Компания Citroën продолжает дорабатывать субкомпактный электромобиль Ami. Основная цель – вынудить малыша развивать наивысшую скорость 80 км/ч. Слагаемые фуррора – наиболее мощная система привода и аккумулятор увеличенной емкости.
Пока Citroën Ami и его «родственники» в лице Опель/Vauxhall Rocks-e владеют умеренной мощностью 6 кВт, которая дозволяет им двигаться не резвее 45 км/ч. Произнесенное в одинаковой мере относится и к не так давно представленному Fiat Topolino.
Согласно инфы французского портала L’Argus, для наиболее оживленной версии Ami «двойной шеврон» хочет применять привод Опель Rocks e-Xtreme, чья пиковая мощность добивается 25 кВт. Новеньким является и аккумулятор емкостью 10 кВт/ч – все от такого же Опель Rocks e-Xtreme (сейчас употребляется АКБ на 5,5 кВт/ч).
Опель Rocks e-Xtreme – это единственный в собственном роде кар, сделанный в итоге конкурса авто дизайнеров. Победителем стал проект Лукаса Венцхофера, который нарисовал наиболее спортивную версию Rocks-e с установленным снаружи каркасом сохранности и задним антикрылом. Позднее Опель незначительно переработала дизайн и запустила его в серию. При всем этом в компании длительно хранили молчание о технических конфигурациях в системе привода.
Если Citroën получится ввести наиболее резвую версию Ami в жизнь, она априори будет соперничать с таковыми малеханькими, но шустрыми электромобилями, как Microlino, Mobilize Duo (преемник Renault Twizy), Silence S04 и XEV Yoyo.
К списку новостей