Аналитика

Тестирование моторного масла ЛУКОЙЛ: Гранд-финал!

Содержание

Издательский Дом «Анонсы Автобизнеса» завершает кооперативный с компанией “ЛЛК-Интернешнл” — производителем смазочных материалов ЛУКОЙЛ, проект по тестированию моторного масла для коммерческой техники LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL M5 10W-40.

Мы с радостью представляем вашему вниманию
финишные результаты тестирования.

Длившийся наиболее 3-х месяцев кооперативный проект Издательского Дома «Анонсы Автобизнеса» и компании “ЛЛК-Интернешнл” подошел к собственному логическому окончанию – финишная проба моторного масла LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL M5 10W-40 отобрана, результаты обработаны. И нужно сказать, что это были насыщенные месяцы. Сначала июля мы заправили движок тягача  MAN TGA 2007 года выпуска (модификация: 18.480) с движком D2876, «Евро 3» регламентированным объемом свежайшего моторного масла и выслали машинку в работу. За этот период времени она проехала по дорогам нашей страны около 30 тыс. км, подвергаясь обыденным для обычной ежедневной эксплуатации перегрузкам.

Тестирование моторного масла ЛУКОЙЛ: Гранд-финал!

Как и планировалось, тягач с полуприцепом-рефрижератором курсировал по практически 4000-километровому маршруту Мурманск-Москва-Махачкала: от самых северных до очень южных широт Европейской части Рф. Его согревало колоритное летнее солнце и хлестали пронзительные осенние дождики, он тяговито взбирался на подъемы и быстро простреливал по высокоскоростным автомагистралям. Мастера, знакомые с данным маршрутом, подтвердят – это практически безупречный испытательный трек, на котором кар эксплуатируется в широчайшем спектре рабочих критерий. Что, фактически, нам и было необходимо для формирования более полной картины функционирования моторного масла.

Тестирование моторного масла ЛУКОЙЛ: Гранд-финал!

Машинка никогда не подвела водителя. MAN, невзирая на превосходящий 1 млн км пробег, работал верно, собранно, уверенно. Естественно, большая награда в этом принадлежит передовому продукту LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL M5 10W-40 , смазывающего критически принципиальные составляющие мотора. Загаданный и сделанный, как моторное масло для тяжелонагруженных дизельных моторов грузовиков и автобусов без сажевых фильтров (DPF), оборудованных, в том числе, турбонаддувом, системами рециркуляции отработанных газов (EGR) и каталитическими системами доочистки выхлопных газов (SCR), LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL M5 10W-40  потрясающе справлялся со своими функциями. На данный момент мы можем гласить о этом с полной ответственностью – приобретенные результаты совершенно точно это подтверждают. Ну и отзывы водителя – опытнейшего специалиста, разменявшего сотки тыщ км за рулем самой различной техники – не разрешают ни на минутку усомниться в возможностях и высоком качестве моторного масла.

Тестирование моторного масла ЛУКОЙЛ: Гранд-финал!

Тестирование моторного масла ЛУКОЙЛ: Гранд-финал!

Тестирование моторного масла ЛУКОЙЛ: Гранд-финал!

Увеличение динамики тс, приметное сокращение употребления горючего, улучшение тяговых черт – это главные достоинства, которые, по его словам, обеспечило грузовику масло LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL M5 10W-40. Достижение этих преимуществ масла обеспечено действенной рецептурой на базе современных синтетических технологий базисных масел в сочетании с кропотливо подобранным высокопроизводительным пакетом присадок. Благодаря конкретно данной для нас композиции полностью реализуется потенциал кара, а могучему движку машинки обеспечиваются более подходящие режимы эксплуатации: без перегревов, без завышенного трения и без лишней перегрузки.

Но вот испытание завершено. Тягач делает недолгую паузу в собственной трудовой вахте и заезжает в Подмосковье на станцию «ЛорриТрак» для подмены моторного масла и отбора финишной пробы нашего теста. Разработка уже отработана, она стопроцентно соответствует советам профессионалов и производится традиционным методом — в незапятнанные емкости, исключая попадание наружных загрязнений.

Тестирование моторного масла ЛУКОЙЛ: Гранд-финал!

Результаты исследования:

Тестирование моторного масла ЛУКОЙЛ: Гранд-финал!

