Мото

Интервью с генеральным директором MIPS

На новейших моделях шлемов всё почаще можно узреть маленькие жёлтые кружки на задней части. Таковой кружок значит, что данный шлем оборудован слоем специального материала под заглавием Multi-directional Impact Protection System, что переводится как Система защиты от столкновений различной направленности.

Содержание

MIPS

MIPS — это зарегистрированная торговая марка, производимая одноимённой шведской компанией. Всё больше производителей разных шлемов сотрудничают с данной нам компанией, оснащая свои изделия специально разработанными вставками, гасящими энергию ударов, приходящихся под различными углами. За крайние три года число компаний, сотрудничающих с MIPS, возросло наиболее чем в два раза. На данный момент 143 бренда, обхватывающих самые различные отрасли от авто, вело и спорта до зимних видов спорта и даже строительства, оснащают свои шлемы защитными вставками MIPS.

Сотрудничество MIPS AB

В спорте MIPS сотрудничают со последующими брендами:

  • 509
  • Alpinestars
  • Answer
  • Arctiva
  • AVA
  • Bell
  • BMW
  • Fox
  • Icon
  • Just1
  • Kabuto
  • Klim
  • KTM
  • KYT
  • LS2
  • Moose Racing
  • MSR
  • O’Neal
  • Scott
  • Thor
  • Z1R

По сути, вставки от MIPS — не единственный метод гашения энергии ротационных нагрузок, есть и остальные решения. Но, популярность MIPS, по-видимому, растёт экспоненциально по сопоставлению с соперниками, и о причинах этого поведал в интервью Макс Страндвиц, генеральный директор MIPS AB. Попутно он поведал и о том, чем ещё занималась его компания в крайние пару лет.


Интервью с Максом Страндвицем, генеральным директором MIPS AB

Итак, что новейшего у MIPS?

Сейчас на Симпозиуме по сохранности мы гласили о нескольких вещах. Из-за COVID мы не имели способности провести его около трёх лет, и за эти годы, естественно, почти все вышло. Мы разработали много новейших технологий, которые на данный момент выводим на рынок. Без дела мы буквально не посиживали, и на данный момент у нас есть около 12-ти разных технологий, которые мы используем в шлемах наших клиентов, и они все решают одну и ту же задачку. Они различаются не столько эффективностью, сколько подходами к реализации.

Сейчас мы обсудили разные ценовые группы на изделия MIPS, которые мы можем предложить нашим клиентам. Начнём с того, что мы считаем неотклонимым базисным уровнем, с которым шлем дорожает приблизительно на 20 баксов. Далее, у нас есть наиболее встроенные решения, которые чуток дороже, но лучше делают свою работу, а в неких вариантах они стают наименее видными в шлеме. У нас есть новое решение для подклада под заглавием Integra TX, это схожая разработка, встроенная конкретно в подклад шлема. Fox лишь что выпустили два новейших шлема, в каких употребляется решение Integra Split с материалами 2-ух вариантов плотности. Поближе к голове и лицу установлен наиболее мягенький материал, а поближе к скорлупе — наиболее плотный. В этом случае перегрузка распределяется благодаря раздельной конструкции, так как слои способны двигаться независимо относительно друг дружку. Думаю, для почти всех сделалось сюрпризом то, сколько вариантов реализации наших технологий мы можем предложить. Вот почему и ах так мы создаём неповторимые решения сохранности вместе со обилием различных брендов, совмещая почти все с историей сохранности того либо другого бренда, выбирая решения исходя из хотимых конструктивных особенностей и создавая вместе лучшую историю.

Также сейчас мы гласили о том, сколь успешны мы оказались в мотокроссе. На данный момент 36 гонщиков суперкросса и Pro-Am употребляют технологию MIPS. Как я понимаю, у нас в сезон 2022 года было 173 подия во всех дисциплинах и 72% побед у райдеров, экипированных системой MIPS. В мотокроссе наши технологии вправду работают, и люди это соображают.

