В октябре 20 первого свершилась презентация джипа Lexus LX 2022 новейшего (4-ого) поколения, который, как и до этого, является наиблежайшим родственником представленного ранее Ленд Крузер 300. Обе машинки имеют общую базу и единую линейку силовых агрегатов.
Дизайн Лексус ЛХ 2022 в новеньком кузове поменялся не так очень — впереди тут по прежнему известная сетка радиатора впечатляющих размеров, которая сейчас состоит из восьми планок. Корма и боковины при всем этом подверглись наиболее значимой ревизии.
Комплектации и цены Lexus LX 2022
Комплектация | Стоимость, руб. |
3.3D (299 л.с.) LX 500d Executive AWD AT10 | 10 348 000 |
3.4 (415 л.с.) LX 600 Executive AWD AT10 | 10 484 000 |
3.3D (299 л.с.) LX 500d Premium AWD AT10 | 10 717 000 |
3.4 (415 л.с.) LX 600 Premium AWD AT10 | 10 853 000 |
3.3D (299 л.с.) LX 500d Luxury AWD AT10 | 11 039 000 |
3.4 (415 л.с.) LX 600 Luxury AWD AT10 | 11 175 000 |
3.4 (415 л.с.) LX 600 Luxury+ AWD AT10 | 11 435 000 |
3.4 (415 л.с.) LX 600 VIP AWD AT10 | 12 779 000 |
3.4 (415 л.с.) LX 600 VIP Black AWD AT10 | 12 825 000 |
AT10 — автомат 10-ст., AWD — полный привод, D — дизель
Модельный ряд Lexus
Мощные приливы над колесными арками сходу же навевают ассоциации с «трехсоткой», но если крайний имеет практически вертикальную крышку багажника, то тут задние стойки идут под маленьким углом, крыша незначительно падает, а задние боковые окошки стали меньше и получили совсем другую форму.
Также новейший Лексус LX 2022 просто распознать сзаду по необычным фонарям, которые соединили перемычкой, при всем этом заместо эмблемы на крышке багажника красуется большая надпись с заглавием марки. Плюс для машинки подготовили колесные диски новейшего дизайна (в топе сейчас на 22″ против 21 ранее), а есть еще вариант F Спорт с темной сеткой радиатора с маленькой сетью и другим бампером.
Салон новейшей модели поменялся стопроцентно, при этом с схожей Тойотой его практически ничего не роднит. Тут новейшие руль и щиток устройств, другая передняя панель и стопроцентно модифицированная центральная консоль с 2-мя большенными экранами. Верхний широкоформатный монитор диагональю 12,3″ отвечает за управление мультимедиа, навигацию и опции авто.
Нижний 7,0-дюймовый вписан меж дефлекторами вентиляции и обеспечивает регулировки климатической установки и выбор ездовых режимов управляющей электроники. Под экраном разместились несколько физических клавиш и пара обычных крутилок, при всем этом вся эта секция обрамлена элегантной блестящей окантовкой.
Крутой фишкой новейшей модели Lexus LX 2022 модельного года сделалось возникновение особенной версии VIP с 2-мя раздельными креслами на втором ряду. Оба имеют личные регулировки, их спинки можно откидывать вспять на угол до 48 градусов, при всем этом для правого пассажира предусмотрены выдвижная подставка для ног и функция частичного складывания фронтального кресла, так что меж рядами выходит 1 100 мм вольного места.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
В VIP-исполнении для задних пассажиров предусмотрены также широкий бокс со интегрированным сенсорным экраном для управления разными функциями, мониторы на подголовниках фронтальных кресел и доп воздуховоды в потолке. Аудиосистема Mark Levinson в новеньком ЛХ щеголяет 25 динамиками, в наличии камеры радиального обзора и функция пуска мотора по отпечатку пальца.
В базе джипа лежит та же рама, что и на TLC 300, при всем этом панели кузова, включая крышу, выполнены в большей степени из алюминия — это позволило разом скинуть 200 кг массы. Колесная база (2 850 мм) и дорожный просвет (225 мм) остались таковыми же, как на предшественнике, а вот от движков V8 в компании стопроцентно отказались.
- Сейчас базисный Lexus LX 500d имеет под капотом новейший 3,3-литровый шестицилиндровый турбодизель, который развивает 300 л.с. (700 Нм). Напомним, что предшественник в лице LX 450d был обустроен 4,5-литровой атмосферной дизельной «восьмеркой» на 272 л.с. и 650 Нм вращающего.
- Флагманский Lexus LX 600 пришел на замену модификации LX 570. Сейчас тут 3,4-литровый битурбовый V6, выдающий 415 «лошадей» и 650 Нм вращающего, тогда как прежний V8 выдавал 367 сил (540 Нм). Смешиваются оба в паре с 10-диапазонной автоматической коробкой и полным приводом.
По части техники джип уже в базе имеет гидроподвеску и адаптивные рессоры по кругу (ранее они стояли лишь сзаду). На задней оси остался неразрезной мост на 4 тягах, при всем этом ход подвески на отбой увеличен до 145 мм (+ 20). Вариант LX F Спорт дополнен самоблокирующимся дифференциалом Torsen, а опции его подвески наиболее твердые.
Дача начала продаж новейшего Лексус ЛХ 2022 в Рф пока не объявлена, но понятно, что прием заказов откроют в наиблежайшее время и поставки окажутся не за горами. Комплектации и цены озвучат позднее, но можно не колебаться, что кар подорожает, в особенности на фоне сегодняшнего недостатка и повальной накрутки допов от официальных дилеров.
Сначала 20 второго реализации джипа стартовали на родном рынке в Стране восходящего солнца по стоимости от 12,5 млн иен (около 8 млн рублей). За версию Offroad там требуют от 12,9 млн иен (приблизительно 8,3 млн руб), а лучший вариант Executive на островах стоит от 18 млн иен (~11,6 млн р).