Грузовики и автобусы

Необычный эвакуатор Ford с шарнирно-сочленённой рамой

Эвакуаторы постоянно достаточно трудно маневрировали в стеснённых критериях из-за длинноватого заднего свеса и огромных габаритов. К слову, забрать на эвакуаторе сломавшийся кар с подземной парковки — то ещё развлечение, а время от времени это просто нереально.

Делему можно было решить с помощью чего-то вроде этого Ford F-150 1991 года, но, к огорчению, он был сделан в единственном экземпляре. В истинное время макет выставлен на продажу в штате Мичиган, США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), с запрашиваемой ценой в 15 тыщ баксов либо около 1,4 млн рублей.

Основная изюминка эвакуатора заключается в шарнирном сочленении, которое дозволяет кабине и кузову поворачиваться друг относительно друга на угол до 30°. Платформа имеет функцию самоцентрирования.

Регулируемая задняя подвеска дозволяет опустить задний край рампы прямо на уровень дороги. Маленький угол заезда значит, что таковой эвакуатор можно употреблять даже для перевозки супер автомобилей, а грузоподъёмности хватит даже для среднеразмерных джипов.

Под капотом находится 4,9-литровый шестицилиндровый движок с впрыском горючего мощностью 150 л.с., сочетающийся с пятиступной механической коробкой. Есть возможность что 150 лошадиных сил будет мало для тяжёлых каров.

Необычный эвакуатор Ford с шарнирно-сочленённой рамой

Подпишись на наш Telegram-канал

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»