Грузовики и автобусы

Liaz 200: грузовик, выпускавшийся всего несколько лет, который не спас автопроизводителя от банкротства

Liaz серии 200 была сотворена как модернизированная версия пользующейся популярностью серии 100. Он просуществовал в производстве совершенно недолго, до этого чем был заменен 300-й серией.

Либерецкий авто завод, сокращенно Liaz (никакой связи с русским и русским ЛиАЗом), ранее был производителем грузовых каров, основанным в рамках усилий по индустриализации северной Чехии.

Поначалу выпускали грузовики марки Škoda, но позднее продукция носила имя самого производителя, другими словами Liaz.

Liaz 200 возник в 1991 году. Сначало он думал как подмена имеющейся 100-й серии, но в итоге обе модификации выполнялись плечо о плечо. 100-я серия как и раньше была нацелена в главном на наименее требовательных клиентов.

Liaz 200: грузовик, выпускавшийся всего несколько лет, который не спас автопроизводителя от банкротства

Это было следствием экономического застоя на рубеже 80-х и 90-х годов, когда Liaz пробовал как-то реанимировать реализации.

Классические клиенты стали предпочитать наиболее современные грузовики западноевропейских марок, с которыми морально устаревшие грузовики Liaz просто не могли соперничать. Припоминает ситуацию с постсоветской Россией, правда?

Де-факто Liaz 200 был широкой модернизацией имеющейся серии 100. Ведь по дизайну 200-ку от 100-ки фактически не выяснить.

Кабина по большей части сохранилась без конфигураций: отличить можно лишь по наиболее высочайшему лобовому окну и иным молдингам по краям. Но эти стилистические конфигурации равномерно были переняты выпускаемым параллельно Liaz 100-серии.

Liaz 200: грузовик, выпускавшийся всего несколько лет, который не спас автопроизводителя от банкротства

Главные конфигурации прятались от глаз. Движок был передвинут вперед и был установлен без наклона, что потребовало поднятия туннеля мотора и установки пола кабины выше.

Это видно снаружи благодаря новеньким накладкам над фронтальным бампером. Радиатор и коробку также пришлось поменять. Самосвальные варианты комплектовались прежней десятиступенчатой коробкой, другие версии получили освеженную коробку Praga.

200-я серия также включала наилучшую звукоизоляцию агрегата. Кроме доработанного мотора Liaz с новейшей головкой цилиндров для большей надежности, были доступны турбованные шестицилиндровые движки Volvo и Detroit Diesel.

Как это обычно бывает с грузовиками, было доступно несколько версий. Базисной моделью был самосвал, но можно было приобрести и бортовой тягач либо седельный тягач. Были доступны как двух-, так и трёхосные модификации, также версии с правым рулём.

Liaz 200: грузовик, выпускавшийся всего несколько лет, который не спас автопроизводителя от банкротства

Но Liaz 200 выдержал в производстве всего пару лет. На рынок вышел освеженный Liaz 300, равномерно на сто процентов заменивший серии 100 и 200. «Трёхсотка» соединила испытанные составляющие с новенькими. Целью была в главном подмена ненадёжных деталей.

А именно, в слегка модифицированных кабинах изготовлена ставка на наиболее современный интерьер с новенькими элементами управления для наилучшей эргономичности. Не считая того, можно было заказать пневмоподвеску кабины. А вот рама и шасси остались фактически без конфигураций.

В палитру движков вошли рядные шестицилиндровые движки Liaz рабочим объемом 11,94 литра в нескольких вариантах мощности, также 12-литровые шестицилиндровые движки MAN либо южноамериканские рядные шестицилиндровые движки Detroit Diesel объемом 12,7 л.

Опять были доступны различные версии: седельный тягач, бортовой грузовик и самосвал. Снова же, существовали двух- и трёхосные шасси, а четырёхосное осталось лишь в виде макета. Были и вэдовые варианты.

Вот лишь в новейшую эру у Liaz не было шансов противостоять западноевропейским соперникам. Грузовики с Запада были наиболее современными, а их производители предоставляли широкую сервисную сеть по всей Европе. К огорчению, даже современный Liaz Xena не решил задачи.

Хотя предприятие было приватизировано посреди 90-х годов компанией Skoda из Пльзеня, по этому на карах стала появляться надпись «Skoda-Liaz», это тоже не посодействовало. Потом компания перебежала к словацкой Sipox, хотя и это не выручило Liaz.

5 сентября 2003 года был выпущен крайний Liaz. Им стал грузовик сопровождения для ралли-рейда Дакар. Следующие пробы возродить создание не увенчались фуррором.

Liaz 200: грузовик, выпускавшийся всего несколько лет, который не спас автопроизводителя от банкротства

Подпишись на наш Telegram-канал

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr