Crighton Racing CR700P — проект, который стартовал на базе Norton NRV588. Старенькое становится новеньким, так как Crighton CR700W получил сильную прессу на данной нам недельке. И хотя байк является доработкой байка, которому больше 10 лет, недозволено не отметить успехи Crighton.
По факту, Crighton CR700W — единственный роторный байк на современном моторынке. Главные свойства, естественно же, впечатляют. 690-кубовый двухцилиндровый мотор развивает 220 л.с. мощности и 142 Нм вращающего момента. При всем этом байк весит всего 129.5 сухих кг. Мотор весьма малогабаритный и весит всего 24 кг. С коробкой масса составляет 43 кг — уровень прототипов Moto3 при мощности байка.
Большая часть компонент Crighton CR700W неповторимы и кастомные. Движок своей разработки, согласно словам Crighton, является самым продвинутым и действенным из всех роторных моторов в истории. Nova Transmissions разработали шестискоростную коробку с проскальзывающей муфтой. Дюралевая рама в Spondon-стиле (древняя теория Norton и Spondon) дозволяет регулировать угол управляющий колонки и угол поворота маятника.
Остальные составляющие: карбоновые колеса Dymag, подвеска Öhlins (либо Bitubo), тормоза Brembo.
Crighton CR700W стоит 85 000 фунтов.