Но если поглядеть на этот вопросец с иной стороны, с дороги, то мы не лицезреем тут данной нам тенденции. Дорожные райдеры принимают MIPS намного медлительнее. Мы провели огромное исследование рынка. К примеру, в Европе средний райдер при возрасте 47 лет ездит уже около 20 лет и никогда не попадал в трагедию, так как отлично управляет байком. Даже если таковой человек подвергнется угрозы ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), он, возможно, управится, поэтому что уверенно ощущает себя за рулём. Но конкретно этого человека мы и должны переубедить, при том, что почти все из таковых совершенно не желают носить шлем.

Пространство MIPS в эталоне сохранности ECE 22.06

На данный момент, естественно, в нашу пользу играют некие законодательные индивидуальности. В Европе существует новейший эталон сертификации шлема ECE 22.06, в главном направленный на улучшение эффективности защиты при прямых столкновениях. При таковых ударах MIPS не работает, но наиболее жёсткие эталоны разрешают отфильтровать худшие модели шлемов, и с течением времени, кажется, во всех эталонах сертификации будут учитываться ротационные перегрузки, что нам, естественно, помогает. Этот эталон ввели кое-где полтора-два года вспять, а на данный момент, с первого января, в Европе практически недозволено выпускать шлемы, не надлежащие новенькому эталону. А ещё через 18 месяцев будет запрещено даже продавать в магазинах шлемы, выпущенные ранее и не надлежащие современным требованиям. Обычно при внедрении новейших эталонов ставят довольно низкие пороги, но с течением времени их ужесточают, к примеру, раз в два года. Сейчас шлем всё ещё может пройти сертификационные тесты без какой-нибудь специальной защиты от вращательных нагрузок, и это хорошо, поэтому что дозволяет отрасли изменяться без резких движений.

Но мы лицезреем в данной нам области определённую динамику. Когда мы говорим о категориях либо типах шлемов, мы желаем иметь возможность ответить на все возникающие вопросцы, поэтому что мы сначала учёные. И сейчас мы также представили диссертацию, в какой разглядели мотоциклетные трагедии на высочайшей скорости. На данный момент почти все лабораторные тесты шлемов, в том числе и для сертификации, всё больше употребляют ротационные перегрузки — когда на шлем приходится удар под углом, потом отскок, а потом измеряется сила, приходящаяся на голову райдера при таком столкновении. Если вы гонщик MotoGP, то вы ездите со средней скоростью в 240км/ч, и для вас наверное охото, чтоб современные технологии увеличивали сохранность даже при столкновениях на таковых скоростях. И вот мы сейчас незначительно растолковали, чем наши технологии могут быть полезны для гонщиков.

На данную тему около года вспять была научная публикация, которая указывает, как мы эффективны в данной нам области. Наука весьма, весьма принципиальна для нас. Мы также провели реконструкцию трагедии в мотокроссе, где фаворита гонки сбил иной юноша, перестаравшийся с газом. Он перевернул байк и стукнул фаворита по голове крылом байка. К огорчению, тот гонщик впал в кому. К нашей удаче, у нас на площадке были две камеры, и мы могли следить столкновения под различными углами и реконструировать всю трагедию. Естественно, весьма жалко, что это вышло, поэтому что наилучшие трагедии — те, которых не случилось, но раз уж это происходит и мы можем извлечь из этого урок, мы сможем быть убеждены в том, что мы прогрессируем, и вся ветвь прогрессирует совместно с нами.

MIPS в шлемах различных типов

Почему MIPS еще обширнее представлена во внедорожных шлемах, чем в дорожных?

Думаю, дело в том, что восприятие сохранности в мотокроссе очень различается. Когда говоришь с кроссменом, то вопросец не в том, будет ли у него падение, а в том, когда оно будет. Кроссмен любит носить защиту, он смотрится практически как Робокоп, когда выходит на гонку: налокотники, наколенники, наплечники, неплохой шлем. И это постоянно так, при любом уровне способностей.

Если же гласить о отрасли в целом и о дорожных байках а именно, то здесь мотопроизводители как будто бы игнорируют необходимость гласить о сохранности. Они молвят: вот для вас байк, который способен разгоняться до 299км/ч, радуйтесь. Но они не молвят, что на таковой скорости опасно ездить где бы то ни было, не считая трека. Наверняка, если б какие-то авторитеты (и в том числе амбассадоры мотобрендов) гласили чаще, то этот месседж бы был наиболее животрепещущ, о этом почаще гласили бы в мотосреде. Это весьма принципиально. К примеру, если вы пойдёте на крупнейшую в мире мотовыставку EICMA и обойдёте стенды всех больших производителей, то там вы не увидите, чтоб они много гласили о сохранности. У их там прекрасные девицы в бикини либо маленьких платьицах, роскошный дизайн, чёрный глянец и карбон и так дальше, но им буквально есть куда развиваться. В наилучшую сторону влияет новейший эталон сохранности — благодаря ему сохранность шлемов хотя бы на слуху, и совершенно возникает много положительных признаков в отрасли. Мы лицезреем, к примеру, что на развивающихся рынках сначала появляются строгие требования к шлемам. Тогда и эти рынки начинают добиваться всё наилучших шлемов. К примеру, в Китае пару годов назад ввели новейший закон о шлемах — тогда они не произнесли, какими должны быть шлемы, а лишь добивались, чтоб он был. Люди начали ездить на собственных электроскутерах в хоккейных касках либо шлемах для верховой езды. А сейчас они эту двусмысленность убрали. В целом, мир становится всё наиболее неопасным местом, хотя бы в плане езды на байках.

MIPS и современный дизайн шлемов

Усложняет ли современный угловатый дизайн кроссовых шлемов задачку по гашению ротационных нагрузок? К примеру, новейшие шлемы Fox и Alpinestars? Не лучше ли наиболее гладкая система?

Сначала мы обращаем внимание на различные неровности на наружной поверхности шлема. И это касается в том числе шлемов для дорожных байков. Позволять нюансам дизайна брать верх над сохранностью — это некорректно. Если на наружной поверхности шлема очень много разных предметов: гарнитура, камера, спойлеры, выпуклые воздухопоглотители, острые грани, то вы рискуете зацепиться на бездорожье, к примеру за ветки, а это весьма небезопасно. Вообщем, большая часть брендов открыты для дискуссии. Мы постоянно оцениваем шлемы, испытываем их, и время от времени мы обязаны гласить «нет», поэтому что всё это делает шлем ужаснее, а для нас во главе угла стоит сохранность. Fox для нас — безупречный амбассадор, поэтому что у нас хорошее сотрудничество, красивые дискуссии, и мы повсевременно обсуждаем, что можно созодать, а что недозволено. Их шлем несколько угловатый, но это не делает его ужаснее в плане сохранности.

Работает ли MIPS, когда шлем посиживает не совершенно? Есть отчёты и исследования, к примеру, от мемориального фонда Snell, которые обрисовывают значительную разницу в эффективности гашения нагрузок для одной модели шлема, зависимо от формы и отделки головы испытательного манекена. К примеру, голова с силиконом, нанесённым на высшую часть, лучше защищена технологиями типа MIPS, чем когда на ней имеются волосы.

Естественно, постоянно лучше иметь шлем, который посиживает совершенно. Так что если есть выбор, то нечего и мыслить. Не считая того, весьма важен подбородочный ремень. В общем, высадка шлема играет самую важную роль при столкновении. Поэтому что в этом случае при ударе по касательной разработка отработает так, как задумано.

Это не означает, что шлем с нашей технологией работает ужаснее, если высадка на голове не безупречная. Точечное давление при трагедии составляет кое-где от 750 до 1000кг, и шлем время от времени может даже сместиться на голове так, чтоб наиболее отлично распределять нагрузку, другими словами, разработка отработает верно. Но это если повезёт, если удар придётся в подходящем направлении. Если же это не так, и удар двинет шлем в другую сторону, то разработка всё равно отработает, а беря во внимание, что заблаговременно предсказать тип столкновения нереально, мы используем технологии, работающие в всех направлениях и при всех типах действия. Это вправду принципиально для нас, поэтому что мы не имеем права применять технологию, работающую лишь в одну сторону либо при определённом направлении удара.

