Интервью

О развитии проекта AURUS и перспективах люксового сегмента российского авторынка

Директор по продажам и сервису AURUS Артем Юсупов и Генеральный директор ГК Автодом Андрей Ольховский побеседовали о развитии проекта AURUS и перспективах люксового сектора русского авторынка.

Интервью брал Директор по продажам и сервису AURUS Артем Юсупов (АЮ). На вопросцы отвечал Генеральный директор ГК Автодом Андрей Ольховский (АО).

Напомним, дилерское соглашение меж AURUS и ГК Автодом было подписано в Санкт-Петербурге в конце марта 2022 года. Ранее, в осеннюю пору 2021 года, компании объявили о подписании меморандума о сотрудничестве. Реализация проекта идет по графику, открытие шоу-рума AURUS АВТОДОМ Санкт-Петербург запланировано до конца 2022 года.

АЮ — Андрей Сергеевич, хороший денек! Рады Вас приветствовать у нас в Татарстане на заводе Aurus. Сейчас Вы тут в первый раз. Поведайте, какие воспоминания от того, что Вы тут узрели.

АО — Сейчас хороший солнечный денек и я, вправду, 1-ый раз на заводе Aurus. Я много где был, на различных авто заводах. Это были фабрики и европейских автопроизводителей, и русских. Естественно, Aurus произвел на меня огромное положительное воспоминание. Сначала я направил внимание на белоснежные цвета. я нигде не лицезрел, чтоб на заводе был белоснежный пол. Я представляю, как трудно сохранить белоснежный пол в квартире, но не представляю, как необходимо быть требовательным к сотрудникам, чтоб белоснежный пол был на производстве, где есть масло, бензин, резина и прочее. Ведь даже обувь людей оставляет следы. И когда столько времени пол сохраняется белоснежным – это реальная гордость. Я считаю, что тот продукт, который делается тут, точно достоин почтения.

АЮ — Вправду, у нас все в белоснежных цветах и светлых тонах. Это осознанный и, согласен, сложный шаг. Мы – государственный бренд. Aurus – 1-ый авто бренд в собственном секторе в Рф. Непременно, мы, как представители сектора люкс, должны быть конкурентоспособными по сопоставлению с почетаемыми и именитыми брендами, которые являются представителями этого сектора. Сейчас Вы узрели и сам кар, и этапы его сборки и производства. Быть может, Вы уже на данный момент видите какие-то моменты, которые прибыльно различают нас от подобных товаров и присваивают нам конкурентоспособности? Как воспринимается кар исходя из убеждений чувств?

АО — Я могу повытрепываться, что эксплуатировал кар Aurus и за рулем, как шофер, и как пассажир, VIP-пассажир. Когда оцениваешь кар сектора люкс, принципиально оценить его критически исходя из убеждений пассажира. Какие бы ни были у него приборные панели, системы мультимедиа, технические свойства – все равно люди, которые могут дозволить для себя приобрести таковой кар – это пассажиры. И для таковых пассажиров весьма тяжело сделать тот удобство, который они привыкли получать у именитых брендов, провождающих их почти все годы. Время от времени, когда садишься в кар, понимаешь, что в нем весьма уютно. Aurus – весьма удобный кар, один из немногих, в каких ты ощущаешь себя в зоне удобства и сохранности. Непременно, сохранность и удобство делают эффект туннеля. Часто почти все клиенты молвят: «А мне бы хотелось, чтоб сзаду был диванчик». Наверняка, исходя из убеждений практики, это имеет пространство быть. Но когда сзаду стоит трехместный диванчик, ты теряешь айдентику удобства. Ведь часто обладатели и пассажиры таковых каров – это люди, которые ездят минимум по 30-40 минут из одной точки в другую. И за эти 30-40 минут они должны отдохнуть, или напротив – уютно поработать, чтоб успеть создать все свои дела. Это обязано быть место, где можно получить по максимуму все эти вещи.

