Исследования

3D-принтеры в производстве запчастей

Содержание

С доступностью аддитивных технологий и их развитием на 3D-печать начали уделять свое внимание больше индустрий – в том числе, и авто бизнес — производители авто и девайсов к ним.

Светлана Бодиловская из Formlabs ведает, как в собственной работе применяет 3D-печать компания Brose.

Brose – это большая домашняя германская компания, которая делает мехатронные составляющие и системы, такие как конструкции сидений, дверные комплектующие, также разные электродвигатели и приводы. Потому что компания сотрудничает с наиболее чем 80 авто брендами, на самом деле, любой 2-ой новейший кар в мире обустроен тем либо другим продуктом Brose.

Компания начала использовать 3D-печать наиболее 10 годов назад, когда был приобретен принтер с технологией послойного наплавления (FDM). С того времени они расширили свои способности фактически до всех технологий 3D-печати на рынке: до стереолитографии (SLA), селективного лазерного спекания (SLS) и даже 3D-печати сплава. Сама разработка нужна для сотворения прототипов, оснастки и креплений. Печатный парк Brose обустроен разными системами печати SLS, от маленьких настольных машин до больших обычных промышленных принтеров. Brose стала одной из первых компаний в Европе, применяющей в собственной работе напольный промышленный 3D-принтер селективного лазерного спекания (SLS) Fuse 1.

При помощи Fuse 1 компания Formlabs стремится преодолеть пропасть меж классическими промышленными SLS-принтерами и доступными малоформатными принтерами, предлагая высочайшее свойство, малогабаритные размеры и полный, облегченный рабочий процесс за долю цены обычных промышленных SLS-систем.

Существует мировоззрение, что для авто деталей больше подступают огромные принтеры. Но размер печати Fuse 1 достаточен для большинства проектов. К примеру, наибольший размер 80% деталей, которые печатают в Brose, можно сопоставить с размером кулака. Потому практически все детали компания может печатать на Fuse 1.

Таковым образом, принтер открывает большая часть способностей, которые может отдать компании большенный принтер, но с наименьшими усилиями. В то время как на настройку и пуск наиболее большой машинки может уйти неделька, процесс опции Fuse 1 не просит огромных усилий. Принтер не занимает много места, нет необходимости в его калибровке. Для старта работы необходимо лишь закрытое помещение с кондюком, и чтоб принтер стоял ровно. Опосля подключения начинается процесс опции и печатать можно уже сходу в денек доставки.

3D-принтеры в производстве запчастей

Создание SLS-деталей на Fuse 1 также не просит особенных усилий и времени для подготовки новейшей сборки, обслуживания принтера и следующей обработки деталей. Не считая того, огромным преимуществом является возможность поддерживать непрерывную работу, что весьма комфортно для планирования. Машинка не простаивает и может работать круглые сутки.

Fuse 1 весьма активно тестировался — в компании Brose печатали огромное количество деталей с малой шириной, также весьма тонкие и длинноватые конструкции. Протестировав детали, спецы обусловили, что даже при нарушении размеров деталей, они постоянно отклонялись в одну и ту же сторону. Потому, оптимизировав процесс, в итоге можно получить весьма четкие по размерам детали. Команда Brose выполнила огромное количество операций печати на Fuse 1, чтоб проверить его способности: от маленьких ночных сборок длительностью около 12 часов до на сто процентов заполненных сборочных камер с наиболее чем 1000 маленькими деталями, на которые ушло четыре денька. В компании удостоверились, что свойство приобретенных деталей дозволяет применять их практически сходу опосля того, как они выйдут из принтера и будут очищены от крайних частиц порошка.

Принципиальным преимуществом является и то, что Fuse 1 может поставляться с Fuse Sift, станцией следующей обработки, которая соединяет воединыжды извлечение деталей, восстановление порошка, хранение и смешивание в одном раздельно стоящем устройстве. В прошедшем оборудование для следующей обработки необходимо было получать раздельно. Fuse Sift же представляет собой интегрированную систему, где все есть вентиляторы для удаления пыли, а ограничительное оборудование для личной сохранности можно свести к минимуму. Кроме этого, станция спроектирована таковым образом, что порошок просеивается, потому все большие частицы, которые не пройдут через просеиватель, можно собрать для переработки. Система также дозволяет соединять порошок и настроить свою свою норму обновления.

3D-принтеры в производстве запчастей

SLS для конечных применений: Запасные части и детали для товаров с истекшим сроком службы

Компания Brose планирует применять установку Fuse 1 для сотворения многофункциональных прототипов, чтоб пользоваться преимуществами стремительных сроков производства и материала (Nylon 12), который владеет похожими качествами с текущими производственными материалами. Команда уже инспектирует детали и делает корпуса для первых конечных применений. В главном идет речь о запасных частях и деталях для товаров, уже отслуживших собственный срок.

Опосля того, как модель кара снимается с производства, поставщики каров все еще должны поставлять запчасти. Обычно делается оценка того, сколько запчастей пригодится. Опосля что они отливаются под давлением, а потом помещаются на склад. Это большая растрата ресурсов. 3D-печать дозволяет отрешиться от хранения пресс-форм и деталей в течение последующих 15 лет.

Существует большенный спрос на запчасти и детали, отслужившие собственный срок, поэтому что продукция постоянно завершается, а в компании много пластмассовых деталей, отлитых под давлением. 3D-печать в этом случае дает огромное преимущество, потому что если удается расположить детали отлично, то процесс становится экономически целесообразным.

В авто индустрии принципиально обеспечить очень вероятное свойство по хорошей стоимости. В истинное время все, что не превосходит 10 000 деталей в год, быть может написано при помощи SLS.

SLS можно именовать безупречной технологией для производства благодаря ряду преимуществ:

  • Она дозволяет создавать качественные детали со качествами, подобными литым под давлением;
  • Быть может реализована в производственных критериях;
  • Это один из более эконом и незапятнанных действий аддитивного производства (additive manufacturing), что становится все наиболее принципиальным для производства;
  • Можно применять технические полимеры, по этому создаются технические детали без использования опор;
  • Постобработка также весьма незапятнанная, большая часть порошка снимается с детали перед струйной обработкой.

Весьма принципиальным является и возможность безотходной печати, и с данной политикой также солидарны почти все клиенты Brose. Разработка дозволяет спецам компании применять порошок повторно и не выкидывать его. Не считая того, нет остальных хим веществ, которые нужно перерабатывать. В Brose нацелены на то, что к концу последующего года все машинки SLS будут работать на безотходном производстве.

3D-принтеры в производстве запчастей

Будущее SLS в серийном производстве

Непременно, конечной целью компании является внедрение SLS для серийного производства деталей для последующего поколения авто продукции, которое покажется в ближнем будущем.

Прототипирование и запасные части можно созодать уже на данный момент. Сейчас, смотря на технические разработки, серийное создание станет вероятным уже в наиблежайшие четыре-пять лет.

Для этого должны произойти два главных конфигурации: рассмотрение аддитивного производства при разработке продукта, начиная с шага проектирования, и предстоящее понижение цены материалов и оборудования. Основное препятствие состоит в том, чтоб дизайнер продукта осознавал, что можно создать при помощи 3D-печати, и сумел принять решение о 3D-печати детали.

Все сводится к тому, сколько деталей планируется напечатать и какова эффективность обычных производственных систем. Если ценовое предложение будет подходящим, можно сделать деталь при помощи более действенной производственной системы. В компании убеждены, что 3D-печать продукта — это лучший вероятный метод производства детали.

Снижая входной барьер для начала 3D-печати SLS, Fuse 1 будет играться главную роль в обеспечении перехода к массовому производству. Компания Brose уже имеет планы по предстоящему расширению собственных способностей 3D-печати. К примеру, в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) уже строится 2-ой цех аддитивного производства — печати пластика, и в наиблежайшее время они получат собственный 1-ый Fuse 1.

Впереди еще много огромных испытаний, но если глядеть на Fuse 1, то можно с уверенностью сказать, что это весьма неплохой продукт по весьма конкурентоспособной стоимости.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr