В осеннюю пору 20 второго компания «МоторИнвест» запустила на собственном заводе в Липецке создание малогабаритных электронных кроссоверов Evolute i-Joy. Данная модель представляет собой разновидность китайского Dongfeng Fengon E3 эталона девятнадцатого года, который в Европе известен под именованием «Seres 3».
Содержание
Дизайн
Снаружи «русский» вариант Эволют ай-Джой стопроцентно повторяет начальную машинку и различается от нее разве что шильдиками. Для кара типично наличие большой и вытянутой головной оптики. Она тут галогенная, но со светодиодными ДХО.
Комплектации и цены Evolute i-Joy 2023
Комплектация | Стоимость |
EV (163 л.с.) Base | 3 490 000 |
EV — электродвигатель
Модельный ряд Evolute
Блоки фар впритирку примыкают к безрамочной сетке радиатора с 3-мя горизонтальными ламелями. В свою очередь фронтальный бампер направляет на себя внимание наличием «железного» декора.
Электронный кроссовер из Липецка имеет ниспадающую к корме линию крыши и примечательные выштамповки на боковинах. Сзаду установлены малогабаритные плафоны фонарей и серьезный пластмассовый бампер. Кар для нашего рынка поставлен на 18-дюймовые легкосплавные диски и предлагается в 4 цветах кузова (белоснежный, темный, красноватый и голубий).
Интерьер
Дизайн салона электромобиля Эволют i-Joy полностью для себя современный, хотя и довольно экономный с виду. Так, передняя панель тут примечательна наличием 10,25-дюймовых экранов виртуальной приборки и мультимедийной системы, плюс на ней расположены круглые дефлекторы вентиляции.
Интерьер «русского» кроссовера отделан искусственной кожей. Фронтальные сиденья имеют обогрев и электрорегулировки, а трехместный задний диванчик обеспечен подголовниками, при этом его центральную секцию можно перевоплотить в широкий локотник.
Технические свойства
Русский электромобиль Эволют ай-Джей построен на базе незамудреного шасси: в конструкции ходовой впереди задействованы стойки МакФерсон, а сзаду — полузависимая подвеска.
Габаритная длина машинки составляет 4 385 мм, размер колесной базы — 2 655, ширина — 1 850, высота — 1 650. Дорожный просвет заявлен на уровне 180 мм. Размер багажника под полкой — 535 л., но методом складывания сидений заднего ряда быть может увеличен до 1 225 л.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
В движение i-Joy приводит установленный на фронтальной оси синхронный электромотор, который развивает 163 л.с. (195 Нм). Любопытно, что ранее в сети фигурировала наиболее высочайшая производительность. Переднеприводный электрокар имеет несколько ездовых пресетов (Eco, Normal и Спорт).
В оснащенном состоянии кроссовер весит 1 765 кг и способен разгоняться с нуля до сотки за 8,9 секунды, максималка — 155 км/ч. Тяговая литий-ионная батарея размещена под полом салона и имеет емкость 53 кВтч. По техпаспорту ее обязано хватать на 407 км пробега (по циклу NEDC).
Заметим, что у машин русской сборки употребляется зарядный разъем Type 2/CCS2. Мощность зарядного устройства переменного тока составляет 7 кВт, а неизменного — 45 кВт. При использовании крайнего восполнить батарею с 20 до 80% можно за 35 минут.
Воспоминания за рулем
Как и подобает электрокару, Эволют ай-Джой веселит быстрым подхватом прямо со старта, за счет чего же на городских скоростях (до 60 км/ч) воспринимается весьма оживленным каром. Предстоящий набор скорости дается ему не так просто, а на трассе из 100-110 км/ч лучше и совсем не выходить, чтоб ненароком не разрядить батарею ранее времени.
В салоне авто во время езды достаточно тихо — не раздражают даже «беспородные» китайские покрышки. Повеселить способна и подвеска, которая тут настроена довольно плотно и энергоемко. Она дозволяет уютно ощущать себя на средних русских дорогах, а вот какой у нее ресурс — покажет только время.
Салон Evolute i-Joy имеет обычные для большинства китайских моделей огрехи. Например, у фронтальных кресел довольно маленькая подушечка, плоская спинка и очень мягенькие валики боковой поддержки. Руль кара регулируется лишь по углу наклона, а означает неким водителям будет проблематично отыскать высадку «под себя».
Функционал штатной мультимедийки также оставляет желать наилучшего (телефон можно подключить лишь по Блютуз, а онлайн-навигацию и совсем не включить), а обогрев имеется лишь у фронтальных кресел.
Если же закрыть глаза на эти недочеты Эволют ай-Джей, то салон все таки хороший. Материалы пусть и экономные, но доброкачественные. Эргономичность обмысленная, а обзорность с водительского места достаточная. Места на заднем ряду полностью хватает, хотя двери открываются на маленький угол, ну и пороги широковаты.
Реализации кроссоверов Evolute i-Joy в Рф уже начались. Модель предлагается в одной (богатой) комплектации, в которую входят интегрированный видеорегистратор, датчики света и дождика, камеры радиального обзора с парктроником, климат-контроль, круиз-контроль с ограничителем скорости, панорамная крыша, система стабилизации и 6 подушек сохранности. За доплату можно заказать автономный отопитель.
Рекомендованная рыночная стоимость электрокара — 3 490 000 рублей, при всем этом на него распространяется госпрограмма льготного автокредитования, позволяющая получить скидку в размере 35% (но не наиболее 925 000 руб). С ее учетом авто можно приобрести за 2 565 000 руб.