Редкий кар российского производства возник в продаже. Это грузопассажирское тс именуется КаВЗ-32785. И да, он выпускался серийно, хотя и в маленьких количествах!
Непосредственно этот экземпляр и совсем особый: его порядковый номер 4, а сердечком является установленный на заводе японский турбодизель Hino.
Если таковых вэдовых «пикапов» было выпущено около 100 штук, то дизельных можно перечесть по пальцам одной руки.
Посреди 80-х годов был проведён конкурс на новейшую систему автобуса, который мог бы поменять устаревший КаВЗ-3270 капотной компоновки.
В конкурсе участвовали дизайн-проекты от ПАЗа и белорусского отдела ВНИИТЭ. Одолел проект минчан, который предлагал модульную систему автобуса. Так возникло семейство автобусов «3275», «3276» и «3278».
1-ый эталоны новейшего автобуса были построены в 1989 году. Боковины кузовов состояли из унифицированных деталей, а основа сварили из труб прямоугольного сечения.
Основываясь на вначале заложенном в систему семейства КаВЗ-3275 принципе модульности, в Кургане разработали целый ряд грузопассажирских автобусов, совмещавших укороченный пассажирский салон с грузовой платформой в задней части.
Таковой вариант получил обозначение КаВЗ-3278. Базисный вариант, рассчитанный на 8 мест и 2 тонны груза, оснащался карбюраторной «восьмёркой» ЗМЗ.
Вариант с дизелем Hino W04C-T получил индекс КаВЗ-32781.
Сразу с 8-местным вариантом в семейство вошёл и 12-местный автобус, пассажирская нередко которого была удлинена.
Бензиновый вариант окрестили КаВЗ-32784, а дизельный, как тот, что вы видите на фото — КаВЗ-32785.
Автобусы производили фактически вручную, потому их стоимость оказалась очень высочайшей: намного дороже обычных капотных автобусов.
К тому же, в это время произошел распад Союза и началась переходная экономика. В таковых критериях немногие смогли дозволить для себя дорогие вагонные КаВЗы — в главном только газовики и нефтяники. Создание свернули посреди 90-х.
Любопытно, что грузопассажирских вариантов выстроили больше, чем обыденных автобусов, которых выпустили от силы штук 20.
Ворачиваясь к редчайшему КаВЗ-32785, он находится в Екатеринбурге и продаётся за 1,5 миллиона рублей. Недешево? Ещё как, но редчайший ведь!
Подпишись на наш Telegram-канал
Источник: Avito.ru