В октябре 20 второго на липецком заводе «Моторинвест» стартовало создание электронного седана Evolute i-Pro. И хотя данная марка считается новейшей, по факту выпускаемые под ней модели такими не являются.
«Русский» Эволют ай-Про — не исключение. На самом деле он представляет клон китайского Dongfeng Aeolus E70, который в Поднебесной продается вот уже пару лет.
Содержание
Комплектации и цены Evolute i-Pro 2023
Комплектация | Стоимость |
EV (150 л.с.) Base | 2 990 000 |
EV — электродвигатель
Модельный ряд Evolute
Наиболее того, крайний и совсем представляет собой переведенный на электротягу Nissan Bluebird Sylphy эталона дальнего две тыщи 5-ого, который у нас был известен как Almera.
Дизайн
В Китае модель Aeolus E70 уже несколько раз обновляли, так что ее «русский» клон Эволют i-Pro 2023 имеет более-менее современную наружность, хотя без архаизмов в его виде все таки не обошлось.
Электромобиль обустроен заглушкой заместо сетки радиатора. Она раскрывается ввысь (под ней спрятан зарядный разъем), а по краям к ней примыкают большие галогеновые фары.
Сам кузов модели i-Pro практически таковой же, что и у старого Nissan Sylphy, потому в виде преобладают незамудреные прямые линий. Задняя часть седана при всем этом слегка приподнята.
На корме установлены простые плафоны фонарей, которые, согласно модным тенденциям, объединены меж собой горизонтальной планкой. Завершают образ кара 17-дюймовые легкосплавные колеса. Они имеют аэродинамический дизайн с завихрениями.
Интерьер
5-местный салон Эволют ай Про хоть и смотрится бюджетно, но устаревшим не воспринимается. На фронтальной панели тут имеются 7,0-дюймовая цифровая приборка и такового же размера экран мультимедийной системы.
Они размещены под одним стеклом и со стороны смотрятся единым целым. Такое решение снова таки всераспространено в современном автопроме. Из остального оснащения необходимо отметить трехспицевый мультируль с усеченным снизу ободом и электроджойстик КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
Технические свойства
Русский электромобиль Эволют ай Про из Липецка имеет последующие габаритные размеры: длина — 4 680 мм, ширина — 1 720, высота — 1 530. Расстояние меж осями четырехдверки равно 2 700 мм.
Впереди на авто установлена независящая подвеска типа МакФерсон, а сзаду употребляются зависимая торсионная опора. Клиренс заявлен на уровне 120 мм. В оснащенном состоянии машинка весит 1 577 кг. Багажник тут рассчитан на 502 л., но сложить спинку заднего дивана тут недозволено.
Технические свойства электромобиля Evolute i-Pro предугадывают электромотор мощностью 163 л.с. (230 Нм), который получает энергию для работы от тяговой литий-ионной батареи емкостью 53 кВтч.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Согласно данным официального веб-сайта Эволют, на разгон с нуля до сотки кару нужно 9,5 секунд, а его наибольшая скорость ограничена электроникой на отметке 145 км/ч. Припас хода заявлен на уровне 433 км (по циклу NEDC).
Модели положен зарядник переменного тока мощностью 7 кВтч. При его использовании на полную подзарядку аккума требуется 8,5 часов. Есть также зарядник неизменного тока. При использовании «стремительных» терминалов мощностью 75 кВт и выше, он дозволяет восполнить батарею с 30 до 80% всего за 36 минут.
Воспоминания за рулем
Эволют ай-Про уже успели протестировать блогеры и авто издания. В рамках тест-драйва оказалось, что русский электромобиль имеет хорошо настроенную подвеску, которая дозволяет с уютом проезжать как дорожные ямы, так и «лежачих полицейских». Наклоны в поворотах наблюдаются, но в целом авто достаточно предсказуем.
А вот для зимней эксплуатации машинка малопригодна. На седане Evolute i-Pro очень небольшой клиренс, да к тому же нет полностью никакой защиты днища, потому напороться на дорогой ремонт — проще обычного.
Зато журналисты доносят, что в плане динамики авто приятно поражает: он даже резвее, чем заявлено в свойствах. Можно с легкостью уйти первым со светофора, в особенности с активированным Спорт-режимом. В свою очередь полного заряда аккума вправду хватает кое-где на 400 км, хотя для этого от брутальной езды все таки придется отрешиться.
В процессе обзора Эволют i-Pro оказалось, что фронтальные сиденья кажутся очень мягенькими и даже бесформенными, но они на удивление удобные. Вот лишь руль в машине не регулируется по вылету, так что водителям ростом выше 180 см быть может неловко.
Мультимедийка имеет далековато не самый логичный интерфейс, а управление климат-контролем осуществляется со спиц руля, что видится очень спорным решением. Вольного места на втором ряду предостаточно. Сам диванчик снова же весьма мягенький и размещен довольно высоко (из-за батареи). Из «удобств» тут лишь USB-разъем.
В зимнюю пору в электронном седане Эволют откровенно холодно — каких-то теплых опций для него не предвидено (обогрева нет даже у фронтальных кресел). Может быть, ситуация будет исправлена с возникновением новейших комплектаций.
Заметим, что на липецком «МоторИнвесте» создание модели Evolute i-Pro осуществляется не полным циклом — кузов поступает на завод в сборе с остеклением и салоном, так что местным спецам остается только установить на авто отдельные комплектующие.
Меж тем, реализации электрички в Рф уже начались. На нашем рынке машинка представлена в единственной комплектации Base по стоимости 2 990 000 рублей, хотя с учетом госсубсидии ее можно приобрести за 2 070 000 руб. Седан нацелен сначала на корпоративных клиентов, а частников призван заинтриговать кроссовер Evolute i-Joy.