Понятно, что кар, постоянно считавшийся обычным и экономным, ввозят по полосы параллельного импорта. Ясно, что рассчитывать на букет современных «фишек» не приходится. Зато он может привлечь собственной стоимостью.
Как пишет «Русская газета», некоторый дилер просит за Шевроле Lacetti животрепещущего года выпуска 1 799 000 рублей. Под капотом – незамудреный 1,5-литровый агрегат мощностью 107 л. с., развивающий 141 Н·м вращающего момента. С ним в паре трудится 6-ступенчатая автоматическая коробка.
Из частей удобства и сохранности кара можно именовать два аэрбега, кондюк, электропривод регулировки внешних зеркал заднего вида, подогрев заднего стекла.
В свое время Шевроле Lacetti числился одним из самых фаворитных каров зарубежного производства на русском рынке. Например, в дальнем 2012 году мы с вами сообща заполучили 34 793 кара данной нам модели, а год назад – на 17% больше. Выпуск «Лачетти» был налажен на мощностях калининградского компании «АВТОТОР». Логической подменой устаревшей модели стал кар Шевроле Cobalt.
Кроме Рф, Шевроле Lacetti собирали на Украине (в Запорожье), в Казахстане (на предприятии «Азия-Авто»), Колумбии, Вьетнаме, Корее, Венесуэле, Индии, Таиланде, Тайване и Китае.
К списку новостей