Резюме профессионалов: характеристики масла находятся в границах нормы. Чудилось бы, на этом можно было и окончить наше повествование, удовлетворившись положительным результатом, но неспециалисту приведенные в таблице числа не много что произнесут. При всем этом по сути они молвят о многом, и все это — весьма принципиальная для хозяев тс и эксплуатирующих организаций информация. Для их мы расшифруем результаты итогового тестирования.

Тестирование моторного масла ЛУКОЙЛ: Гранд-финал!

Тестирование моторного масла ЛУКОЙЛ: Гранд-финал!

Итак, пойдем по порядку. Индикаторы износа (имеется в виду износ компонент мотора). Показатель железа возрос на 2 ppm. Беспристрастно рост содержания железа в масле за 30 тыс. км пробега на 2 ppm (а 2 ppm – это 2 частички железа на миллион частиц масла) связан с работой мотора, так как трущиеся детали мотора, как понятно, имеют свойство изнашиваться. А так как почти все детали мотора состоят из сплавов, включающих в себя железо, повышение на 2 ppm указывает, что этот сплав воспринимает самое конкретное роль в работе, при всем этом изнашивается — это полностью нормально.

Железо – это гильзы цилиндров, поршневые кольца, клапанный механизм, коленчатый вал, коромысла, шестерни, масляный насос, подшипники и так дальше. Со временем эти детали изнашиваются, соответственно и содержание железа в масле вырастает. Это, повторимся, обычный процесс эксплуатации.

При этом увеличение на 2 ppm совсем ничтожно. Если б железо подросло на 75 ppm либо больше – мы бы уже гласили о ненормативном износе, свидетельствующем о том, что  в движке происходит что-то неладное, к примеру, прогрессирует износ деталей системы подачи воздуха (распредвала, толкателей, рокеров и проч.), подшипников либо же мотор работает с частыми перегревами, велик риск закоксованности. А в нашем тесте железо поменялось лишь на 2 ppm – это полностью нормально и не обязано вызывать никакой обеспокоенности.

То же самое относится и к остальным индикаторам износа – их динамика мала и гласит о том, что движок работает в штатном режиме: температурные режимы, трение и перегрузка стопроцентно соответствуют штатным значениям.

В общем случае спецы советуют немедля лупить тревогу и проводить подробную диагностику мотора при превышении последующих количественных значений (моторное масло для дизельных движков):

  • Алюминий – 30 ppm
  • Кремний – 18 ppm
  • Железо – 75 ppm
  • Медь – 50 ppm
  • Хром – 20 ppm
  • Свинец – 40 ppm

Присадки. С присадками все тоже смотрится весьма позитивно — их количественное сокращение происходило в рамках нормативного спектра и соединено с естественной выработкой. Может быть, вы помните, что по итогам нулевой пробы вначале был завышен показатель содержания магния, что было вызвано остатками продукта предшествующей заливки – для соблюдения чистоты опыта мы меняли масло без промывки, как это делает подавляющее большая часть сервисных и эксплуатирующих организаций. Итак вот и магний в процессе тесты тоже начал двигаться на сокращение, что свидетельствует, снова же, о абсолютном согласовании происходивших действий естественной выработке.

Но, рекомендация профессионалов все-же однозначна: невзирая на не критичность количественного превышения магния, делать промывку при подмене масла, в особенности на довольно старенькых, повидавших жизнь моторах, необходимо непременно! Доказательство чему наш тест, фактически, и показал во всей красоте. Пожалуйста, учтите данную рекомендацию, почетаемые читатели, в собственной практике.

Несколько слов нужно сказать про цинк и фосфор. Они являются основой более всераспространенных противоизносных присадок, создающих пленку вокруг железных деталей –  диалкилдитиофосфата цинка либо дитиофосфата цинка, нередко упоминаемых в литературе под сокращением ZDDP.

Основное применение ZDDP – противоизносные присадки в смазочных материалах, включая пластичные смазки, гидравлические масла и моторные масла. ZDDP также действуют как ингибиторы коррозии и антиоксиданты. Они фактически везде находятся в смазочных материалах, в количествах от 600 ppm для современных энергосберегающих масел с низкой вязкостью до 2000 ppm в неких гоночных маслах. С недавнешних пор API ограничивает концентрацию данной для нас присадки в новейших маслах API SM и SN; но это касается лишь масел ILSAC марок -20 и -30. Марки -40 и выше не регламентируют концентрацию ZDDP, кроме дизельных масел, соответственных спецификации API CJ-4, в каких уровень ZDDP был мало снижен, хотя большая часть дизельных масел для томных критерий эксплуатации как и раньше имеют наиболее высшую концентрацию данной добавки.

