползущей скорости и размыкаемые стабилизаторы поперечной стойкости.
Интересно, что выполнение Trailhawk доступно даже для гибридного варианта модели, при этом создатели отмечают, что позаботились о изоляции электрики. Это означает, что броды можно бесстрашно атаковать как и на обыденных бензиновых машинках, хотя наибольший клиренс тут все таки несколько меньше — 278 мм.
На рынке джип в новеньком кузове будет предлагаться в 7 комплектациях: Laredo, Altitude, Limited, Overland, Trailhawk, Summit и Summit Reserve. Крайняя из их является новостью и представляет собой топ-версию модели. Ее салон щеголяет дорогой кожей и древесным декором, также вентиляцией сидений первого и второго рядов.
Добавочно для новейшего Jeep Grand Cherokee WL подготовлено огромное количество платных опций, посреди которых адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе, камеры радиального обзора, мониторы для задних седоков, премиальная аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, система ночного видения и пр.
В Штатах реализации модели начались в осеннюю пору 20 первого по стоимости от 37 390 до 63 000 баксов (от 2,7 до 4,6 млн рублей по сегодняшнему курсу). Поначалу в салонах местных дилеров возникли только бензиновые машинки, тогда как модификации стоит ждать только сначала 20 второго, при этом их стоимость пока не афишируется.
В Европе модель в новеньком кузове ожидается только во 2-ой половине грядущего года и только в виде гибрида. Что касается Рф, то поставки авто на наш рынок запланированы на осень 20 второго, комплектации и цены озвучат позднее.
Фото новейшего Внедорожник Гранд Чероки 2022 года
Видео обзор и тест-драйв
Читайте также: Южноамериканские вседорожники в Рф: цены и фото