Полностью новейший Киа Рио 2023 с комплектациями и ценами как и раньше конкурентоспособен
Имитация диффузора и выхлопа входят в базисную комплектацию нового Kia Rio 2023 года
Невзирая на падение продаж, популярнейший в Рф корейский бюджетник Киа Рио 2023 года всё еще способен предложить симпатичное соотношение комплектаций и цен. Не последнюю роль в этом играют поставки новейших каров из Казахстана и остальной параллельный импорт, включая Спортейдж V. Информация о скорой смене поколений всплывает всё почаще и почаще. Но технические свойства текущей модели, известной в Китае как K2, останутся без конфигураций. Дата выхода в Рф анонсированной новинки вероятна только благодаря «сероватым» каналам.
Содержание
Новейший кузов
Для россиян новеньким кузовом у Kia Rio 2023 остается текущее 4-ое поколение, вставшее на сборочный поток 6 годов назад. Начиная с третьей итерации, модель разделилась на 2 версии: для Европы и Китая. В базе русского выполнения лежит вариант из Поднебесной, делящий базу с Solaris. От версий, заточенных под Старенькый Свет, наш седан различается комплектацией и облегченным интерьером, но выигрывает по стоимости и приспособленности к сложным дорожным условиям. Всё вышеупомянутое относится и к сегодняшнему поколению, которое получило: удлиненную колесную базу, электронный усилитель руля заместо гидравлического и увеличенное до 50 (+37) % содержание прочных сталей в силовой структуре новейшего кузова.
У Киа Рио новейший кузов получил увеличенную до 2600 (+30) мм колесную базу
Содержание прочных сталей в новеньком кузове Kia Rio увеличено с 13 до 50 процентов
Дизайн
Текущее видение дизайна Киа Рио 2023 возникло в процессе рестайлинга 3-летней давности. Над наружностью освеженной модели работал вице-президент отделения Kia Design China Олег Сон при плотном сотрудничестве со спецами русского консульства компании. Как следствие, возникли новейшие фары, выполненные в стилистике старшего седана K5, и соединяющая их сетка радиатора, называемая корейцами «ухмылкой тигра». Сзаду расположились подретушированные фонари, также имитации диффузора и выхлопа. Модифицированные бамперы добавили габаритной длины до 4420 (+20) мм.
Опосля рестайлинга основным различием в дизайне модели Рио стали фары
Номерной символ у 4-го поколения Rio переехал с крышки багажника на бампер
Салон
По сопоставлению с предшественником революционных конфигураций в салоне новейшего Rio ждать не стоит, но нужных приобретений хватает. Главными бенефициарами окажутся пассажиры второго ряда, где благодаря увеличенной колесной базе удалось выкроить доп место для ног. Интерьер сохранил традиционные очертания в дизайне, но свойство материалов отделки было усовершенствовано. За доплату к стоимости доступен полный набор теплых опций, включающих в себя подогревы заднего дивана, управляющего колеса и лобового стекла. Опосля рестайлинга размер экрана мультимедиа системы увеличен до 8,0 (+1,0) дюймов, а доборная шумоизоляция салона дозволила понизит уровень шума на 1 децибел. Дорогие комплектации дают приборную панель Supervision с цветным экраном на 4,2 дюйма и фронтальный локотник с продольной регулировкой.
К эргономичности фронтальной части салона Киа Рио 2023 года весьма трудно придраться
Мультимедиа система получила экран на 8 дюймов
Простор на задних местах Kia Rio не является мощной стороной модели
Багажник
Размер багажника Kia уменьшился с прежних 500 до 480 л., но почувствовать это на практике весьма тяжело. Зато веселит удобство использования с маленький погрузочной высотой и широким просветом, которые составляют 72 и 144 см соответственно. Складываемые спинки образуют на полу приметную ступень, а получаемый просвет заужен, но для кара с кузовом седан схожую трансформацию можно считать приятным призом. За полноразмерное запасное колесо, расположенное в подполье, придется доплатить раздельно, ведь в базе предлагается только докатка.
Размер багажника 480 л. является средним показателем для данного сектора
Ступень на полу и узенький просвет простительны для кара с кузовом седан
Комплектации и цены
Широкий перечень комплектаций и цен Киа Рио 2023 способен предложить максимум различных сочетаний в рамках данного сектора каров. Выбору покупателя предложено 7 выполнений по уровню оснащения. При всем этом технические свойства располагают в собственном арсенале 2-мя типами движков, механическими и автоматическими коробками передач. С учетом этого на выходе выходит 10 разных вариантов, различающихся перечнем оборудования и паспортными данными.
Classic
Исходная комплектация Classic ценой 1 434 900 рублей наделяет Kia Rio лишь самым нужным. В перечень предлагаемого оснащения входят: кондюк, электронные стеклоподъемники впереди, внешние зеркала с обогревом и сервоприводом, регулировки управляющий колонки и водительского кресла по высоте, бортовой комп, усилитель руля и центральный замок. На активную и пассивную сохранность работают: ESP, передние подушечки, датчик давления в шинах и ассистент на старте в гору. Пакет Audio (см. таблицы) поставляется лишь с автоматической коробкой и различается наличием аудиосистемы с MP3, раскладным в пропорции 60/40 задним диванчиком и подогревом сидений.
Comfort, Luxe и Style
Дальше в табели о рангах следует выполнение Comfort, предлагаемое по стоимости 1 519 900 рублей. Тут Киа Рио получает: электронные стеклоподъемники сзаду, дистанционное управление центральным замком и обогрев руля. В стоимость комплектации Luxe добавочно входят: климат-контроль и парктроник. Версия Style дополняется таковыми приятными вещами, как мультимедиа комплекс с 8-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay либо Android Auto, камера заднего вида, противотуманные фары, датчик света и дюралевые диски колес.
Prestige и Premium
В варианте Premium плюс ко всему прописаны: фронтальные боковые подушечки сохранности, надувные шторки для обоих рядов сидений, телефонный hands free и блютуз, 3-ий подголовник сзаду и круиз-контроль. Флагманская комплектация Premium за 1 789 900 рублей наделена: кожаной отделкой салона, навигационной системой, светодиодными фонарями и пуском мотора клавишей с бесключевым доступом. За кузов Kia Rio, окрашенный эмалью с эффектом «металлик», придется доплатить независимо от версии.
Технические свойства
По своим техническим чертам Киа Рио 2023 модельного года является обычным представителем седанов класса B+. Если формально ассоциировать его с соперниками для евро либо южноамериканского рынков, то уровень материалов отделки будет не в пользу нашего представителя, зато приспособленность к жестоким дорожным и климатическим условиям была приоритетной при локальной адаптации.
Габаритные размеры и клиренс
Благодаря новеньким бамперам, габаритные размеры Kia Rio опосля рестайлинга поменялись в отношении длины и сейчас составляют 4420 (+20) х 1740 х 1470 мм. Колесная база – 2600 мм. На 1-ый взор 16-сантиметровый клиренс смотрится убедительно с учетом того, что модель не относится к сектору кроссоверов. Но схожая величина справедлива только при отсутствии защиты картера мотора, так нужной в русских критериях. С схожей опцией дорожный просвет навряд ли превзойдет уровень 15 см. Система подвески традиционна и представлена стойками McPherson впереди и полузависимой опорой сзаду.
Движки и коробки
Исходный движок G4LC рабочим объемом 1,4 литра с отдачей 100 сил и 132 Нм относится к новенькому семейству Kappa. Лучший мотор 1.6 с обозначением G4FG представляет собой модернизированную версию прежней серии Gamma мощностью 123 л.с. и вращающим моментом 151 Нм. Оба 16-клапанных бензиновых агрегата Киа Рио 2023 лишены турбонаддува, имеют изменяемые фазы на впуске и выпуске, также впускной коллектор переменной длины. Механические M6CF1 и автоматические A6GF1 коробки имеют по 6-ступеней.
