В сентябре 20 первого в Штатах свершилась премьера «заряженного» седана Субару WRX новейшего поколения. Четырехдверка оказалась почти во всем унифицирована с универсалом Субару Levorg, при этом как по части техники, так и в плане дизайна.
Новенькая модель Subaru WRX 2022 имеет такое же оформление фронтальной части кузова со сложносочиненными светодиодными фонарями, шестиугольной сеткой радиатора и капотом с вентиляционной прорезью. При всем этом дизайн кормы тут уникальный — с зрительно объединенными меж собой фонарями, видным смешивателем и 4-мя патрубками выпускной системы.
Модельный ряд Субару
Также Субару WRX 2022 в новеньком кузове примечательна угловатыми колесными арками (для авто доступны диски на 17 либо 18″) с громоздкими пластмассовыми накладками, расширенными колесными арками, воздухопоглотителем в центре капота и маленьким спойлером на крышке багажника. Интерьер снова же почти во всем повторяет такой на Леворг, но приборка тут аналоговая, а не цифровая.
«Заряженный» седан имеет 11,6-дюймовый вертикальный планшет мультимедийной системы Starlink, но для управления «жаркими» функциями жители страны восходящего солнца сохранили нужный набор физических клавиш и рукояток. Топ-версия модели (GT) также может похвастать спортивными креслами Recaro с электроприводом.
Новейший Субару WRX 2022 построен на базе модульной платформы SGP (Субару Global Platform). Переезд на данную «телегу» дозволил прирастить твердость кузова на кручение на 28%, в то время как в местах крепления подвесок твердость выросла сходу на 75%. Еще одним положительным моментом является понижение центра масс.
Сама схема подвесок при всем этом не поменялась (впереди МакФерсон, а сзаду — двойные поперечные рычаги). Но новенькая платформа имеет несколько иную геометрию подвесок, за счет что достигается увеличенный ход колес.
Любопытно, что задний стабилизатор поперечной стойкости с этого момента закреплен впрямую к кузову (ранее крепился к подрамнику), а электроусилитель руля установлен на рейке (ранее был на валу). Благодаря использованию этих решений обещано наиболее острое и четкое управление.
Габаритная длина седана в новеньком кузове возросла до 2 672 мм (+ 74), а колесная база — до 2 672 мм (+ 22). Что касается ширины и высоты, то данные характеристики практически не поменялись и равны 1 826 и 1 468 мм соответственно.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Жители страны восходящего солнца отказались от использования прежнего 2,0-литрового турбомотора мощностью 268 л.с. (350 Нм) в пользу 2,4-литрового оппозитника FA24. Крайний обустроен турбонаддувом и электрическим управлением перепускным клапаном сброса давления выхлопных газов (вестгейтом).
Данный мотор знаком по южноамериканским Субару Ascent, Legacy и Outback, при всем этом на новеньком WRX его производительность составляет 275 сил и 350 Нм вращающего момента. Заметим, что наибольшая тяга доступна уже с 2 000 о/мин.
По дефлоту агрегат работает в паре с шестиступной механикой, а в качестве кандидатуры как и раньше предлагается клиноцепной вариатор. Крайний на модели в новеньком кузове серьезно доработан и даже сменил заглавие: это больше не «Lineartronic», а «Субару Performance Transmission».
Модернизированный вариатор получил расширенный силовой спектр и способен резвее поменять передаточное отношение зависимо от критерий движения. А еще для него предвидено восемь «фиксированных» передач, переключать которые можно при помощи подрулевых лепестков.
Как и до этого, Subaru WRX с механикой имеет неизменный полный привод с симметричным коническим межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой. В свою очередь четырехдверка с CVT идет с с коробкой VTD AWD (Variable Torque Distribution), где цилиндрический межосевой дифференциал распределяет тягу в соотношении 45:55 в пользу задней оси. Заместо вискомуфты тут употребляется пакет фрикционов с электрическим управлением.
В перечне оснащения машинки сохранены электрические системы Active Torque Vectoring и Si-Drive. Плюс авто может похвастать наличием самой современной версии комплекса Eyesight, в состав которого входят адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения и функция удержания в полосе.
Раздельно необходимо отметить топ-версию Субару WRX GT. Она имеет электронноуправляемые рессоры и систему выбора ездовых режимов (Comfort, Normal и Спорт), при переключении которых изменяются опции мотора, вариатора, подвески и руля.
Старт продаж новейшей Subaru WRX за океаном запланирован на начало 2022-го, при всем этом выпускать машинки для Штатов будут в Стране восходящего солнца. На родине стоимость модели (там она доступна с комплектациях STI Спорт R и STI Спорт R EX и лишь с вариатором) начинается от 4 004 000 иен (около 2 590 000 рублей). О возникновении авто на остальных рынках автопроизводитель пока не распространяется.