В Aurus это реализовано весьма хорошо. Непременно, есть куда стремиться. Есть огромное количество деталей, которые можно немножко сделать лучше. Но базово, для кара, который сотворен с нуля, без долголетней истории, Aurus изготовлен на 5 с плюсом. Это беспристрастно. Навряд ли в мире есть некий бренд, который может сказать: «Нас вчера не было, а сейчас мы сделали что-то, что достойно восхищения и почтения». Такового нет. Я нередко привожу пример из кинофильма «Человек с бульвара Капуцинов», когда женщина гласит актеру Миронову: «Ах так так выходит: на дисплее люди встречаются, знакомятся, лобзаются и позже сходу бейби». Он отвечает: «Финансово накладная, это установка». И она гласит: «А я желаю тоже установка!». Вот этот установка в жизни весьма тяжело воплотить. А в Aurus смогли создать так, что от идеи до конечного продукта прошло весьма маленькое количество времени. Огромное количество людей, которых мы даже не представляем и не знаем, подключались к этому вопросцу и сделали хороший продукт. Не принципиально, какой это был процесс и сколько средств было в него инвестировано. Постоянно важен продукт и итог. А тут реализована весьма не плохая теория. Можно лишь благодарить тех людей, которые отважились на создание такового проекта, поэтому что в самом начале пути никто не знал, будет ли он совершенно реализован. К огорчению, та авто ветвь, которая была в люкс-сегменте, в нашем русском либо даже русском люкс-сегменте, в момент сотворения этого кара отсутствовала как факт. Я вправду был удивлен, когда в первый раз узрел кар Aurus на инаугурации и позже познакомился с ним поближе. А на данный момент, когда мы можем его пощупать и потрогать, он вызывает огромное восхищение.

О развитии проекта AURUS и перспективах люксового сегмента российского авторынка

АЮ — Спасибо огромное, весьма достойные внимания ответ и мировоззрение. Перейдем от данной для нас мысли к последующей, относительно того, что над сиим каром вправду трудятся сотки, даже, наверняка, тыщи людей, которые стараются создать во всем исключительный продукт, который, непременно, должен носить особенный статус, и отвечать особенному статусу носителя этого кара. Что принципиально для Вас, как для обладателя схожих каров и ценителя этого сектора, кроме того, что Вы уже произнесли? На что стоит направить особенное внимание нашим разрабам ФГУП «НАМИ», двигаясь далее в развитии этого продукта?

АО — У меня довольно ортодоксальная теория в этом вопросце. Я считаю, что можно фактически не растрачивать инвестиции на разработку чего-то, когда у тебя все есть идеи. Необходимо почаще приглашать людей, которые являются пользователями продукта. Они скажут, что нужно воплотить, поэтому что конкретно они будут воспользоваться сиим продуктом. Они – главные заказчики, которые будут оплачивать всю стоимость этого продукта. Весьма верная теория, когда потенциальные клиенты молвят: «А вот тут ручка не так. Вот тут локотник по-другому. Вот тут оттоманка у сидения выезжает не так, как необходимо». И так дальше. Они дают неоценимый размер инфы, который ничего не стоит разрабам. Необходимо брать эту информацию, аккумулировать и внедрять конфигурации. Непременно, существует биг-дата и эталоны, которые заложены в современном авто бизнесе, но теория клиентоориентированности находится в самих клиентах. Часто у людей так обеспеченный опыт владения и эксплуатации продукта, какого нет у разрабов.

Нередко в схожих интервью спрашивают: «Вроде бы Вы желали, чтоб данная деталь была реализована? Вроде бы Вы желали, чтоб был реализован этот процесс?». И позже это внедряется. Самое ценное, что у нас есть – клиентский опыт. И у россиян, у российских людей, этот опыт весьма большенный. Во всем мире знают, что российские могут и обожают воспользоваться предметами роскоши.

Непременно, недозволено жить тем, что ты был победителем вчера. Необходимо любой денек начинать с незапятнанного листа, открывать страничку и поновой писать историю. На данный момент авто бизнес весьма серьезно трансформируется. Мы лицезреем заявления глобальных брендов, которые молвят: «Мы в 2030 году перебегаем на другие источники энергии. Мы переводим авто собственного бренда на электронный привод. Мы разрабатываем новейшие принципы построения каров и новейшие платформы». И пользователь лицезреет лишь надводную часть айсберга, но она весьма малая, а все, что под водой, никто не лицезреет.

АЮ — Это готовая продукция.

АО – Да, готовый продукт. А подводная часть – это большущая работа обществ, институтов, разрабов, лабораторий, производств, создающих этот продукт. И создание данной для нас подводной части тоже является весьма принципиальной задачей. Для этого необходимо иметь кооперацию, быть кое-чем инноваторским, чтоб к для тебя тянулись. Если ты будешь фаворитом, к для тебя будут тянуться остальные компании, коллективы, даровитые спецы, которые желают работать. Как сейчас айтишники – недозволено пригласить крутого айтишника просто на огромную заработную плату, он не придет. Хоть какому айтишнику нужна повестка, нужен проект, необходимо портфолио. Большая часть айтишников грезит работать в западных компаниях. А я желаю, чтоб таковой компанией был Aurus. Компанией, куда стремятся попасть люди, которые сопричастны к авто бизнесу. Это должен быть стержень авто бизнеса, авто отрасли нашей страны. Это обязано быть круто и престижно.

Но для этого необходимо вставить стержень, чтоб он был тем, что будет впереди остальных. Это, к примеру, система передачи инфы, мультимедиа. Еще не так давно мы воспользовались экранами с разрешением 640х480. Сейчас у нас 4К, 5К, 8К. Это бесконечность. Почему производители почти всех каров, уходят от клавиш? Этому содействует весьма стремительно меняющаяся действительность. Еще проще поменять маску на дисплее, вывести на нем новейший интерфейс и клавиши, чем поменять физические клавиши. Сейчас на дисплее пылает клавиша обогрева сидений, завтра там будет климат.

С иной стороны, в люкс-сегменте люди весьма чувствительны к потере тактильности. Хоть какой человек, который заработал существенную сумму средств, постоянно что-то делал руками. Это критически принципиально, тактильные чувства в таковых карах важны. Потому и интерфейсы таковых каров все равно не должны быть на 100% touch-панелями. Плюс сохранность. Попытайтесь на скорости 60 км/ч либо 100 км/ч втемную надавить на дисплее какую-то клавишу, когда весь экран имеет одну плоскость. Это фактически нереально. А если вы будете отвлекаться, вы создадите опасность сохранности пассажира. Потому тут тоже необходимо миксовать меж современными технологиями и рвением к минимализму с сохранностью и зоной удобства.

АЮ — Это весьма увлекательная идея, отлично, что Вы вспомянули про мероприятия, на которых мы можем спросить хозяев наших каров, и представителей сектора люкс о том, куда нам двигаться далее. Совершенно не так давно Вы были на мероприятии, где мы демонстрировали некие выработки, относительно предстоящего развития бренда и применительно а именно к модели Senat. Там мы получили весьма ценные для нас комменты. Вправду, я соглашусь, что это особо ценный для нас источник инфы, быть может, даже самый ценный для того, чтоб двигаться далее. Обладатели каров Aurus уже на данный момент молвят о том, что классика тактильных чувств, выполнения клавиш, их расположения и совершенно их наличие – это что-то, что роднит 2022 либо даже 2025 год с теми представителями сектора люкс, наилучшими представителями, о которых все помнят. Несколько гостей мероприятия гласили, что опосля того, как попробовали все, возвратились к тем карам, даже со всеми сложностями с обслуживанием, содержанием и владением, поэтому что им весьма нравится выполнение – натуральный шпон, натуральное дерево ценных пород в элементах интерьера и так дальше. Как я слышу, у Вас схожая идея, что невзирая на движение вперед в технологичность, нужна какая-то привязка, некий референс, который мы бы брали от наилучших представителей авто сектора.