MIPS и шлемы разной ценовой группы

В лучших моделях шлемов большинства брендов MIPS установлен изредка. Считаете ли вы, что бренды больше заинтересованы в MIPS для моделей нижнего либо среднего уровня, чтоб повысить ценность собственных предложений для клиентов экономного сектора?

Полагаю, здесь несколько моментов. Лучшие шлемы — это, обычно, модели для MotoGP и подобные. И о их достаточно трудно гласить с брендом. Обычно они продают эти модели в маленьких количествах, и желают понизить издержки времени и средств на разработку и доработку этих моделей, поэтому что может потребоваться повторная сертификация шлема, а это дорогостоящий и трудоёмкий процесс. На данный момент мы совместно с Kabuto разработали омологированный FIM шлем для MotoGP. Это будет 1-ый шлем с MIPS, созданный для верхушки мотогонок. И это весьма мощное начало. Покажутся остальные желающие, и мы планируем позднее в этом году запустить ещё несколько моделей. Так что вы увидите больше шлемов для MotoGP с MIPS. Когда возникает новейший MotoGP-шный шлем, он просто остаётся на рынке шесть-восемь лет, так что в этом секторе стремительно ничего не происходит. И когда бренд представляет новейший шлем, обычно они наиболее восприимчивы к новеньким технологиям. Но, это изменяется: вы увидите больше новейших MotoGP-шных шлемов, а гонщики начинают предъявлять к своим брендам требования, говоря: «Эй, это моя работа, почему вы не заботитесь о моей сохранность?». И я думаю, это верная идея.

К слову, о Kabuto F-17 Racing с MIPS и омологацией FIM. Почему из наиболее чем 20 брендов, прошедших тесты FIM, конкретно Kabuto и, может быть, Arai — единственные, кто гласит о управлении ротационными перегрузками?

Штука в том, что мы лишь сначала процесса омологации. На данный момент пороги испытаний весьма низкие. Но если поглядеть на свойства шлемов в части линейных нагрузок, то даже на данный момент почти все бренды напрягаются, поэтому что их шлемы проходят тесты со скрипом. Исходя из убеждений ротационных нагрузок пороги совершенно забавные, эти тесты проходятся совершенно без каких-то технологий. В последующей итерации эталонов тестирования, которые будут внедрены совершенно скоро, пороги будут жёстче, а потом — возможно, ещё жёстче. Это не значит, что всем производителям шлемов скоро пригодится MIPS, но какая-то разработка им всё равно непременно пригодится. И когда мы говорим с японскими производителями, спрашиваем, почему они о этом не думают, те отвечают, что «нам это не надо, у нас есть японские инженеры. Они наилучшие в мире и они знают, что нам необходимо созодать». И что, говорим мы, вы специалисты в области людского мозга (центральный отдел нервной системы животных и человека)? «Да, если нам пригодится, мы ими станем». Хорошо. У Shoei есть своя разработка с пенополистиролом переменной плотности. Мы их приглашали к нам в кабинет, давали совместно её испытать и совместно обучаться, поделиться познаниями. Пока они так и не дошли до нас.

А есть ещё те, кто гласит, что для защиты довольно твёрдой скорлупы. Но по сути ты никогда не знаешь, что произойдёт при трагедии. Если просто свалиться на твёрдую поверхность на маленький скорости, то да, так и есть, но выбирать поверхность, на которую упадёшь, нам не дано. Не считая того, когда делаешь скорлупу очень жёсткой, приходится созодать мягче внутренние структуры шлема, чтоб шлем не передавал ударную волну, а гасил её. В общем, завышенная крепкость скорлупы — это не решение. Когда мы гласили о этом с Arai, они так и не ответили, как они пришли к тем значениям, которыми оперируют. Нет, я понимаю, что у их, наверняка, 2000 лет опыта сотворения шлемов, но мы же говорим о науке, о исследовательских работах. Так давайте, быть может, обучаться друг у друга?

О недочетах MIPS

Каковы недочеты и контраргументы у MIPS? Точнее, как вы работаете с возражениями?

А никак. Мы провели на 60000 тестов больше, чем кто-нибудь иной. У нас наикрупнейшая испытательная лаборатория и наилучшие инженеры. Если мы вдруг решим показать, чего же достигнули — будем, естественно, демонстрировать безупречные испытания в безупречных сценариях, поэтому что кто же станет демонстрировать публике, что мы не весьма? И в итоге это вводит пользователя в заблуждение, поэтому что выходит, что доверять недозволено никому. Вот почему мы не публикуем собственные тесты. Мы постоянно полагаемся на постороннее тестирование, независящие тесты, проводимые страховыми компаниями, поэтому что считаем, что независящее тестирование постоянно лучше. В этом случае вы не можете просто выставить собственный наилучший шлем либо наилучший тест и сказать «вот какие мы молодцы». Кое-кто публикует свои собственные тесты, но у меня к ним огромное количество вопросцев. Я думаю, это плохо для отрасли, поэтому что никто не гласит «Вот в этих безупречных критериях, на этом определенном тесте мы вправду проявили отличные результаты». Пусть сиим занимается кто-то сторонний — к примеру, Virginia Tech’s Helmet Lab. Они испытывали огромное количество велосипедных шлемов, и из 50 наилучших нынешних моделей приблизительно 45 обустроены MIPS. Полагаю, это хорошая проверка наших технологий.

Что касается остальных технологий, то мы тестируем у себя всё, что возникает на рынке. И если я увижу что-то, что превосходит MIPS, то я, естественно, постараюсь это приобрести. Но сейчас мы не покупаем никаких посторониих технологий. Совершенно было бы здорово иметь некий арсенал технологий, но мне необходимо уметь их применять. Практически все технологии, которые мы лицезреем в истинное время, не прошли бы внутренних испытаний MIPS, так для чего они нам необходимы? Естественно, я не желаю сплетничать о соперниках, поэтому что я думаю, что хоть какой, кто движет ветвь вперёд, достоин похвалы за это. Рынок довольно велик для большего числа игроков. Я люблю конкурентнсть Конкурентность делает нас лучше и обеспечивает неизменное развитие. Всё, что не развивается, однажды умрёт.

В общем, когда речь входит о осознании ротационных нагрузок, у большинства брендов препядствия. К примеру, Fly: ранее они были клиентами MIPS, но то, в котором духе они гласили о сопоставлении брендов вместе, и то, какие заявления располагали на своём веб-сайте, не вяжется с тем, как работаем мы в MIPS. Мы стараемся быть схожими на мореплавателя Попая из мульта: мы огромные и мощные, но также мы добры к отрасли и очень инклюзивны, что дозволяет любому достигнуть фуррора. Плохо гласить о чужих продуктах для продвижения собственного — это незначительно по-детски, и мы не собираемся так поступать. Нам весьма обидно, что представителям нашей отрасли приходится по некий причине так поступать, но мы считаем, что есть остальные методы поведать о для себя. Вы никогда не услышите, чтоб MIPS делали какие-то заявления. Как я уже гласил, мы провели 60000 тестов, но если вы побеседуйте с хоть каким из остальных брендов, то навряд ли они произнесут, что провели больше 1000. Так что работаем с тем, что имеем, но пока они стремятся увеличивать сохранность собственных шлемов, я доволен обстановкой.

Сотрудничество MIPS с брендами и популярность

За крайние годы у вашей компании значительно подросло число партнёров. С чем это, по-вашему, соединено?