Сейчас исходный движок G4LC у Rio может сочетаться с 6-ступенчатым автоматом
Модернизированный движок G4FG относится к прежнему семейству Gamma
Динамика и экономичность
На размен первой сотки базисная версия 1.4 растрачивает 12,2 секунды, разгон завершается на отметке 185 км/ч, а среднее потребление бензина – 5,7 литра на 100 км. Автоматическая коробка не наилучшим образом влияет на динамику и экономичность Kia Rio 2023 года. Разгон удлиняется на 7 10-х, «максималка» падает на 2 км, а расход увеличивается до 6,4 литра. Зависимо от коробки, модификация с движком 1.6 может достигнуть священной сотки за 10,3 (11,2) секунды, потолок скорости соответствует 193 (192) км/ч, а потребление горючего – 6,0 (6,6) литра для механики и автомата соответственно.
Маневренность и проходимость
По меркам экономного класса маневренность Киа Рио можно именовать близкой к эталону. Реакции на управляющие деяния рулем резвые и четкие, а наклоны кузова малы. Информативность руля прозрачна и может снизится только опосля 140 км/ч, что для подобного сектора является достаточно высочайшей скоростью. Стабильность движения по прямой также высока, и только излишняя чувствительность к боковому ветру может мало подпортить картину.
Рассчитывать на завышенную проходимость с фронтальным приводом не приходится. Возлагать можно только на 160-миллиметровый дорожный просвет и маленькие фронтальный и задний свесы. Сделать лучше пробивную способность можно отключив антипробуксовочную систему, а на неровных покрытиях поможет энергоемкая подвеска. И все таки наиболее способным является Rio в версии хэтчбек X-Line с 19-сантиметровым клиренсом.
Сохранность
Тесты на сохранность проводились изданием АвтоРевю по методике ARCAP, основанной на европейской схеме EuroNCAP. Краш-тесты проходил Хендай Солярис, имеющий схожую с Киа Рио силовую структуру кузова, потому приобретенные результаты справедливы и для него. Удар с 40-процентрным перекрытием о сминаемый барьер на скорости 64 км/ч удостоился самых больших оценок. Новенькая на тот момент модель первой в истории АвтоРевю получила наибольшие 16 баллов из 16 вероятных, заработав 4 звезды.
Плюсы и минусы
В сегодняшнем поколении Kia Rio комплектации и цены дают ещё больше, чем ранее. Очевидным плюсом можно считать мультимедиа систему с усовершенствованным быстродействием и графикой. Современная 6-ступенчатая автоматическая коробка сейчас доступна и с базисным мотором. Эргономичность водителя и фронтального пассажира достаточно совершенна и дает успешный профиль кресел с широкими спектрами регулировок. Перечень теплых опций богат, и при желании можно заказать подогревы задних сидений, руля и лобового стекла.
Основным минусом является недостающий уровень шумоизоляции салона. На освеженной модели опосля рестайлинга уровень шумов снизили на 1 децибел, но этого буквально недостаточно. На втором ряду у рослых пассажиров наблюдается нехватка места во всех направлениях. Базисные шины Nexen N Fera плохо сказываются на плавности хода подвески. Не считая того, отмечается недостающая зона чистки щеток стеклоочистителя, а у модификаций с механикой – задемпфированный привод сцепления.
Соперники
JAC J7
Lada Vesta
Хэндэ Solaris
Volkswagen Polo
Дата выхода
Опосля обновления дата выхода рестайлинговой модели Киа Рио свершилась в августе 2020 года. Но спустя 13 месяцев был проведен маленький фейслифтинг, включающий в себя модифицированный логотип и внедренный цвет кузова под фирменным заглавием Liquid Sand, представляющий из себя бежевый «металлик». Невзирая на практически трехкратное падение продаж корейской марки, пользующиеся популярностью седаны и хэтчбеки смогли на пару отыскать 24 115 покупателей в Рф по итогам прошедшего года.
История модели
1-ое поколение Kia Rio дебютировало в 2000 году. В отличие от предыдущего семейства Avella на базе Ford, новость была своей разработкой. История модели показала, что она популярна, и уже спустя 5 лет возникла 2-ая итерация, популярная у себя на родине как Pride. Для третьего поколения 2011 года типично разделение на глобальную и китайскую версию K2, которая и досталась нам. По истечении 6 лет производства дебютировало текущее выполнение, доступное по сей денек.
Видео
Таблица 1: комплектации, рекомендованные цены, оснащение, доп оборудование, функции
Заглавие комплектации | Classic | Comfort | Classic Audio | Luxe | Style | Prestige | Premium |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Малая стоимость, рублей | 1 434 900 | 1 519 900 | 1 534 900 | 1 579 900 | 1 649 900 | 1 699 900 | 1 789 900 |
Датчик давления в шинах | + | + | + | + | + | + | + |
Датчик света | нет | нет | нет | нет | + | + | + |
ДУ центрального замка | нет | + | нет | + | + | + | + |
Задние электростеклоподъёмники | нет | + | нет | + | + | + | + |
Пуск мотора клавишей | нет | нет | нет | нет | нет | нет | + |
Камера заднего вида | нет | нет | нет | нет | + | + | + |
Климат-контроль | нет | нет | нет | + | + | + | + |
Кожаный салон | нет | нет | нет | нет | нет | нет | + |
Количество подушек сохранности | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 6 | 6 |
Кондюк | + | + | + | нет | нет | нет | нет |
Круиз-контроль | нет | нет | нет | нет | нет | + | + |
Легкосплавные диски | нет | нет | нет | нет | + | + | + |
Мультимедиа с сенсорным экраном | нет | нет | нет | нет | + | + | + |
Подогрев зеркал | + | + | + | + | + | + | + |
Фронтальные электростеклоподъёмники | + | + | + | + | + | + | + |
Поддержка Apple CarPlay либо Android Auto | нет | нет | нет | нет | + | + | + |
Обогрев руля | нет | + | нет | + | + | + | + |
Обогрев сидений | нет | + | + | + | + | + | + |
Противотуманные фары | нет | нет | нет | нет | + | + | + |
Регулировка управляющий колонки | + | + | + | + | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | + | + | + | + | + |
Светодиодные фары | нет | нет | нет | нет | нет | нет | + |
Система помощи при трогании в гору | + | + | + | + | + | + | + |
Система стабилизации | + | + | + | + | + | + | + |
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) | нет | + | + | + | + | + | + |
Телефонный hands free / блютуз | нет | нет | нет | нет | нет | + | + |
Цвет «металлик» | функция | функция | функция | функция | функция | функция | функция |
Штатная аудиосистема с MP3 | нет | + | + | + | + | + | + |
Штатная навигационная система | нет | нет | нет | нет | нет | нет | + |
Штатный парктроник | нет | нет | нет | + | нет | + | + |
Электрорегулируемые зеркала | + | + | + | + | + | + | + |
Таблица 2: модификации, рекомендованные цены, типы движков и трансмиссий
Комплектация | Стоимость | Мотор, размер | Мощность, л.с. | Тип привода | Коробка |
---|---|---|---|---|---|
Classic 1.4 MT | 1 434 900 | бензиновый 1.4 | 100 | фронтальный | механическая (6) |
Comfort 1.6 MT | 1 519 900 | бензиновый 1.6 | 123 | фронтальный | механическая (6) |
Comfort 1.4 AT | 1 534 900 | бензиновый 1.4 | 100 | фронтальный | автоматическая (6) |
Classic Audio 1.6 AT | 1 534 900 | бензиновый 1.6 | 123 | фронтальный | автоматическая (6) |
Comfort 1.6 AT | 1 559 900 | бензиновый 1.6 | 123 | фронтальный | автоматическая (6) |
Luxe 1.6 MT | 1 579 900 | бензиновый 1.6 | 123 | фронтальный | механическая (6) |
Luxe 1.6 AT | 1 619 900 | бензиновый 1.6 | 123 | фронтальный | автоматическая (6) |
Style 1.6 AT | 1 649 900 | бензиновый 1.6 | 123 | фронтальный | автоматическая (6) |
Prestige 1.6 AT | 1 699 900 | бензиновый 1.6 | 123 | фронтальный | автоматическая (6) |
Premium 1.6 AT | 1 789 900 | бензиновый 1.6 | 123 | фронтальный | автоматическая (6) |
Примечание: приведённые в тексте цены могут являются приблизительными и относиться к карам последующего модельного года либо к новинкам наиблежайшего грядущего. Не считая того, не учитываются вероятные скидки и особые предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с надлежащими движками и трансмиссиями также может различаться. Наиболее точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).