Полностью новенькая Нива Тревел 2023 сделает перечень комплектаций и цен обширнее
Новая Niva Travel 2023 в комплектации Off-road наделена шноркелем для преодоления бродов
Сейчас знаменитый русский джип выпускается в облегченном виде, но освеженную Нива Тревел 2023 модельного года ожидает большее обилие комплектаций и цен. Наружность модернизированного кузова поменять не станут, ведь рестайлинг был совершенно не так давно. Новейших технических черт также не предвидится: в строю останутся испытанный мотор, неизменный полный привод и механическая коробка. Ну а тому, кто хочет большего ассортимента оборудования, придется наслаждаться тем, что ещё осталось на складах дилеров из прошлых партий машин. Это касается и поклонников традиционного семейства, известного сейчас под заглавием Легенд.
Содержание
Новейший кузов
Окончательный вариант новейшего кузова второго поколения был готов в 1996 году, и сегоднящая Niva Travel 2023 различается только наружными деталями. При разработке последующей модели основное внимание уделялось увеличению удобства, вместительности и маневренности. Поставленные задачки были решены, но потому что агрегат остался прежним, а оснащенная масса возросла, разгонная динамика усугубилась. Скоростные свойства пробовали сделать лучше на комплектациях GLX методом установки мотора Опель, но стоимость схожих версий росла в 2 раза, и создание было принято решение свернуть опосля выпуска около тыщи экземпляров.
В базе освеженного кузова Нива Тревел лежит ВАЗ-2123
Задняя часть кузова Niva Travel 2023 подверглась наименьшему числу доработок
Дизайн
Когда модель выпускается наиболее 20 лет, её дизайн безизбежно устаревает. Потому что изначальная наружность ВАЗ-2123 опиралась на престижный в 90-е годы биодизайн, лику Нива Тревел попробовали добавить большей угловатости и брутальности. Для данной для нас цели при рестайлинге были изменены: сетка радиатора, передняя и задняя светотехника, бамперы и накладки колесных арок совместно с молдингами. Представления разделились, и почти все справедливо считают, что в сочетании с прежними плавными оконными просветами введенные конфигурации смешиваются не наилучшим образом.
Дизайн Тревела в версии Off-road смотрится более внедорожно
В профиль дизайн предшественника в особенности приметен
Салон
Суровых претензий к эргономичности салона новейшей Niva Travel 2023 нет. Но в протяжении всего срока конвейерной жизни интерьер получил только новейший руль, сенсорный экран мультимедиа системы (за доплату к стоимости) и панель устройств от Весты. Те есть по сопоставлению с предшественницей, которая и по сей денек в строю, прогресс налицо, но гласить о согласовании современным нормам не приходится. Можно только ещё похвалить неплохой простор на задних сиденьях, в особенности с учетом умеренных габаритных размеров модели.
Оформление панели устройств Travel позаимствовано у Vesta
Дешевая мультимедиа система дает сносные графику и быстродействие
Простору на задних сиденьях позавидуют наиболее большие авто
Багажник
Если место на втором ряду Нивы вызывает экстаз, то размер багажника не содействует всплеску положительных чувств. Умеренные 320 л. и это с учетом того, что запасное колесо висит на улице и не отбирает полезного места. Сложенные спинки образуют маленький подъем, но наращивают емкость грузового отсека до 650 л.. 5-ая дверь раскрывается вбок и в подходящую для правостороннего движения сторону. Погрузочная высота и просвет составляют 713 и 1435 мм соответственно.
Багажник объемом 320 л. не поражает своими способностями
Сложенные спинки задних сидений образуют подъем
Комплектации и цены
В истинное время комплектации и цены Нива Тревел представлены 3-мя облегченными версиями, не достаточно отличающимися друг от друга. Ещё 4 всеполноценных варианта можно отыскать на складах авто дилеров из числа ранее выпущенных экземпляров. С учетом этого набегает 7 выполнений с разным набором оснащения, но схожих с технической точки зрения из-за единственно доступных мотора и коробки.
Classic, Classic Plus и BLACK
Из сейчас выпускаемых исходная комплектация Classic ценой 998 900 рублей предложит для Travel: фронтальные электронные стеклоподъемники, подогрев внешних зеркал с сервоприводом, аудиоподготовку, бортовой комп, гидравлический усилитель управляющего управления и центральный замок. Вариант Niva Travel с приставкой Plus (см. таблицы) различается наличием рейлингов на крыше, двухцветных молдингов на дверях, кожухом запасного колеса в цвет кузова и дюралевыми дисками. Выполнение BLACK получает: центральный локотник впереди, подголовники сзаду, темные обивку салона и колеса, увеличенного до 16 (+1) дюймов поперечника.
Comfort и Comfort Off-road
Дальше по списку следует комплектация Comfort, предлагаемая по стоимости 1 099 900 рублей. Схожая Нива Тревел дополняется: кондюком, аудиосистемой и обогревом фронтальных кресел. На активную и пассивную сохранность работают водительская подушечка и антиблокировочная система тормозов. Выполнение с приставкой Off-road различается наличием шноркеля, матовых колесных дисков и внедорожных шин марки Cordiant All-Terrain.
Luxe
За стоимость 1 209 900 руб. флагманской комплектации Luxe обладатель Niva Travel получает: мультимедиа комплекс с 7-дюймовым сенсорным экраном, штатный парктроник, камеру заднего вида, регулировку водительского кресла по высоте, дистанционное управление центральным замком и пассажирскую подушечку сохранности. Конфигурации версии Off-road (см. выше) подобны. Расцветка кузова эмалью с эффектом «металлик» предлагается за доплату независимо от статуса выполнения.
Технические свойства
Потому что во главе угла стояла комфортабельность и вместительность, технические свойства Нива Тревел 2023 несильно различаются от предыдущей модели. Движок и совсем не перетерпел конфигураций, а коробка подверглась только точечной модернизации. Больше всего корректировок было внесено в подвеску, что позволило осязаемо сделать лучше маневренность. Но и эти доработки потом достались прародителю, носящему на данный момент имя Legend.
Габаритные размеры и клиренс
По своим габаритным размерам Тревел относится к вседорожникам класса B+, что в абсолютном измерении составляет 4056 х 1800 х 1690 мм. Цифра дорожного просвета Niva в данном секторе является средней, ведь клиренс 22 см не исключение, а правило. Тем не наименее достаточно умеренная колесная база 2450 мм и свесы кузова разрешают иметь импозантную геометрическую проходимость.
Движки и коробки
Единственно доступный движок Нива носит обозначение ВАЗ-2123. Четкий рабочий размер 1,7-литрового мотора составляет 1690 куб. см, мощность 80 сил развивается при 5000 о/мин, а вращающий момент 127 Нм – при 4000 о/мин. Механическая 5-скоростная коробка модели 21074-1700005 дружит с 2-ступенчатым демультипликатором, имеющим коэффициент снижения 1,76.
Нива Тревел дает единственный вариант агрегата
Динамика и экономичность
Заслуженный 8-клапанный агрегат звезд с неба не хватает. Как следствие, Niva Travel оснащенной массой 1485 кг на разгон до сотки требуется 19 секунд. Наибольшая скорость не превосходит 140 км/ч. Расход горючего в сертификационном цикле NEDC соответствует 13.2 / 8.4 / 10.2 литра на 100 км в городском, пригородном и смешанном режимах соответственно.
Маневренность и проходимость
По меркам джипа с задним неразрезным мостом маневренность Нива Тревел 2023 не вызывает суровых приреканий. Наклоны и реактивное усилие в поворотах нарастают довольно разумно. Необходимо только лишь держать в голове, что выпуклости в виражах могут переставить заднюю ось, а на прямой ещё и способны значительно влиять на курсовую устойчивость. Также не стоит забывать о высочайшем центре масс и отсутствии системы стабилизации даже в качестве функции.
Таковая дисциплина, как проходимость, постоянно была мощной стороной Travel, ведь фактически для этого и создавалась модель с новеньким кузовом. Достаточный дорожный просвет, малые свесы и колесная база – всё это работает на улучшение геометрической проходимости. А недостающая в критериях асфальта мощность мотора Niva на бездорожье просто лечится наличием понижающей передачи в раздаточной коробке.
Сохранность
Тесты на сохранность Нива Тревел проходила будучи ещё Chevrolet по методике ARCAP издания АвтоРевю. Сама клеточка салона хорошо выдержала удар и повеселила малой деформацией. Но главные претензии были к разорванному полу и критичным смещениям вспять педалей и управляющий колонки. У манекена-пассажира был зафиксирован наисильнейший удар о переднюю панель. В испытанную комплектацию не входили подушечки сохранности, да и без этого видно, что наличие схожей функции не в состоянии в корне сделать лучше старую систему.
Плюсы и минусы
При схожем раскладе комплектаций и цен у Niva Travel 2023 прямых соперников посреди всеполноценных джипов не предвидится, и это является основным плюсом заслуженной модели. Кроме выдающейся проходимости можно отметить вместимость салона, в особенности для кара таковых размеров. Энергоемкость подвески и аквариумная обзорность также являются сильными сторонами.
Никакие модернизации не способны скрыть четвертьвековой возраст модели. Естественно, низкая стоимость почти все оправдывает, но минусов хватает. Критике можно подвергнуть: эргономичность салона, слабосильный движок, назойливые трансмиссионные шумы, умеренный размер багажного отделения, маленький уровень активной и пассивной сохранности.
Соперники
Niva Legend
UAZ Patriot
Suzuki Jimny
Renault Duster
Дата выхода
Официальный прием заказов на Нива Тревел состоялся 25 января прошедшего года. Но на данный момент выпускаются только облегченные версии, дата выхода которых оформилась к 26 сентября. Как следствие, сейчас рассчитывать на наличие подушек сохранности, антиблокировочной системы стабилизации, кондюка и обогревов сидений можно только уповая на остатки ранее выпущенной продукции, которую ещё можно отыскать на складских помещениях дилеров.
История модели
Предсерийная история новейшей модели Niva длилась с 1996 по 2001 год, опосля чего же стартовал выпуск маленьких партий с обозначением ВАЗ-2123. Настоящее создание началось в 2002-ом при содействии концерна GM под маркой Шевроле. Спустя семь лет проведен 1-ый рестайлинг, в каком участвовали спецы итальянского дизайн-ателье Bertone. Крайние 2 года были богаты на действия: в 2020-ом на сетке радиатора вновь возникла фирменная ладья, а в прошедшем году осуществлен 2-ой рестайлинг с обновлением наружности и возникновением новейшего имени Travel.
Видео
Таблица 1: комплектации, рекомендованные цены, оснащение, доп оборудование, функции
Заглавие комплектации | Classic | Classic Plus | BLACK | Comfort | Comfort Off-road | Luxe | Luxe Off-road |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Малая стоимость, рублей | 998 900 | 1 036 900 | 1 126 900 | 1 099 900 | 1 137 900 | 1 209 900 | 1 232 900 |
Антиблокировочная система (ABS) | нет | нет | нет | нет | нет | + | + |
Блокировка межосевого дифференциала | + | + | + | + | + | + | + |
Бортовой комп | + | + | + | + | + | + | + |
Внедорожная резина Cordiant All-Terrain | нет | нет | нет | нет | + | нет | + |
Датчик света | нет | нет | нет | + | + | + | + |
ДУ центрального замка | нет | нет | нет | нет | нет | + | + |
Камера заднего вида | нет | нет | нет | нет | нет | + | + |
Климат-контроль | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет |
Футляр запасного колеса | нет | + | + | + | + | + | + |
Количество подушек сохранности | нет | нет | нет | нет | нет | 2 | 2 |
Кондюк | нет | нет | нет | + | + | + | + |
Легкосплавные диски | нет | + | + | + | + | + | + |
Легкосплавные диски матового цвета | нет | нет | нет | нет | + | нет | + |
Мультимедиа с сенсорным экраном | нет | нет | нет | нет | нет | + | + |
Подогрев зеркал | + | + | + | + | + | + | + |
Фронтальные электростеклоподъёмники | + | + | + | + | + | + | + |
Подголовники задний сидений | нет | нет | + | + | + | + | + |
Обогрев сидений | нет | нет | нет | + | + | + | + |
Понижающая передача (демультипликатор) | + | + | + | + | + | + | + |
Противотуманные фары | нет | нет | нет | нет | + | + | + |
Регулировка управляющий колонки | + | + | + | + | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | нет | нет | нет | нет | нет | + | + |
Рейлинги | нет | + | + | + | + | + | + |
Складное заднее сиденье 60/40 | + | + | + | + | + | + | + |
Усилитель руля | + | + | + | + | + | + | + |
Цвет «металлик» | функция | функция | функция | функция | функция | функция | функция |
Центральный замок | + | + | + | + | + | + | + |
Центральный локотник впереди | нет | нет | + | + | + | + | + |
Шноркель | нет | нет | нет | нет | + | нет | + |
Штатная аудиосистема | нет | нет | нет | + | + | + | + |
Штатный парктроник | нет | нет | нет | нет | нет | + | + |
Электрорегулируемые зеркала | + | + | + | + | + | + | + |
Таблица 2: модификации, рекомендованные цены, типы движков и трансмиссий
Комплектация | Стоимость | Мотор, размер | Мощность, л.с. | Тип привода | Коробка |
---|---|---|---|---|---|
Classic | 998 900 | бензиновый 1.7 | 80 | полный | механическая (5) |
Classic Plus | 1 036 900 | бензиновый 1.7 | 80 | полный | механическая (5) |
BLACK | 1 126 900 | бензиновый 1.7 | 80 | полный | механическая (5) |
Comfort | 1 099 900 | бензиновый 1.7 | 80 | полный | механическая (5) |
Comfort Off-road | 1 137 900 | бензиновый 1.7 | 80 | полный | механическая (5) |
Luxe | 1 209 900 | бензиновый 1.7 | 80 | полный | механическая (5) |
Luxe Off-road | 1 232 900 | бензиновый 1.7 | 80 | полный | механическая (5) |
Примечание: приведённые в тексте цены могут являются приблизительными и относиться к карам последующего модельного года либо к новинкам наиблежайшего грядущего. Не считая того, не учитываются вероятные скидки и особые предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с надлежащими движками и трансмиссиями также может различаться. Наиболее точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).