С иной стороны направляет на себя внимание незначимое – на 27 ppm – увеличение кальция. Кальций – составная часть более всераспространенных моющих нейтрализующих присадок (детергентов). Его повышение тоже полностью штатно, так как движок далековато не новейший, с пробегом наиболее 1 млн км. 27 ppm – очень незначимое количество, которое совсем не влияет на эксплуатационные свойства. Полностью может быть, этот показатель также быть может связан с остатком продукта предшествующей заливки.

В блоке «Загрязнения» более увлекательная графа – «Горючее». Его содержание в моторном масле взошло до 0,3%. Для 30 тыс. км пробега это полностью обычное значение, не достигающее выбраковочного показателя. Высочайший выбраковочный показатель признает последующую эксплуатацию мотора не рекомендованной и просит, во-1-х, срочно поменять моторное масло вследствие его завышенного загрязнения топливом и, во-2-х, оперативно заняться техническим состоянием мотора, поэтому что агрегат, мягко говоря, не в самом наилучшем состоянии. В нашем случае ничего подобного не вышло, предстоящая эксплуатация не ограничивается.

Тестирование моторного масла ЛУКОЙЛ: Гранд-финал!

В конце концов, крайний блок – «Состояние масла». Как лицезреем, вязкость уменьшилась. Анализируя ее понижение, нужно подразумевать, что для вязкости предусмотрен спектр допустимых конфигураций. Для моторного масла 10W-40 при сохранении полной работоспособности он составляет от 12,5 кв. мм/с до 16,3 кв. мм/с. Колебания снутри этого спектра не оказывают никакого воздействия на производительность и эффективность продукта. Иными словами, наше испытание показало, что и через 30 тыс. км пробега LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL M5 10W-40 даже близко не приблизился к границам обозначенного спектра. Это весьма и весьма отлично.

Идем далее. Кислотное число для ДВС не нормируется ни одной систематизацией: ни североамериканской, ни европейской, ни русской. А щелочное число нормируется – оно не быть может меньше определенных величин зависимо от той группы, к которой принадлежит конкретное масло. Щелочное число отвечает за способность масла нейтрализовывать кислые продукты горения, образующиеся и попадающие в масло в процессе использования.

В нашем случае данный показатель фактически не поменялся, потому нет никакой нужды даже вспоминать пограничные величины. Это свидетельствует о том, что движок находится в довольно солидном состоянии, что обосновано внедрением высококачественного горючего в сочетании с грамотной эксплуатацией техники водителем. Она не перегружена, не насилуется, другими словами не создается критерий для тех не весьма добротных критерий сгорания, содействующих возникновению кислых товаров, которые составляющие, обеспечивающие щелочное число, должны нейтрализовать.

В  итоге, финишное резюме эксплуатационных испытаний моторного масла LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL M5 10W-40 можно сконструировать последующим образом: композиция данного мотора MAN с пробегом наиболее 1 млн км и масла LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL M5 10W-40 на пробеге около 30 тыс. км показала себя потрясающе.

Тестирование моторного масла ЛУКОЙЛ: Гранд-финал!

Наиболее того: судя по результатам тестам, даже поменять масло нет никакой необходимости. И хотя обычно на таковых дистанциях на машинках с схожим пробегом масло принято сливать, наш LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL M5 10W-40 находится в чудесном состоянии, потому просто прослужит еще минимум 15 тыс. км. без утраты эффективности, опосля что можно снова провести лабораторный анализ и опять изучить динамику характеристик. Судя по текущим цифрам, специалисты не исключают, что и эти 15 тыс. км не станут для LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL M5 10W-40 крайними. Естественно почти все будет зависеть от состояния мотора, эксплуатационных нагрузок, свойства горючего и еще огромного количества причин, но нет никаких колебаний – моторное масло LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL M5 10W-40 в всех критериях проявляет себя как качественный, стопроцентно соответственный предъявляемым требованиям и заявленным чертам продукт. А означает, совершенно точно быть может рекомендовано для использования с полной уверенностью в эффективности и размеренном сохранении рабочих черт!

Тестирование моторного масла ЛУКОЙЛ: Гранд-финал!

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr