Еще в конце 20 второго компания Voyah, являющаяся частью концерна Dongfeng, рассекретила свою третью по счету модель — большенный и отлично снаряженный седан «Zhuiguang», заглавие которого переводится с китайского как «погоня за светом».
Вообщем, данное имя употребляется маркой только на внутреннем (китайском) рынке, в то время как экспортная версия, представленная в реальный момент в Рф — получила английское заглавие «Passion» («Страсть»).
Содержание
Дизайн и салон
Модельный ряд Voyah
Представленная четырехдверка Voyah Passion имеет довольно серьезный стильный дизайн экстерьера с узенькими фонарями и фонарями. В базе она поставлена на 20-дюймовые колеса, а на ее корме имеется выдвижной спойлер.
Сообщается, что на больших скоростях данный компонент генерирует доп прижимающую силу (+ 40 кг). Коэффициент аэродинамического сопротивления электромобиля равен 0,225.
Салон новейшей модели Voyah Passion 2023 5-местный, при этом четыре главных сиденья снабжены обогревом, вентиляцией и вибромассажем. В наличии есть двухсекционная панорамная крыша.
В плане дизайна интерьера седану изумить нечем — дизайн таковой же, что и остальных моделей марки. Вообщем, сейчас китайцы решили обойтись без подъемного механизма фронтальной панели.
На крайней размещено сходу три экрана диагональю 12,3 дюйма любой. Перед водителем также находится проекционный экран, а на месте центральной консоли — очередной тачскрин.
Задних пассажиров китайцы тоже не обделили: в центральном локотнике «спрятан» 7,0-дюймовый сенсорный экран, а вот аналоговых клавиш в салоне практически не осталось (детекторы употребляются даже на руле).
Плюс предусмотрена продвинутая система голосового управления, при этом при изменении опций атмосферного климата электроника может распознать с какой конкретно из 4 зон климат-контроля поступила команда.
Технические свойства
2023 Voyah Passion разработан на модульной платформе ESSA (Electric Smart Secure Architecture), на которой построены и 1-ые две модели марки — кроссовер Free и минивэн Dreamer.
В конструкции ходовой впереди употребляется двухрычажная подвеска, а сзаду — многорычажка, при всем этом «по кругу» установлены адаптивные рессоры и регулируемые пневмобаллоны. К слову, для китайских авто таковая архитектура нетипична.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Габаритная длина седана Войя Пассион составляет 5 088 мм, размер колесной базы — 3 000 мм, а его ширина и высота равны 1 970 и 1 505 мм соответственно. На рынке он дебютировал в виде настоящего электрокара с 2-мя моторами: агрегат на фронтальной оси выдает 218 л.с., а на задней — 292 сил. В сумме они генерируют 510 «лошадок» (730 Нм).
В базе электромобилю полагается аккумулятор емкостью 82,1 кВтч, с которым припас хода модели добивается 580 км (по циклу CLTC). Версия подороже комплектуется батареей емкостью 108,7 кВтч, а ее дальнобойность — 730 км.
Разрабами заявлена возможность зарядки от «стремительных» терминалов неизменного тока, при этом восполнить батарею на бросок до 230 км типо можно всего за 10 минут.
Что касается динамики, то с места до сотки Voyah Passion ускоряется за 3,8 секунды (вне зависимости от типа аккума). Максималка базисной версии — 210 км/ч, а вот дальнобойный вариант чуток медлительнее — 205 км/ч.
А еще создатели анонсировали возникновение в политре поочередного гибрида, где ДВС делает роль генератора для подзарядки батареи. Из оснащения необходимо отметить положенный машине автопилот второго уровня: информацией «умную» электронику пичкают 12 камер, 12 ультразвуковых радаров, 5 миллиметровых радаров и два GPS-блока.
Воспоминания за рулем
Салон электронного седана Войя Пассион имеет доброкачественную отделку с комбинированной обивкой из ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) и алькантары. 2-ой ряд вышел просторным, в особенности в ногах. Высадка удобная и мягенькая, при этом основное пространство (за фронтальным пассажиром) имеет массаж и вентиляцию, также оттоманку и откидную спинку.
Звукоизоляция китайского кара видится чуток ли не безупречной. Потому что это электрокар, то рокота мотора в салоне просто не слышно, а за счет грамотной шумки разрабам удалось минимизировать и шум проникающий снаружи.
На ходу кар веселит высочайшим уровнем удобства. Почти во всем это награда адаптивной подвески со стереокамерой, которая изучает рельеф перед машинкой и подстраивается под индивидуальности дороги, сглаживая попадающие на асфальте выпуклости.
При всем этом Voyah Passion владеет весьма сильной «внутренностями». Протестировавшие машинку русские журналисты отмечают, что если выдавить «тапок в пол», то кар быстро рвется вперед, вжимая водителя и пассажиров в кресла.
Вообщем, «зажигалкой» электрокар все таки не является. Из-за особенностей опций управляющего управления нрав машинки совершенно не водительский. Какой-нибудь понятной оборотной связи на «баранке» нет, при этом переключение ездовых пресетов ситуацию не выручает — всюду одно и тоже.
Комплектации и цены
На рынке Поднебесной реализации Voyah Zhuiguang стартовали сначала 20 третьего. Тут его прямыми соперниками являются модели BYD Han EV и Nio ET7. Стартовый ценник четырехдверки — 46 000 баксов (3,7 млн рублей по сегодняшнему курсу), хотя за дальнобойную версию Long Range предстоит выложить от $62 000 (практически 5,0 млн руб).
Комплектация Voyah Passion в Рф фиксированная и не имеет наименования. Базисный седан стоит 8 290 000 рублей. Ему положены LED-фары, кожаный салон, панорамная крыша, три экрана на фронтальной панели (плюс проекционный экран), электрорегулируемые сиденья с обогревом, вентиляцией и массажом, также 6 подушек сохранности.
Еще в перечне оснащения авто значатся адаптивный круиз-контроль, камеры радиального обзора, комплекс электрических ассистентов, четырехзонный климат-контроль и электропривод багажника.
За четырехдверку в дальнобойном выполнении Long Range дилеры требуют 9 690 000 руб. Настолько суровая переплата обоснована не только лишь наличием наиболее емкой батареи. Авто имеет матричные фары, обивку потолка из черной замши (в базе ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями)) и подогрев руля.
Заметим, что в предстоящем модель обязана получить гибридное выполнение, вот лишь покажется ли таковая версия на русском рынке — непонятно.