АО — Полностью быть может. Но тут необходимо верно осознавать, что мы желаем взять из прошедшего. Если мы желаем перенять «Олд скул», то, наверняка, да. Броский пример – авто германского бренда Porsche. Новейший кар 911 стоит приблизительно 250 000 евро. Но кар, когда становится «классикой», будет стоит существенно дороже, невзирая на то, что ему 10 либо 15 лет. Люди, которые имеют определенную возрастную планку, желают иметь что-то из прошедшего, таковой «Олд скул», что-то истинное. Это как движки с турбонаддувом. Все люди, которые пользуются предметом роскоши, с наслаждением приобретают атмосферные движки, поэтому что это истинные лошадиные силы. Людям охото обладать кое-чем реальным. Это критично принципиально. Не обязано быть «пластмассового блеска». Сияние должен быть реальным. Если это золото, то золото. Если это платина, то – платина. Если это сплав, то реальный сплав, а не пластик, покрытый каким-то составом, позволяющим ему поблескивать. Все это весьма ощущается в мелочах. Все детали в мелочах, начиная от ручек дверей и управления сидением до клавиши открытия локотника. Мы должны созидать, что это все истинное. Часто в современных карах мы садимся в прекрасное комфортное кресло и не можем осознать: реальная это кожа либо эко-кожа, и от этого недопонимания мы начинаем подсознательно удешевлять материал. В секторе люкс мы должны ощущать, что пользуемся кое-чем реальным.

О развитии проекта AURUS и перспективах люксового сегмента российского авторынка

АЮ — Спасибо. Перейдем к кастомизации, о чем вы на данный момент, в том числе, упомянули, говоря о различных материалах и других способностях внедрения материалов. В неких карах премиум-сегмента в крайние годы есть таковая функция, как отказ от кожаных сидений в пользу использования натуральной шерсти. Другими словами это нечто, что роднит материалы исходя из убеждений натуральности, но, тем не наименее, дает совсем другую кандидатуру выполнения салона. Кастомизация для сектора люкс — это то, что мы должны предложить нашим клиентам, которые выбирают выполнение кара. Какие главные, на Ваш взор, моменты в кастомизации мы, как Aurus, должны предложить нашим клиентам уже на данный момент и в самой наиблежайшей перспективе? Что все-же более принципиально: экстерьер, интерьер либо, быть может, какие-то точечные детали, которые не будут видны окружающим, но будут видны владельцу?

АО — Если гласить про экстерьер, то это, непременно, кастомизация краски. У всякого клиента собственный вкус, свои предпочтения, кто-то любит какие-то цвета, которые нужно отдать возможность воплотить в каре. Для экстерьера критично важны колесные диски. Это целое искусство. Прекрасные колесные диски стоят недешево, но они делают вид кара на дороге, в статике и в движении. Это то, что является частью общего экстерьера. Плюс, наверняка, полосы выполнения экстерьера. Они могут иметь проработанные детали, которые дает компания как готовый продукт, как единую линию. Антихром, когда нет блестящих деталей, или напротив максимум хрома, или некий никелевый состав, который может подступать под цвет кузова. Может быть даже двуцветная расцветка, но не таковая, как мы привыкли созидать в стиле известного германского люксового бренда, а, быть может, по концепции британского бренда, где цвет крыши один, кузова – иной. Есть весьма много дизайнеров и людей, которые в силах оценить, как красиво смотрится кастомизация и предложить достойные внимания решения.

Что касается интерьера, это непременно, цвет и свойство кожи, решения, связанные с индивидуализацией, кастомизация с какими-то гравировками либо инициалами человека, чтоб кар был лишь его, и это отражалось в каждой детали. При всем этом не надо стремиться заполнить лист кастомизации как меню ресторана, поэтому что это усложняет создание, наращивает сроки и стоимость производства. Поддерживать весь размер кастомизации и иметь в наличии все комплектующие детали и интерьерные решения в большем объеме не получится, в этом и нет смысла. Но избрать то, что будет различать Aurus от остальных люксовых брендов, принципиально и необходимо. Если мы говорим про удобство, то нужно отметить, что на данный момент в этом направлении будет маленькая революция, поэтому что ряд компаний, которые, к примеру, создают массажные кресла, дают новейшие продукты, создавая зоны массажа и удобства конкретно для пассажира. Необходимо глядеть чуток вперед и, может быть, интегрировать какие-то новейшие решения.

АЮ — Вы глава 1-го из больших авто холдингов страны с весьма увлекательным ранцем брендов и в люкс секторе, и в премиуме. Как Вы думаете, какие тренды в авто отрасли страны мы можем следить в текущей ситуации? Либо на данный момент период, когда лучше взять паузу и не рассуждать о этих трендах, поэтому что неясно, какими они будут?

АО — В текущей ситуации нет рецепта счастья, и, я думаю, строить прогнозы можно весьма условно. В моем личном восприятии это определенный фрагмент жизни, в каком мы на данный момент живем, и его необходимо прожить. Мы постоянно желаем забывать что-то негативное, так устроен человек, и, быстрее всего, мы будем стараться позже представить нашу жизнь без этого фрагмента. Чем подольше он будет, тем наиболее чувствительным он будет для всех. Но если мы остановим наши процессы, наш бизнес, наши разработки и инновации, мы и в дальнейшем ничего не сможем создать. Это критично принципиально. Я понимаю, что это весьма смело в свете всех негативных событий гласить: «А мы создаем что-то новое». Но это еще наиболее ценно, когда есть такие люди, которые готовы далее идти вперед, невзирая на все трудности, находить решения и создавать что-то новое. Что касается авто бизнеса в целом, естественно, он будет расформирован, обменяется и будет иным. Тут весьма броский пример – ковид. Когда он пришел к нам в 2020 году, он всем давал «магический пинок» в плане цифровизации. Мы за двадцатый год реализовали, наверняка, втрое больше цифровых проектов, чем планировали, поэтому что была таковая повестка.

АЮ — Жизнь принудила!

АО — Непременно. И на данный момент таковая же ситуация, лишь в иной плоскости. Сейчас большая часть больших компаний в авто бизнесе не посиживают складя руки и не молвят: «Ах, как все плохо, все пропало!». Все задумываются: «Что нужно создать, чтоб быть удачным?». Наша компания, в том числе. Кроме того, что мы думаем, каким образом продавать авто и как предложить нашим клиентам максимум способностей для покупки кара и сервисного обслуживания, мы думаем о том, что будет через год, через два, через три и создаем рабочие команды для того, чтоб воплотить будущие проекты. Это тяжело, но, тем не наименее, другого варианта нет, останавливаться недозволено.

АЮ — Автодом относительно не так давно стал официальным партнером и официальным дилером Aurus. Мы подписали соглашение и дилерский контракт, чему весьма рады, поэтому что считаем, что вы – весьма мощный партнер, и мы весьма продуктивно сможем двигаться вперед совместно. В Санкт-Петербурге, где мы с вами планируем представление бренда Aurus со стороны Автодом, вы планируете выстроить отдельное огромное место для этого бренда. Быть может, скажите пару слов о этом? И в целом, каковы Ваши ожидания и как Вы видите перспективы нашего бренда в Рф и в Санкт-Петербурге?

АО — Мы являемся партнерами бренда Aurus и вправду подписали дилерский договор. У нас были идеи по интеграции бренда на какие-то наши локации, но мы решили, что вернее будет выстроить отдельное здание со своим внутренним устройством, со собственной душой. И фактически, чем далее, тем больше мы убеждены, что это правильное решение. Отдельное здание, непременно, олицетворяет статусность бренда. Мы возлагаем надежды, что размер производства будет значительно выше, чем на данный момент и клиенты сумеют брать авто, не ждя пару лет, что они сумеют придти в шоу-рум и приобрести кар. Наша локация заполнена премиальными и лакшери брендами. Это синергия для всех, когда в одной точке клиенты могут сопоставить авто, пройти тест-драйв и обсудить условия покупки. Не желаю приводить аналогию с большенными торговыми мегамоллами, но мы осознаем, что любые мегамоллы работают еще эффективнее, чем раздельно стоящие магазины. В этом случае наша локация – это точка притяжения клиентов премиум и лакшери частей, пространство, куда можно приехать и узреть все сходу.

АЮ — Кто-то просто приедет в гости.

АО — Я уверен, что Санкт-Петербург, как северная столица, не будет отставать от Москвы. Почти все бизнесмены, работающие в Москве, родом из Санкт-Петербурга, и я думаю, они будут брать авто в родном городке, даже если будут эксплуатировать их в Москве. Потому я считаю, что все у нас будет отлично, и остается лишь порадоваться, что мы смогли подписать партнерское соглашение и в дальнейшем наше сотрудничество будет весьма удачным.

АЮ — Я согласен, в Петербурге вправду есть особенный шарм, особенная атмосфера, и я, естественно, как петербуржец, уверен, что перспективы у Автодома совместно с Aurus в Санкт-Петербурге самые светлые.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr