Понимаете то чувство, когда желал пойти на выставку с увлекательной темой и унести с собой кучу фактов для мыслей и размышлений? Любая выставка обязана давать огромное количество мыслях. Например: «А вот этот байк может не таковой уж и тяжёлый», «У новейшего гуся есть задний ход!» либо «Желаю поглядеть на шлем с голографическим экраном и активной системой шумоподавления». Если любопытно, добро пожаловать под кат.
Классно я вас развёл? Нет никаких активных наушников и голографических мониторов. Чувствуете чувство облома? Это моё общее чувство опосля выхода из всего комплекса, который к тому же отчасти авто щитам дали. Тут необходимо создать принципиальное отступление: мотовыставка в Барселоне долгие годы была никак не слабее старших товарищей из Германии и США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). У нас представляли новейшие модели, демонстрировали новейшие технологии и «вот это вот всё».
Фото из моего отчета для Байкпоста о выставке в 2017 году
В сей раз всё было не настолько забавно. Как? По другому.
Сначала, всем предложили приобрести билеты за 7 евро на четверг и пятницу. Я здесь слегка повёлся, потому что автовыставка на будние деньки не прилагалась. И 10 евро если совместно с автовыставкой, но в выходные. Я из-за работы не сумел поехать в будние и поразмыслил, ну и пусть. За то всю выставку увижу. Оказалось не всё так просто. Мотовыставку утащили в далекий корпус, до которого пешком идти минут 10. Я серьёзно, 10 минут по ограждённому коридору. Типа ты топаешь, музыка играет, как в лифте. Стрёмно.
Находим далекий ангар для мототематики. Там уже есть жизнь, но всё очень различается от обычной атмосферы мотожизни. Никаких магазинов и предложений от магазинов мотозапчастей и сервисов. Глухо. Есть лишь стенды Kawasaki, YAMAHA, BMW, INDIAN, CF MOTO и всех других — китайских и электронных друзей.
Тут мы подходим к главной теме выставки — зелёное будущее, электронные скутеры, байки, мопеды. Большая часть из их смотрелась удивительно либо даже «по-уродски»…
Но необходимо сказать, что поиск новейших вариантов нашёл отклик и у брендовых компаний. Kawasaki представила целое трио новейших байков. Два из которых — незапятнанные электрики и они уже доступны на рынке. И гибридный байк, который ещё в процессе испытаний.
Всё остальное в данной подборке — это просто набор фото с выставки без описаний.
Вернёмся к выставке авто. От входа на выставку до «музыкального путешествия» нужно пройти или через наружные гаражи, или через стенды автопроизводителей. Мы естественно избрали 2-ой вариант, при этом разделили стенды на правые и левые, чтоб по одним идти к мотовыствке, а по иным ворачиваться в выходу.
В первом корпусе были китайские авто странноватых марок, которые я не фотографировал, и весьма футуристичный байк, который я сфотографировал с различных ракурсов. Мне показалось, что если за 4 года опосля пандемии возникло это, то всё следующее на выставке будет просто «вынос мозга (центральный отдел нервной системы животных и человека)». Забегая вперёд — фотографировать было надо больше. Эта модель — наилучшее, что было на всей презентации.
Самое смешное было на щите Тесла. Там в две тачки набилась куча народа, которая жаждала хлеба и зрелищ. Все по очереди тыкали здоровенные экраны без приборной панели. В главном, это были детки и семьи.
Основное, что необходимо сказать про эту выставку, что поближе всего она напоминала «контактный зоопарк», а не желание поделиться новыми разработками. Здесь меня посетила идея, что ничего неплохого мы на выставке не увидим.
Забегая вперёд, вынужден огласить, что из серьёзных брендов в плане каров были лишь Tesla, Lexus, Мерседес, Volvo. Также засветились Suzuki, Kia, Dacia, Мазда, Хэндэ, и целая куча ранее не узнаваемых брендов. Отсутствие ожидаемых BMW, AUDI, Volkswagen, Skoda, Honda, Ford. Всё это вызывает странноватое чувство, что выставка была вялой и присоединённой к мототематике.
Главные стенды были отданы испанским SEAT и их альтерэго SUPRA.
Основной вывод выставки — попытка переориентации всех направлений на электронный метод зарядки. Большая часть присутствующих на выставке моделей «лёгкого транспорта» создана для городских передвижений. Все байки прошлых версий не имеют серьёзных обновлений. Проще говоря, всё новое — про электронный транспорт. Новейшие байки, даже от ведущих брендов, остаются в состоянии разработки.
И совершенно кратко: Даже общая выставка не отдала ничего увлекательного. Если не пошли, то ничего не пропустили.