Во-1-х, полагаю, с тем, что наши партнёры нам доверяют. Мы теряем клиентов весьма изредка. Время от времени, естественно, нам приходится разрывать с ними дела, когда мы лицезреем, что клиент не может работать в нашей системе ценностей. Во время нынешнего мероприятия я поделился тем, что меня по-настоящему веселит. Четыре бренда, которые присутствовали сейчас — Troy Lee, Fox, Alpinestars и Fox, являются гневными соперниками, но сейчас речь шла о повышении сохранности. И ни один из их не откликался плохо о остальных. Они вправду дополняли друг дружку, все гласили о том, как совместно мы можем двигать ветвь вперёд, и это обязано работать конкретно так. Когда они выйдут на рынок — пожалуйста, пусть будет беспощадная битва. Но принципиально уметь бросить в стороне престиж и амбиции, и принципиально, что сотрудничество с нами ценится ими так высоко, что они способны бросить распри на время совместной работы с нами.

Сейчас, когда бренд приходит к нам, мы постоянно спрашиваем их, какова их история сохранности? Некие отвечают: «Нам нужен MIPS, поэтому что этого просит рынок». Но мне кажется, что этого недостаточно. У вас обязана быть история о том, как вы пришли к этому решению, и вы должны осознавать, что вы приносите на рынок. Для нас весьма принципиально убедиться, что все берут на себя обязательства по обеспечению сохранности при интеграции с MIPS. Естественно, у вас всё ещё будут шлемы лучше и похуже, но пока MIPS помогает созодать любой шлем чуток лучше, я думаю, мы всё делаем верно.

И все мы желаем обучаться. Думаю, что если поглядеть на результаты прошедшего года, то мы делали по новенькому шлему практически любой рабочий денек, в итоге, в 2023 году на рынок выйдет наиболее 200 новейших шлемов с нашим ролью. Это фантастика! Если брать наших соперников, то возможно, они делают не больше 2-ух шлемов в год. Нам весьма просто работать с брендами: мы берём на себя всю реализацию, и им не надо иметь ресурсы на их стороне. Они присылают нам чертёж. А мы разработали систему типа plug-and-play, другими словами, у нас уже есть подход к внедрению решений MIPS на потоке. Мы назначаем инженера, и мы желаем создать MIPS вероятным и легкодоступным для использования каждым райдером. Это одно из наших слагаемых фуррора. Как я уже гласил, помогает также то, что мы никого не осуждаем и ни о ком не злословим. Я много общаюсь с 6D и Бобом Бивером — мы встречаемся на выставках и всё такое. У нас нет обстоятельств не разговаривать и не обучаться друг у друга лишь поэтому, что он делает продукт, отличающийся от моего. Я думаю, так и обязано быть.

Никогда случается так, чтоб одна какая-то часть была залогом фуррора. Я думаю, что принципиально оставаться умеренным и стараться сотрудничать, и нет никаких обстоятельств, чтоб процессы различались у больших и маленьких брендов. Мы стараемся посодействовать всем создать как можно наиболее высококачественные шлемы, и я думаю, это не плохое начало. MIPS становится вправду известным брендом, и осведомлённость о нём растёт всюду. Мы лицезреем, что пользователи готовы платить за него, и мы выигрываем от этого. Как я уже гласил, мы достаточно очень выросли в мотосегменте. В прошедшем году рост был что-то около 40%, а в этом году, полагаю, будет приблизительно 50% в секторе мотошлемов.

Заключение

MIPS стал одним из самых звучных имён в области новейших технологий, стремящихся управлять энергией ротационных нагрузок в шлемах. Партнёрство с наикрупнейшими брендами в хоть какой отрасли помогает испытать технологию и экспоненциально увеличивает узнаваемость бренда. В то время как MIPS скорректировали стиль бренда и маркетинг, чтоб лучше отзываться на потребности потребителей, постороннее тестирование продвигается медлительнее. Стандартизация процедур испытаний, в том числе меж эталонами сохранности в целом, находится в зачаточном состоянии.

Но по мере того, как процедуры тестирования стают всё наиболее совершенными и серьезными, растёт сохранность экипировки, а мы — гонщики, райдеры, энтузиасты — остаёмся от этого в выигрыше.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr