Исследования

EUROREPAR — в комплекте выгоднее

Расширение заказ-наряда – вопросец, который тревожит большая часть управляющих автосервиса

Они учят мастеров, требуют от их роста чека. Но не постоянно дают надлежащие инструменты. Самый обычной из их – это наборы и комплекты. Поведаем, как сформировывать эти наборы с набирающим популярность брендом запчастей Eurorepar.

Теория продаж говорит: завлекать клиента идеальнее всего на ясные и понятные ему услуги, ясными и понятными ему словами. Те, кто приобрели свои авто новенькими и почаще обслуживались у дилера, при переходе в постгарантийный сектор отлично соображают словосочетание: «Создать ТО», т. е. провести техобслуживание для кара. Этот же, кто брал подержанный кар, больше ездит на «подмену масла».

Для 2-ой группы клиентов – а она еще наиболее бессчетная, чем 1-ая, – у мастеров обязана быть задачка расширить заказ-наряд на настоящее ТО. Кроме подмены масла в движке в него может заходить подмена воздушного, салонного, топливного фильтров, свеч зажигания, технологических жидкостей (масло в коробке, в редукторе, тормозная жидкость, антифриз), ремня ГРМ. Периодичность всех этих работ есть в регламенте по обслуживанию кара. При подготовке к визиту мастеру стоит поглядеть и этот регламент от производителя, и историю обслуживания клиента, чтоб уже в момент приемки предложить ему доп работы.

Часто мастера-приемщики даже и не пробуют расширить заказ-наряд до настоящего ТО. Мол, поменять фильтры – не самая непростая работа, и почти все автовладельцы с ней могут совладать сами. Тот вариант, когда мастера меряют по для себя: для их вправду это просто. Таковая позиция неверна по нескольким причинам. Во-1-х, предложение фильтров – возможность заработать как на услугах, так и на запчастях. Пусть доход и маленькой, зато при потоке утрата прибыли добивается 10-ов тыщ рублей за месяц. Во-2-х, это забота о клиенте, который может и не знать о необходимости подмены – не все таки настолько продвинуты, как мастера. В-3-х, клиенты, которые молвят: «Мы сами купим и поставим», почаще всего из экономии не делают этого. И весьма напрасно. Салонный фильтр – это не только лишь здоровье (которое, как понятно, не приобретешь за деньги ни за какие средства, даже в магазине запчастей), да и долговечность работы «печки» и системы кондиционирования. А воздушный фильтр сказывается и на расходе горючего, и на надежности мотора. Другими словами, сберегая средства клиента, по сути мастера ведут его к наиболее высочайшим затратам.

EUROREPAR - в комплекте выгоднее

И воспользуемся инвентарем, который дает Eurorepar для подбора деталей, – веб-сайтом: iam-parts.ru. Он дозволяет скроссировать детали Eurorepar через уникальные номера либо артикулы остальных производителей и выяснить стоимость запчасти в закупке у официальных дистрибьюторов бренда. Также (что самое принципиальное для нас на данный момент) – подобрать детали ТО и обыкновенные «расходники»: тормозные колодки, диски и пр. – через особое меню «Каталог ТО».

Что касается ТО – это сначала фильтры и свечки. И тут автовладельцу можно смело давать готовое решение. К примеру, полное сервис вашего кара, включая подмену фильтров и свеч, обойдется для вас в 5000 руб

Чтоб было проще сформировывать такие решения и не запутывать ни клиентов, ни собственных служащих, руководителю СТО лучше ограничить выбор мастера определенными брендами и на их базе создавать те же комплекты ТО. Хороший вариант – марка Eurorepar.

Этот бренд принадлежит компании Stellantis – такое заглавие носит глобальный игрок авто рынка, вобравший в себя концерны PSA Peugeot Citroёn и FCA FIAT Chrysler. И сотворена эта марка для послегарантийного обслуживания каров с хоть какими шильдиками на капоте. Запчасти и масла Eurorepar весьма отлично представлены в пользующейся популярностью сети Eurorepar Car Service, которая насчитывает наиболее 250 СТО по всей Рф (по этому показателю она заходит в тройку фаворитов в нашей стране) и наиболее 5500 СТО по всему миру. И масло, и запчасти Eurorepar сделаны в сотрудничестве с автопроизводителем, и автопроизводитель же отвечает за него перед клиентом. Все запчасти выполняются на тех же заводах, где и оригинал, они имеют хорошее рекламное размещение и стоимость. Все продукты прошли неотклонимую серию испытаний в техническом центре автопроизводителя и лишь опосля этого вышли в широкую продажу.

Запчасти Eurorepar так добротны, что Stellantis в Рф дает на их два года гарантии. И это весьма суровый аргумент для клиента. К тому же они пока не так обширно всераспространены, а означает, на их можно хорошо зарабатывать, ведь клиент не сравнит эти детали по стоимости в примыкающем магазине.

EUROREPAR - в комплекте выгоднее

А сейчас о том, как создавать комплекты ТО с их внедрением. Возьмем пользующийся популярностью на рынке седан Renault Logan с 16-клапанным движком. Через веб-сайт iam-parts.ru подбираем запчасти и в экспресс-режиме получаем информацию: на эту модель подступает масляный фильтр 1609564180 с закупочной ценой у дистрибьютора 211 руб. (данные на 10 августа 2021 г.), воздушный фильтр E147041 по стоимости 317 руб. и салонный фильтр E146138 за 401 руб. Также на этот кар уйдет 4 л разливного масла Eurorepar Best 5W40 с закупочной ценой 340 руб/л. Если представить, что мы продадим эти запчасти с наценкой 80 % и проведем работы по подмене масла и 3-х фильтров за 1000 руб., то стоимость такового ТО для клиента составит 5120 руб. Делаем «прекрасную» стоимость на набор – и пишем в рекламе: «Полное техобслуживание Renault Logan за 4900 руб.». По данным официального веб-сайта Renault, те же работы у дилера будут стоить наиболее чем в 2 раза дороже – 10 800 руб.*. И это также можно донести до клиента в коммуникации (на момент публикации).

Инструмент «Комплекты ТО» помогает сделать для клиента готовые и максимально понятные предложения, к примеру: малое ТО (лишь масло и фильтры), «среднее» ТО (с добавлением свеч зажигания) и «полное» ТО (по эталонам производителя)

Отлично монобрендовому сервису, как быть «мультибренду», где приехать могут различные авто? В таковой ситуации мы советуем избрать более желательные для СТО марки и модели (к примеру, те, что почаще всего встречаются в данной местности, либо те, которые почаще всего обслуживаются на СТО, приносят больше всего средств) и подобрать комплекты ТО для их. По опыту, таковых моделей наберется около 10, максимум – 15. Ничто не мешает руководителю СТО с помощью его мастеров собрать такие комплекты, создать прекрасное предложение, прибыльное как клиенту, так и автосервису. Это сбережет время мастеров на подбор и продажу запчастей, также дозволит положить на склад лишь самое нужное и не перегружать его возможными неликвидами.

EUROREPAR - в комплекте выгоднее

И опять возвращаемся к вопросцу: почему конкретно Eurorepar? Можно ли сформировывать комплекты ТО с иными брендами? Непременно, можно. Лишь у бренда Eurorepar есть целый ряд преимуществ для СТО, как входящих в сеть Eurorepar Car Service, так и просто работающих с деталями данной марки. Во-1-х, это большущее покрытие потребностей СТО. А именно, по фильтрам в ассортименте Eurorepar есть 83 % от имеющейся на рынке номенклатуры, по свечкам – 78 %. При этом, естественно, находятся детали на все более пользующиеся популярностью модели. Во-2-х, это размещение Eurorepar – ниже оригинала и премиальных аналогов при сохранении свойства на уровне оригинала. В-3-х, Eurorepar, по опыту неких СТО сети Eurorepar Car Service, дозволяет держать наценку на позиции ТО на уровне 65 % и наиболее.

Что касается преимуществ ТО на материалах Eurorepar, то до клиента их также можно просто доносить. Ведь этих самых плюсов для автовладельцев много:

  • масло Eurorepar сотворено под контролем производителя, и в нем употребляется особый состав для постгарантийных каров. Он защищает от отложений на поверхности мотора и уменьшает коррозию;
  • масло и фильтры выполняются на тех же заводах, где делаются уникальные детали и воды;
  • Eurorepar – бренд, который не подделывают;
  • по отзывам клиентов, на масле Eurorepar и с воздушным фильтром данной марки движок работает тише и понижается расход масла;
  • все фильтры разработаны с учетом специфичности каждой модели кара и совершенно приспособлены под посадочные места
  • в фильтрах употребляется лишь высококачественная, обработанная особым образом бумага.

Для СТО, входящих в сеть Eurorepar Car Service, есть и доп достоинства при продаже деталей для ТО Eurorepar. Во-1-х, это приз в виде 5 % от цены закупки запчастей, который выплачивается при выполнении плана. Во-2-х, акции «Комбо» и «Суперкомбо»: приз 100 руб. за заказ-наряд, где бытуют масло и масляный фильтр Eurorerar, и 200 руб. за заказ-наряд, где также есть воздушный либо салонный фильтр. Этими призами рекомендуется провоцировать мастеров-приемщиков, чтоб они активнее продавали продукцию Eurorepar. Также остаются и классические достоинства: широкая федеральная маркетинговая кампания в Вебе, лидогенерация, коммерческое и техническое обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками), доступ к обслуживанию корпоративных парков.

EUROREPAR - в комплекте выгоднее

 

 

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr