Исследования

Эксплуатационный тест моторного масла LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL M5 10W-40 для комтранса – начало проекта

Содержание

Издательский Дом «Анонсы Автобизнеса» вместе с ЛУКОЙЛ заявляет о старте проекта по тестированию моторного масла для коммерческой техники LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL M5 10W-40.

Как понятно, наилучший метод проверить свойство продукта – провести его всестороннее ресурсное испытание в критериях настоящей эксплуатации. Конкретно такому испытанию мы и собираемся подвергнуть масло LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL M5 10W-40 – одну из самых новых новинок всесезонных моторных масел ЛУКОЙЛ для коммерческой техники. (https://www.youtube.com/watch?v=de4kz25fRNQ)

Данное моторное масло создано в полном согласовании с требованиями спецификаций глобальных фаворитов в производстве движков и делается на базе современных  технологий базисных масел в сочетании с кропотливо подобранным высокоэффективным пакетом присадок.

LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL M5 10W-40 отвечает требованиям:

  • API CI-4
  • ACEA E4/E7
  • MB 228.5
  • MAN M 3277
  • Caterpillar ECF-2
  • MTU Oil Category 3
  • Cummins CES 20078
  • Renault VI RLD-2
  • JASO DH-1
  • Mack EO-N
  • Deutz DQC III-18
  • VOLVO VDS-3

Испытание будет проведено по отлично известной и удачно зарекомендовавшей себя методике, в согласовании с которой будут исследованы последующие характеристики:

  • Индикаторы износа: железо, хром, олово, алюминий, никель, медь, свинец
  • Присадки: кальций, магний, цинк, фосфор, барий, бор, молибден (по способу ASTM D 5185)
  • Загрязнение: кремний, калий, натрий, вода %, гликоль, примесь горючего, сажа, окисление /нитрование (по способу ASTM E 2412)
  • Состояние масла: вязкость при 40ºС и 100ºС (по способу ASTM D 445), индекс вязкости (по способу АSTM D 2270), щелочное число TBN (по способу ASTM D 4739), кислотное число TAN (по способу ASTM D 664) и pH-кислотность (по способу ASTM D 7946).

Отбор проб для исследования динамики характеристик, будет выполняться 3 раза:

1-ая проба – свежайшего масла перед заливкой в движок. Это собственного рода контрольная проба, подтверждающая, что в процессе хранения и транспортировки масла с ним не произошли необратимые критичные конфигурации, плохо действующие на характеристики продукта.

2-ая – так именуемая «нулевая проба». Она берется из картера мотора опосля того, как свежее масло стопроцентно заполнило систему и некое время циркулировало в ней. Обычно забирается через 30-40 минут с момента пуска мотора на холостом ходу. Данная проба дозволяет нам осознать, в которых критериях предстоит трудиться маслу.

3-я проба – финишная. По итогам ее исследования, фактически, и делается вывод о работоспособности и эффективности масла.

Тестирование масла по интернациональным методикам будет проводиться в независящей лаборатории. Отбор проб будет осуществляться по технологии, рекомендованной профессионалами, обычным пробоотборным оборудованием в незапятнанные емкости. В первом случае – из канистры, во 2-м и 3-ем – из картера мотора через трубку масляного щупа. Процедура стопроцентно исключает попадание наружных загрязнений.

Техно поддержку тестирования обеспечивает «ЛорриТрак» — независящая СТО, специализирующаяся на обслуживании грузовых каров.

Эксплуатационный тест моторного масла LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL M5 10W-40 для комтранса – начало проекта

В качестве «подопытного» взят один из более обычных и достаточно фаворитных в нашей стране тягачей — MAN TGA 2007 г. в. (модификация 18.480) с движком D2876 эталона «Евро 3». Машинка эксплуатировалась в Москве, с изотермическим полуприцепом, и за 15 лет накатала 1 054 000 км — движок при всем этом отработал 233 000 моточасов. Всю жизнь машинка обслуживалась в дилерском центре марки (смазочные материалы, соответственно, уникальные), не имея никаких заморочек с силовой линией. Потому движок здесь стоит «родной», на нем меняли лишь «головки» – все 6 шт.

Иван Солодков, технический директор «ЛорриТрак», советует на карах с таковыми пробегами проводит постоянные ТО через 25-30 тыс. км. — и потому финишную пробу мы будем брать опосля того, как кар пройдет такую дистанцию. По нашим оценкам – через 2-3 месяца: планируется, что машинка с полуприцепом-рефрижератором встанет на практически 4000-километровое плечо по маршруту Мурманск-Москва-Махачкала. Частота прохождения ТО, как вы наверное осознаете, впрямую связана с наличием загрузки.

Опыт дает подсказку, что для D2866 1 млн км не представляет суровых заморочек. Такие движки тихо отхаживают до 1,5 млн км, опосля чего же проводится подмена поршневой группы (гильзы, поршни), ремонт ГБЦ (подмена направляющих и т. д.) — и позже еще миллион км они тихо ездят, не доставляя суровых морок. Естественно, при условии, что мотор не перегревают — по другому расточки не миновать.

Правда, по словам Ивана, на весьма огромных пробегах под 2 млн км могут просесть гильзы. Но ничего в особенности ужасного в этом нет – производится ремонт блока с регулировкой кольцами.

Вообщем, до 2 млн км нам еще далековато, потому критических дефектов страшиться нечего. Тем наиболее, что в нашем грузовике употребляется LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL M5 10W-40, масло, стопроцентно соответственное спецификации MAN M 3277. Напомним, что MAN М 3277 — спецификация масел дизельных движков от 18.09.96 г., где ставится цель по достижению подмены масла через 80 000 км пробега при магистральных режимах либо 45000-60000 км при отсутствии специального промежного фильтра масла.

И очередные принципиальный нюанс. Стремясь очень приблизить условия тестирования к действительности, перед заливкой свежайшего масла мы не исполняем промывки системы, так как подавляющее большая часть русских транспортных компаний и эксплуатирующих схожую технику организаций промывку не производят. Излишние расходы, тем наиболее в ситуации крайних пары лет, никому не необходимы.  К тому же на дизельных движках, в силу самого механизма работы дизельного впрыска, не возникает такового мощного нагара, как на бензиновых движках.  Ну и межсервисный интервал, непременно, играет роль – если он максимален, промывка, непременно, желательна. Но в нашем случае, при подмене масла через любые 25-30 тыс. км, никакой актуальности в данной процедуре нет.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
batman xxx rajwap.biz heavy.r.com facebook secure pinoyteleseryehd.net biringan gandara samar xxx bathroom video tubster.net hindi saxxy video indian sx stories xxxhindimove.com sex kya hai in hindi furohile 自宅の風呂に入ると先に知らない裸の女が入ってる freejavmovies.com 顔出し!大人気 えるちゃん!ろりパイパン少女が、スク水で生中出しエッチ! my mom has a dick hentaiquality.com souleater hentia نيك سالب مصرى sexpornoizlex.com تنزيل سكس عربي preity zinta sex movie goodtastemovs.com mom son favourite list free naked dance stripmpegs.net to day pk movies torrent fucktube tubereserve.mobi tamlisex b grade movie xvideo judaporn.com deepa aunty سكس ميلف مترجم blackpornsexvideos.com سكس شيق نيك الفنانات arabhulks.com نيك شواذ fapxl ganstababes.info sreeja ravi indiankinkygirls shemaleporntrends.com tamil sex tumblr